Введение 3
1 Законодательное регулирование гостиничного и туристического бизнеса во Франции 5
2 Формы бизнеса во Франции 6
3 Система налогообложения во Франции 13
4 Развитие гостиничного бизнеса во Франции 20
5 Маркетинговые исследования гостиничного бизнеса во Франции на Лазурном побережье 22
6 Финансовый анализ открытия гостиничного бизнеса во Франции 28
Заключение 40
Список использованной литературы и источников 42
Приложение 44
Читать дальше
В работе были рассмотрены теоретические основы развития бизнеса во Франции, изучены существующие фирмы бизнеса, особенности налогообложения, возможности регистрации.
На основе маркетинговых исследований рынка гостиничного бизнеса было принято решение покупать готовый отель на Лазурном Побережье Франции. Несмотря на конкуренцию, вложение денег в гостиничный бизнес во Франции - это один из самых надежных вариантов капиталовложения. В этой стране не бывает сезона, когда нет туристов. Люди со всех стран и континентов приезжают в любое время года полюбоваться культурным наследием Франции. Достопримечательности в этой стране повсюду. Это дает возможность выбрать удачное место для гостиницы не только в Париже.
Лазурный берег манит теплым морем и замечательным сервисом. Встреча Нового года и Рождества во Франции уже становится новой модной тенденцией не только в Европе.
2010 год наметил тенденции к росту после спада, связанного с экономическим кризисом в Европе. Не только в Париже и на юге Франции, но и на всей территории страны отмечается 10% рост среди четырехзвездочных гостиниц. Для трехзвездочных показатели не такие впечатляющие, а двухзвездочные пока находятся в стагнации. Так что большие деньги приносят большие доходы.
На основе финансового анализа было рассчитано, что кредит будет погашен в течение 5 лет.
Расчеты произведены на основе анализа существующих цен на данной территории и в отелях данного класса, при это приняты в расчет средние цены, которые гарантируют полную 100% наполняемость отеля на протяжении всего года.
Для того чтобы покрыть основные постоянные затраты, включая погашение кредита необходимо ежегодно сдавать 5916 комнат из 9000 имеющихся.
Рентабельность данного бизнеса в первые года равна 1- 2,30, в последние года и после выплаты кредита значительно поднимется и достигнет 19,30.
Для поддержания постоянной наполняемости отеля планируется поддерживать связи с туристическими фирмами, а для сокращения затрат по фонде заработной плате планируется сотрудничать с институтами и участвовать в программах по стажировке студентов.
Читать дальше
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. [Текст]. – М.: РМАТ, 2007г., 405с.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2007, 258с.
3. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учебное пособие. [Текст]. – М.: Спорт, 2009г., 245с.
4. Вилла де Франс, официальный сайт компании по недвижимости во Франции, [Электронный ресурс] открытый доступ, http://villasinfrance.ru/about, 24.08.2011г.
5. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. [Текст]. – М: Финансы и статистика, 2008г., 254с.
6. Гвозденко А.А. Финансово-экономические методы страхования: Учебник. [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2008г., 245с.
7. Гуляев В.Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2008 г., 352с.
8. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. [Текст]. – М.: РМАТ, 2007 г., 258с.
9. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: 10. Учебник для туристских колледжей и вузов. [Текст]. – М.: РМАТ, 2008 г., 104с.
10. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2009г., 245с.
11. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2009г.. 359с.
12. Клуб Паламос.ру, официальный сайт компании, [Электронный ресурс] – открытый доступ, http://www.palamos.ru/, 24.08.2011г.
13. Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2008г., 402с.
14. Право, [Электронный ресурс] – открытый доступ, http://www.pravo.vuzlib.net/, 25.08.2011г.
15. Раментов А.Б. Менеджмент туризма [Текст] –:Учебник. - М.: РМАТ, 1996г., 351с.
16. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте [Текст]. – учебное пособие для ВУЗов. - М.: РИБ "Турист", 2007г., 326с.
17. Чудновский А., Менеджмент. Предпринимательство: Гостиничный и туристический бизнес [Текст]. – учебное пособие, М.: 2009, 256с.
Читать дальше