Введение…………………………………………………………………….……..4 Глава 1. Теоретические основы управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления на предприятии……………………………………………………………7 1.1. Методические основы управления техническим обслуживанием.7 1.2. Стратегии технического обслуживания …………………………9 1.3. Процесс технического обслуживания: этапы, последовательность и сущность………………………………………………………..11 Глава 2. Анализ управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в филиале ……………….13 2.1. Основные сведения о системах технологического управления филиала …………………………………………………………….13 2.2. Порядок проведения технического обслуживания оборудования систем технологического управления в Филиале……………….16 2.3. Структурно-функциональная модель процесса ТО в филиале..17 2.4. Выявление существующих проблем и резервов в системе управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в Филиале ……………………….18 Глава 3. Оптимизация системы управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в Филиале.25 3.1. Возможные мероприятия по увеличению эффективности управления и альтернативы управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в Филиале ОАО……………………………….……….25 3.2. Эффективность внедрения мероприятий по оптимизации системы управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в Филиале ОАО………….………37 3.3. Планирование дальнейшего развития системы управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в Филиале ОАО………….……… Заключение………………………………………………………………………. Список литературы……………………………………………………………… Приложения………………………………………………………………………

Управление техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в Филиале ОАО

дипломная работа
45 страниц
100% уникальность
2011 год
63 просмотров
Ионова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….……..4 Глава 1. Теоретические основы управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления на предприятии……………………………………………………………7 1.1. Методические основы управления техническим обслуживанием.7 1.2. Стратегии технического обслуживания …………………………9 1.3. Процесс технического обслуживания: этапы, последовательность и сущность………………………………………………………..11 Глава 2. Анализ управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в филиале ……………….13 2.1. Основные сведения о системах технологического управления филиала …………………………………………………………….13 2.2. Порядок проведения технического обслуживания оборудования систем технологического управления в Филиале……………….16 2.3. Структурно-функциональная модель процесса ТО в филиале..17 2.4. Выявление существующих проблем и резервов в системе управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в Филиале ……………………….18 Глава 3. Оптимизация системы управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в Филиале.25 3.1. Возможные мероприятия по увеличению эффективности управления и альтернативы управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в Филиале ОАО……………………………….……….25 3.2. Эффективность внедрения мероприятий по оптимизации системы управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в Филиале ОАО………….………37 3.3. Планирование дальнейшего развития системы управления техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в Филиале ОАО………….……… Заключение………………………………………………………………………. Список литературы……………………………………………………………… Приложения………………………………………………………………………
Читать дальше
В 21 веке состояние ГЭС в России можно назвать удовлетворительным. Износ и амортизация основного оборудования электростанций составляет к настоящему моменту времени более 50 %. Специалисты прогнозируют ускорение процесса выбытия производственных мощностей из эксплуатации в ближайшие год.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в спб , обратитесь к Work5.


. По их оценкам доля оборудования, достигшего предельной наработки (в среднем, более 35 лет) к 2011 году составит 61%. Учитывая, существующую конкуренцию на рынке, многочисленность вариантов развития резервов роста и развития предприятия, внедрение информационных технологий в управление и обслуживание технологическими процессами, значительную долю затрат оборудования на (40-50% от тарифа), возникает необходимость тщательной оценки подходов повышении качества технического обслуживания оборудования и систем технологического управления процессами и эффективности использования средств на их техническое обслуживание и ремонт. До недавнего времени в системе управления техническим обслуживанием систем управления технологическим процессом не учитывались специфические особенности, на настоящий момент не до конца осознается эффективности использования новшеств и модернизации обслуживания систем технологического управления. Сегодня назрела объективная необходимость повышения эффективности основного производства за счет использования резервов управления техническим обслуживанием и ремонтом систем технологического управления ГЭС. Актуальность данной темы обусловлена: - недостаточным раскрытием организационного потенциала управления техническим обслуживанием систем технологического управления ГЭС; - необходимостью глубокого изучения особенностей стратегий технического обслуживания систем технологического управления (ТО СТУ) ГЭС; - несовершенством существующих оценок экономических и финансовых последствий, связанных с принятием решений относительно технического обслуживания. Цель данного исследования состоит в разработке методов экономического обоснования стратегии технического обслуживания систем технологического управления в филиале ОАО ГЭС, направленных на повышение эффективности работы предприятия. Достижение указанной цели обусловило необходимость постановки и решения следующих взаимосвязанных задач. Объект работы – менеджмент. Предмет работы - управление техническим обслуживанием оборудования систем технологического управления в филиале ОАО ГЭС. Для достижения поставленной цели и решения вышеприведенных задач была изучена теория и методики российских и зарубежных ученых в области надежности, технического обслуживания и ремонта оборудования СТУ, финансового анализа хозяйственной деятельности предприятий, управленческого учета и контроля, управления проектами. В процессе исследования использовались следующие методы: - аналитический (анализ данных на основе статистических, имеющихся показателях); - сравнительный (сравнение показателей, коэффициентов и результатов с нормативами, показателями других фирм, сравнение до и после внедрения мероприятий); - трендовый (изменение (рост или падение) показателей за определенный промежуток времени); - коэффициентный (расчет показателей); - метод экспертных оценок (высказывание мнения, предположений и прогнозных значений при определенных стратегиях специалистами, такими, как экономист, бухгалтер, инженер); - фотография рабочего дня (наблюдение за рабочим днем персонала, обслуживающих оборудование и системы ГЭС, фиксирование затрат времени, потраченные на выполнение отдельных операций). В работе использовалась учебная, публицистическая и научная литература, монограмма д.т.н. Дунаева Михаила Павловича по теме «Методы управления технологическим процессом контроля и наладки оборудования», Стандарты, Устав ОАО ГЭС, внутренняя техническая документация предприятия, должностные инструкции, нормативные документы и методические указания.

Читать дальше
Актуальность данной темы принимает во внимание по причине того, что с повышением технического уровня, механизации и автоматизации производства усиливается значение работ по техническому обслуживанию и ремонту непосредственно влияющих на эффективность производства; значима каждая единица оборудования в выполнении производственной программы предприятия, высоки потери дохода производства и затрат в связи с простоями. В первой главе работы были рассмотрены ключевые моменты управления ТО СУТП: цель, задачи, процессы, последовательность, эффект от своевременности и качества проведения ТО, стратегии, объект и предмет управления. В результате было определено, что снижение отказов оборудования возможно добиться за счет устранения нарушений технологического режима, выполнения правил технической эксплуатации, повышения качества обслуживания и ремонта, исправления конструкторских недоработок, своевременным ремонтом и ТО оборудования и систем управления технологическими процессами филиала ОАО ГЭС Решение выше обозначенной проблемы требует разграничения сфер ответственности между Службой внутреннего ТО и подрядчиком, что позволит избежать дополнительных финансовых вложений, основными направлениями которых будут модернизация оборудования и покупка специализированных средств мониторинга и диагностики, а с другой стороны повысит степень надежности проведенных ремонтных и профилактических работ. Во второй главе работы было изучено предприятие его финансовое состояние, процесс проведения и организации ТО, изучены внутренние должностные инструкции, нормативы и стандарты по ТО. В результате было выявлено ряд существующих и назревших проблем таких как, организация ТО, не учитывающей особенностей и текущего состояния оборудования организации, дублирование функции контроля и планирования в Службе ТО и начальником отдела. Мало эффективность проведения ремонтных работ из-за недостатка финансирования и неорганизованной работы с подрядчиком, увеличение времени простоя и денежных затрат из-за удаленности подрядчика. Проблемы в привлечении работников с необходимым опытом и специальными, узко специализированными навыками работы, связанными с процессами технологического управления филиала ОАО ГЭС. Планируется, что мероприятия по повышению эффективности управления ТО будут проведены за счет средств амортизации основных фондов и нераспределенной прибыли предприятия. Использование информационных технологий и средств Интернета позволит подбирать персонал с требуемыми знаниями и навыками. Использование аналитических систем даст организации дополнительный эффект от того, что информация станет прозрачной легкодоступной в рамках Общества, цели и задачи работ для всех участников процесса станут очевидными, начиная персонала Службы ТО до высшего руководства Общества. Аналитические программы управления ТО позволят осуществлять постоянный мониторинг процессов, выявлять на ранних стадиях негативные тенденции и проводить оптимизацию плана работ на каждом этапе, нейтрализуя отрицательные последствия неизбежно возникающих отклонений. Кроме того, использование системы приведут к уменьшению издержек за счет оптимального планирования и оперативного централизованного контроля, её применение существенно снижает технологические и финансовые риски. В результате планируемых мероприятий, таких как вывод Службы ТО аутсорсинг, разграничения сфер ответственности и обслуживания систем управления технологических процессов между Обществом и подрядчиком, использование информационных технологий в подборе персонала, внедрение аналитических систем управления и планирования ТО, пересмотра графика проведения текущего ремонта, упразднения дублирующего контроля и согласования работ с начальником, внедрения нового, но однотипного оборудования в будущем Обществу даст прибыль по предварительным подсчетам экономиста, в размере 1500 тыс. рублей. За счет внесения премиально-балльной системы оплаты труда, повысится ответственность персонала за результаты своего труда и соответственно возрастет уровень социальной защиты персонала и его благо - состоятельность. Таким образом, цель и задачи, поставленные перед данной работой, достигнуты. Начальник Службы ТО оборудования и систем управления технологическими процессами филиала ОА ГЭС положительно оценил актуальность предложенных мероприятий.
Читать дальше
1. ФЗ РФ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании" 2. ФЗ РФ от 1.05.2007 г. № 65-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании». 3. ГОСТ Р 1.0-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения. 4. ГОСТ 8.437-81 ГСИ. Системы информационно-измерительные. Метрологическое обеспечение продукции. Основные термины и определения. 5. ГОСТ 18322-78 Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения. 6. ГОСТ 24.701-86 Единая система стандартов автоматизированных систем управления. Надежность автоматизированных систем управления. Основные положения. 7. ГОСТ 34.003-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения. 8. Александров, А.В. Техническая конференция по интеллектуальным системам мониторинга и снижения технологических рисков генерирующего оборудования электростанций, интернет ресурс, открытый доступ, http://elmagazine.ru/, 27.07.2010г. 9. Андрющенко В.И. и др. Критерии оценки эффективности внедрения вычислительных средств в процессы интенсификации научной и производственной деятельности // Экономика и производство. 2008, №4, С. 4-9. 10. Давыдов В.М., Жуков Р.В. Диагностика, как неотъемлемая часть ремонта оборудования по техническому состоянию // Безопасность труда в промышленности. 2006, №3, С. 12-14. 11. Градова, А.П. Экономическая стратегия фирмы/ Под ред. Градова А.П. - Спб: Специальная литература, 2005, 413 с. 12. Додонов А.А. Планирована, финансирование, учет и анализ затрат на ремонт основных средств. М.: Финиздат, 2007, 198 с. 13. Либерзон, В.И., Основы управления проектами, ОАО Типография «Нефтяник», 2004г., 124с. 14. Леньшин В.К, Синенко О. А Интеграция на пути повышения эффективности предприятия // Мир Компьютерной Автоматизации. 2004, №1, С. 5-8. 15. Мезенцева Т.М., Саенко К.С., Поляков А.В. Финансовая стратегия развития предприятия: бюджетирование и трансфертные цены //Аудиторские ведомости. 2007, № 1, С. 23-26. 16. Мельников В.А., Тетюшев М.Ф. Система управления ремонтами как способ сокращения себестоимости. Ч. 1 // Экономика и производство. — 2002, №2.-С. 22-26. 17. Мельников В.А., Тетюшев М.Ф. Система управления ремонтами как способ сокращения себестоимости. Ч. 2 // Экономика и производство. — 2008, №3. С. 19-24. 18. Назарычев А.Н. Методы и модели оптимизации ремонта электрооборудования объектов энергетики с учетом технического состояния / Под ред. В.А. Савельева - Иваново: Изд-во Иван. гос. энерг. ун-т., 2007, 168 с. 19. Официальный сайт Богучанская ГЭС, интернет ресурс открытый доступ, http://www.boges.ru/, 30.07.2011. 20. Сафонов Б. В., Мельников Б.А., Марковская В. Г. Инвестиционный рынок: конъюнктура I квартала 2009 года // Инвестиции в России. 2009. — № 8. - с. 24-27. 21. Холод, Н.И Экономико-математические методы и модели: Учеб. Пособие / Н.И. Холод, А.В. Кузнецов, Я.Н. Жихар и т.д.; Под общ. ред. А.В. Кузнецова. 2-е изд.- Мн.: БГЭУ, 2008, 411 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image