Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Омске , пока не наступил дедлайн.
. Изобразительная деятельность дошкольников должна носить эмоциональный творческий характер. И педагог создает для этого все условия: он, прежде всего, обеспечивает эмоционально-образное восприятие действительности, формирует эстетические чувства и представления, развивает образное мышления и воображение [3]. Существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы, даже не имея никаких художественных навыков. И вы, и ваш ребенок получит от таких занятий не только удовольствие. В связи с вышеизложенным, рассматриваемая проблема формирования изобразительных умений у детей дошкольного возраста является актуальной. Это определило выбор темы курсовой работы: «Формирование изобразительных умений у детей дошкольного возраста на занятиях рисования в технике штампа». Цель исследования - выявить особенности формирования изобразительных умений у детей дошкольного возраста на занятиях рисования. Объект исследования: процесс формирования изобразительных умений детей дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности формирования изобразительных умений детей дошкольного возраста на занятиях рисования в технике штампа. Гипотеза исследования: использование нетрадиционных техник на занятиях рисования способствует более успешному формированию изобразительных умений детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1) Изучить теоретические основы процесса формирования изобразительных умений детей дошкольного возраста. 2) Рассмотреть особенности формирования изобразительных умений детей дошкольного возраста на занятиях рисования. 3) Проанализировать применение нетрадиционных техник рисования (в частности техники штампа) для формирования изобразительных умений детей дошкольного возраста.