Введение 2 1. Теоретические основы связей с общественностью в сфере фэшн-бизнеса 4 1.1 Особенности фэшн-индустрии 4 1.2 Роль, задачи и содержание паблик рилейшз в данной сфере 5 2. Практические аспекты PR-деятельности в фэшн-индустрии на примере фирмы Dior 9 2.1 Краткая информация об основателе фирмы - ChristianDior 9 2.2 История брэнда ChristianDior 13 2.3 Основные элементы PR-стратегии компании 17 Заключение 23 Список источников 26

PR в фэшн индустрии(на примере Dior)

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
100% уникальность
2011 год
197 просмотров
Янушпольская Е.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Теоретические основы связей с общественностью в сфере фэшн-бизнеса 4 1.1 Особенности фэшн-индустрии 4 1.2 Роль, задачи и содержание паблик рилейшз в данной сфере 5 2. Практические аспекты PR-деятельности в фэшн-индустрии на примере фирмы Dior 9 2.1 Краткая информация об основателе фирмы - ChristianDior 9 2.2 История брэнда ChristianDior 13 2.3 Основные элементы PR-стратегии компании 17 Заключение 23 Список источников 26
Читать дальше
Ведение бизнеса, в том числе и фэшн-бизнеса, в условиях современного рынка просто немыслимо без применения PR-технологий. Эта потребность обусловлена, прежде всего, необходимостью сбывать свой товар в желаемых объемах. Несмотря на относительно невысокую покупательскую способность, фешенебельные бутики открываются довольно часто. И главная задача предпринимателя – сформировать у потребителя благоприятное отношение к своему брэнду, выделить его среди товаров конкурентов. Такая задача решаема при помощи средств и методов паблик рилейшнз. Общеизвестные компании-брэнды с мировым именем активно используют в качестве одного из элементов работы по связям с общественностью работу по созданию, поддержанию и укреплению имиджа. Одной из таких компаний является фирма Dior, на примере которой в данной работе будут рассмотрены особенности паблик рилейшнз в фэшн-индустрии. В процессе работы автор решает следующие задачи: - изучение особенностей фэшн-индустрии; - определение роли, задач и содержания паблик рилейшз в данной сфере; - анализ основных мероприятий паблик рилейшнз в компании Dior. Объектом изучения в данной работе является сфера fashion-бизнеса, предметом изучения выступает специфика PR-деятельности в этой сфере. В качестве материала для написания работы были использованы научная литература, журналы, интернет-ресурсы.


У нас вы можете заказать дипломную работу по экологии. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


.

Читать дальше
В заключении надо сказать, что fashion-бизнес в России развивается очень стремительно, почти каждый месяц в Москве открываются новые бутики и конкуренция становится все более острой. И в этих новых жестких условиях выживанию способствует грамотно продуманная PR стратегия. Многие крупные компании, такие как "Седьмой Континент", Пассаж "Кузнецкий Мост" и Mercury, могут себе позволить иметь свои PR отделы, более же мелкие вынуждены прибегать к услугам агентств. На данный момент существует не много PR компаний, работающих в области Fation- индустрии. Ярким примером здесь является компания Артефакт (департамент моды). Она занимается креативными разработками для бутиков, стратегическим позиционированием, организацией показов и консультацией в области моды. Во всем мире Дома Моды тратят на PR огромные средства, понимая как это важно для долгосрочного сотрудничества, ведь многие из них работают на fashion рынке уже более 100 лет. В России же пока нет столь давних традиций, устоявшихся связей и взаимоотношений. Но первые шаги были сделаны, поэтому в ближайшем будущем ожидается бурное развитие fashion индустрии при помощи PR технологий. Целями работы с общественностью является формирование положительного имиджа компании, устойчивых отношений со СМИ и повышение осведомленности о бренде. Для компаний сегмента моды PR является необходимым способом коммуникации. Чтобы о бренде выходили статьи в СМИ, а редакторы и стилисты lifestyle-изданий использовали продукцию бренда в фэшн-съемках, необходима продуманная PR-стратегия. Каждый год в соответствии с изменениями в индустрии моды, последними тенденциями и культурными веяниями разрабатывают (хотя намного чаще просто обновляют) годовой PR-план и коммуникационную стратегию. При формировании этих документов учитывают такие факторы: цели, ключевые сообщения, темы прессрелизов, коллекций и лукбуков, важные события отрасли, например недели мод, даты пресс-туров и вечеринок для журналистов (желательно с участием знаменитостей), спонсорство, оформление и наполнение шоу-рума, сотрудничество с представителями шоу-бизнеса. После того как план сформирован, обновляют базу СМИ, в которой выделяют наиболее влиятельные журналы. Их директорам уделяют особое внимание (например, предоставлять эксклюзивную информацию сначала для журнала Vogue — правило). Затем начинается работа с журналистами, главной целью которой является не только выстраивание хороших отношений между вашей фирмой и представителями СМИ, но и регулярное напоминание о бренде посредством прессрелизов с важными и желательно интересными новостями, сбор информации по поводу планируемых тем номеров и фэшн-съемок. Если известна тематика номера или съемки, всегда можно заинтересовать стилиста / редактора продукцией вашего бренда и, следовательно, увидеть результат своей работы в издании. Участие в подобных «фэшн-историях» может быть существенно сокращено или и вовсе сведено на нет усилиями отдела рекламы издания. Подводя итог работы, необходимо сделать следующие выводы: 1. PR помогает создавать благоприятный имидж компании и брэндов; 2. распространение информации о кампании, брэнде осуществляется через СМИ. С помощью максимально продуманного освещения в прессе можно добиться поставленных задач; 3. промоушн кампании и брэндов, организация и проведение показов, презентаций, пресс-конференций – одни из ключевых моментов грамотной PR-кампании; 4. информационное обеспечение привлекательного имиджа фирмы, разработка и проведение рекламно-информационных компаний – работа, которая должна вестись непрерывно и масштабно, вне зависимости от положения дел в компании 5. благотворительная деятельность, спонсорство, сотрудничество с другими престижными кампаниями позволяет расширить круг постоянной клиентуры. Во всем мире Дома Моды тратят на PR огромные средства, понимая как это важно для долгосрочного сотрудничества, ведь многие из них работают на fashion рынке уже более 100 лет. В России же пока нет столь давних традиций, устоявшихся связей и взаимоотношений. Но первые шаги были сделаны, поэтому в ближайшем будущем ожидается бурное развитие fashion индустрии при помощи PR технологий.
Читать дальше
1. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2002 г. – 480 с.; 2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.; 3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 1999. - 252 с. ДЕЛО, 2006 г.; 4. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом Вильямс, 2001. - 624 с.; 5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ.ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2005. – 432 с. – («Gaudeamus»); 6. М.И. Тимофеев «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158с.; 7. Маркетинг / под ред. Проф. Уткина Э.А. –М.: ЭКМОС, 2003. – 320 с.; 8. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – 2-е изд.-М.: Финпресс, 2000. – 240 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом); 9. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000. - 271 с.; 10. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. - 651 с.; 11. Т.Алексеева. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте. – Советник; № 3, 2000; 12. Тангейт М., Построение бренда в сфере моды, М., Альпина Бизнес Букс, 2007; 13. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 1999. - 735 с.; 14. Ф. Китчен «Паблик рилейшнз: принципы и практика» - М.: Юнити, 2004. – 447с.; 15. Фрэнк Джефкинс, ДэниэлЯдин Паблик рилейшнзPublicRelations Издательство: Юнити-Дана, 2003 г.; 16. Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М.; 2008 г.; 17. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М..: Дело, 2003. – 496 с.; 18. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001; 19. Эллвуд Ян, 100 приемов эффективного брэндинга, - СПб.: Питер, 2002. 20. Бегбедер Ф., 99 франков, М., Иностранка, 2008 г. 21. Журналы Officiel за 2006, 2007, 2008, 2009 гг. 22. Журналы Vogue за 2007, 2008, 2009 гг. 23. www.afisha.ru; 24. www.fashiontime.ru; 25. www.wikipedia.org.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image