Если вам нужно решить задачи, и вы в поисках решения онлайн , обратитесь за помощью в Work5.
. Достаточно непросто и нелегко вписывается журналистика в эту новую систему, систему свободы и поиска, систему рыночных отношений, систему нового мышления и мировоззрения. Редакционные коллективы вдумчиво, системно, планомерно создают свой единственный, неповторимый информационный продукт, используя для этого решительно все: и новое, и хорошо забытое старое. И между тем журналисты-практики уже достаточно основательно обжились на высотах новостной журналистики, свидетельство чему - индивидуальный облик большинства ведущих российских СМИ. Газета «Аргументы и факты» относится к числу изданий, роль которого в формировании общественного мнения и влиянии на политическую жизнь страны была ярко проявлена в кризисные для России 90-е годы. В настоящее время, когда пресса оказалась интегрированной в рыночные отношения, можно говорить о новом облике газеты «Аргументы и факты», также как и об облике других периодических изданий, имеющих длительную историю. Выбор темы исследования продиктован необходимостью анализа указанного периодического издания с тем, чтобы выявить существо изменений, приведших к тому, что газета в наше время приобрела новый облик, не схожий с тем, что был у нее десять лет назад. Цель данной курсовой работы – определить в чем выражается информационная политика газеты «Аргументы и факты». Насколько мне известно, в научной литературе еще не возникали попытки проанализировать газету «Аргументы и факты» с указанной целью. Поэтому актуальность исследования представляется очевидной. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Выявить и изучить материалы по информационной политике изданий. 2. Произвести общий содержательный анализ газеты «Аргументы и факты». 3. Выявить основные аспекты содержания газеты «Аргументы и факты». 4. Проанализировать как изменилась информационная политика газеты «Аргументы и факты» за годы ее существования.