Реферат по макроэкономике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. Важнейшим направлением деятельности предприятий, работающих в туристской сфере, является продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь туристского предприятия к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство предприятия обладает знаниями в области маркетинга или на предприятии существует отдел маркетинга и рекламы. Выбранная тема работы представляется вполне современной и актуальной, так как изучение вопросов, касающихся фирменного стиля ( в частности турфирмы «Helis-Tour»), обусловлено тем, что в современном мире все возрастающее число предприятий ежедневно расходует десятки миллионов рублей на внедрение или поддержание в памяти потребителей отличительных элементов предприятия. И делается это самыми разнообразными способами с использованием всех доступных промышленным, торговым и иным предприятиям и фирмам средств воздействия: телевидения, радио, кино, газет, журналов, другой печатной рекламы. Целью данной работы является рассмотрение особенностей формирования и развития фирменного стиля туристского предприятия. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: - определение целей формирования фирменного стиля на предприятии; - определение элементов и носителей фирменного стиля; - анализ и технологии формирования фирменного стиля на примере конкретного предприятия. Предмет исследования: формирования фирменного стиля на предприятии. Объект исследования: туристическая фирма «Helis-Tour». Поставленные задачи легли в основу построения структуры работы. Представленная работа изложена на 31стр., имеет введение, основную часть, заключение, список использованных источников. Информационной базой исследования послужили учебники и учебные пособия, актуальная периодическая печать, внутренние данные турфирмы «Helis- Tour».