1. АкоффР.Л. Акофф о менеджменте. - СПб: Питер, 2009. - 448 с.
2. Акцанов Р.А. Повышение эффективности управления качеством на предприятиях инструментальной промышленности // Автореф. дис. – Ростов-на-Дону, 2008. – 32 с.
3. Алъперин Л. Современный взгляд на системы качества и их развитие // Стандарты и качество. — 2009. — № 10. – С. 11 – 13
4. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: Новый мир, 2010. – 321 с.
5. Басовский Е.Л., Протасьев В.Б. Управление качеством. Учебник. – М.: «Инфра». «Высшее образование», 2008. – 214 с.
6. Версан В. Управление качеством на новом витке // Стандарты и качество. — 2008. — № 7. — С. 44—49.
7. Волошина Е.С. Управление качеством вареных колбасных изделий на основе процессного подхода // Автореф. дисс. - М.: МГУПБ, 2009. – 32 с.
8. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учеб.пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 256 с.
9. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.:РИА «Стандарты и качество», 2011. - 424 с.
10. Глудкин О.П., Горбков Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. – М.: «Радио и связь», 2009. – 600 с.
11. Гутник Г. В. Концептуальная модель управления качеством продукции на промышленных предприятиях региона //Автореф. дисс. - Екатеринбург, 2010. - 20 с.
12. ДрукерП. Практика менеджмента. - М.: Издательский Дом «Вильяме», 2008. - 398 с.
13. Ильенкова С.Д. Управление качеством. – М.: «Банки и биржи», 2008 г. – 200 с.
14. Ильенкова С.Д. Значение стандартизации // http://exsolver.narod.ru/Books/Management/Quality/c15.html
15. Исаев И. Управление качеством и сертификация продукции. Учеб.пособие. — СПб.: Издат. центр СПбГМТУ, 2010. – 186 с.
16. Куликов Ю.А., Хачатуров А.Е. Экономические аспекты качества // Методы менеджмента качества. — 2008. — № 5. — С. 5—15.
17. Исикава К. Японские методы управления качеством. -М.:Экономика, 1988. – 145 с.
18. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие – М.:Высшая школа, 2010. -334 с.
19. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2008. – 268 с.
20. Мирошников, В.В. Системный менеджмент, ориентированный на всеобщее // Менеджмент качества продукции и услуг: материалы Междунар. науч.-техн. конф. (26 – 28 окт. 2009 г., г. Брянск) / под ред. О.А. Горленко, Ю.П. Симоненкова. – Брянск, 2009. – С. 57-60.
21. НивГ.В. Пространство доктора Деминга. Т. 1 - Тольяти.:Городской общественный фонд «Развитие через качество», 2008. - 336 с.
22. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности. - М: Изд-во стандартов, 2010. - 243 с.
23. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции. – Минск, 2011. – 258 с.
24. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учеб.пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 156 с.
25. Окрепилов В.В. Управление качеством и конкурентоспособностью. Учебное пособие. – Санкт-Петербург: «Издательство Государственного университета экономики и финансов», 2009. – 260 с.
26. Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Экономика, 2008. – 640 с.
27. Отечественный опыт управления качеством // http://victor61058.narod.ru/part_2/2-1.html
28. Пэйдж С. Тщательная проработка — ключ к разработке стратегии в области качества и процедур // Стандарты и качество. — 2009. — № 8. — С. 67—70.
29. Пирогов А.В. Современные концепции и модели управления качеством // http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section2.html
30. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 174с.
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 336 с.
32. Свиткин М. От менеджмента качества – к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? //Стандарты и качество. - 2009. - №1.- С. 44 – 47
33. Ульянов М.В. Система качества менеджмента как основа конкурентоспособности в предпринимательстве // Автореф. дис. – М., 2010. – 29 с.
34. Управление качеством //под ред. А. М. Талалая. - М.: СЭЙФИ, 2008. - 382 с.
35. Федюкин В.К. Основы квалиметрии: Управление качеством продукции. - М.: Зерцало, 2008. – 400 с.
36. Фейгейбаум А. Контроль качества продукции. - М.: Экономика, 2008. - 471 с.
37. Философия качества по Тагути // Все о качестве. Зарубежный опыт. - 2009. – С. 32 – 36
38. Харингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. - М.: Экономика, 2010. – 211 с.
39. Чермошенцев Д.Н. Ретроспективное развитие управления качеством продукции промышленного предприятия // Автореф. дис. – Тамбов, 2011. – 28 с.
40. Швандар В.А. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 321 с.
41. Швец В.Е. Универсальный цикл менеджмента качества // Стандарты и качество. — 2009. — № 10. — С. 48—50.
42. Школина Т.В. Научно-методическое обеспечение интегрированной системы менеджмента качества организации // Автореф. дисс. – Брянск, 2010. – 20 с.