Введение 2 1. Методологические основы формирования и функционирования системы маркетинговых коммуникаций 4 2. Основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций 7 Заключение 14 Список использованной литературы 16

Основные и синтетические средства маркетинговой коммуникации

реферат
15 страниц
100% уникальность
2011 год
136 просмотров
Алексеева Н.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Методологические основы формирования и функционирования системы маркетинговых коммуникаций 4 2. Основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций 7 Заключение 14 Список использованной литературы 16
Читать дальше
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в спб ? С Work5 это не проблема.


. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации, что и отражено в названии этой главы. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целью данной работы является рассмотрение вопроса «Основные и синтетические средства маркетинговой коммуникации».

Читать дальше
Основу структуры системы маркетинговых коммуникаций образуют четыре основных средства: реклама, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Они образуют комплекс, называемый иногда по аналогии с маркетинг-микс (маркетинговой смесью) - "коммуникационной смесью» (англ. communication mix) или "продвиженческиесмесью" (англ. promotion mix, promotion blend). Элементы этих основных коммуникационных средств присутствуют в структуре таких специфических, комплексных синтетических средств и приемов, как брендинг, участие фирмы в выставках и ярмарках, спонсорство, система маркетинговых коммуникаций в местах продажи товаров и др. Таким образом, система маркетинговых коммуникаций может быть представлена как совокупность средств СМК, которые условно поделим на две группы: основные и синтетические. Прямой маркетинг также имеет различные аспекты. С одной стороны - это один из видов сбыта (прямой сбыт), а с другой - эффективный прием установления взаимосвязей (коммуникаций) с покупателем. Примеры тесной взаимосвязи и взаимопроникновения элементов маркетинг-микс и коммуникационной смеси весьма многочисленны. Ярко выраженной границы между СМК и другими составляющими комплекса маркетинга (маркетинг-микс) также нет. Ведь и товар (его качество, специфические характеристики, внешнее оформление, дизайн), и уровень цены, и компетентность, доброжелательность сбытового персонала, и качество сервисного обслуживания, - все это несет мощный информационный и эмоциональный сигнал, который фирма-производитель посылает потенциальным потребителям и другим целевым аудиториям. Из этого следует, что все без исключения элементы комплекса маркетинга выполняют определенную коммуникационную роль. СМК же, как самостоятельный элемент комплекса маркетинга, объединяет специфические средства и приемы, непосредственной задачей которых является формирование запланированных взаимоотношений с целевыми аудиториями. Рассмотрим основные и синтетические средства СМК более детально.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. -3-е изд./Под общ. ред. Г.Л. Багиева. -СПб.: Питер, 2009. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. -2-е изд. -М.: Дело, 2010. 4. Исаев С.М. Правительственная социальная реклама. Теория и практика. -М.: Лист Нью, 2008. 5. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. -М.: Ось-89, 2008. 6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. -СПб.: Питер, 2009. 7. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. -Омск, 2007. 8. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом: Научная монография. -М., 2008. 9. Ромат Е.В. Реклама. -СПб.: Питер, 2009. 10. Российская М.В. Маркетинговые коммуникации в сервисе: Учеб. пособие/М.В. Российская, М.В. Бугаева. -Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image