В современном мире медиатехнологии занимают все больше места в жизни человека и оказывают существенное влияние. В особенности такое влияние проявляется на ребенке, который с огромным наслаждением променяет книгу на телевизор. Мощнейший поток новейшей информации, рекламы, использование компьютерных технологий на TV, использование игровых приставок, электрических игрушек и компьютерной техники определенно сказываются на образовании ребенка и его восприятии находящегося вокруг мира. Значительно меняется и природа его главного времяпровождения - забавы, меняются и его обожаемые герои и пристрастия. Раньше информацию по любой интересующей теме ребенок имел возможность получить по различным каналам: учебник, справочная беллетристика, лекция учителя, конспект урока. Однако, сейчас, беря во внимание инновационные технологии, преподаватель обязан записывать в тренировочный процесс новейшие способы подачи информации. Мозг ребенка, настроенный на приобретение познаний в форме увеселительных программ по телевизору, еще проще примет предложенную на уроке информацию при поддержке медиасредств.
Нужно обучить любого ребенка за сравнительно небольшой промежуток времени, изменять и применять в фактической деятельности большие массы информации. Принципиально осуществить процесс изучения так, чтобы ребенок деятельно, с энтузиазмом и пристрастием участвовал в уроке, лицезрел результаты собственного труда и имел возможность их признать. Посодействовать преподавателю в решении данной сложной задачи поможет совокупность классических приемов в обучении и передовых информационных и компьютерных технологий.
Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Новосибирске , обратитесь к нашим авторам.
. Так как внедрение компьютерной техники на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным, а самое главное, уделить внимание каждому ребенку.
Сочетая в себе способности телевизора, видеомагнитофона, книги, калькулятора, являясь разносторонней игрушкой, способной подражать остальным игрушкам и наиболее разные забавы. Нынешняя компьютерная техника совместно с тем считается для ребенка равноправным партнером, способным очень деликатно отвечать на его деяния и требования, чего ему иногда очень не хватает. С иной стороны, данный способ изучения очень интересен и для преподавателей: принимает участие в оценке его возможностей и знаний, вдохновляет на поиск новейших, нетрадиционных форм и способов обучения.
Целью данной работы является рассмотрение вопроса «Развитие творческого потенциала учащихся через использование ИКТ на уроках русского языка, литературы, при подготовке к ГИА и ЕГЭ и во внеурочной деятельности».
В соответствии с поставленной целью необходимо решит следующие задачи:
1. Дать понятие информационно-коммуникационных технологий;
2. Рассмотреть этапы внедрения информационно-коммуникационных технологий в мировое и российское информационное общество;
3. Провести анализ развития творческого потенциала при помощи информационно-коммуникационных технологий у школьников.