ВВЕДЕНИЕ 6 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЕННОГГО СТИЛЯ 8 1.1. История возникновения фирменного стиля 8 1.2. Понятия и цели формирования фирменного стиля 10 1.3. Элементы и носители фирменного стиля 12 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРФИРМЫ «HELIS-TOUR» 17 2.1.Характеристика турфирмы «Helis-Tour» 17 2.2. Анализ фирменного стиля турфирмы «Helis-Tour» 21 3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 28 3.1. Предложения по совершенствования фирменного стиля 28 3.2. Расчет затрат по рекомендованным мероприятиям 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34

71.Фирменный стиль организации и особенности его формирования

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
100% уникальность
2011 год
142 просмотров
Мирошникова И.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 6 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЕННОГГО СТИЛЯ 8 1.1. История возникновения фирменного стиля 8 1.2. Понятия и цели формирования фирменного стиля 10 1.3. Элементы и носители фирменного стиля 12 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРФИРМЫ «HELIS-TOUR» 17 2.1.Характеристика турфирмы «Helis-Tour» 17 2.2. Анализ фирменного стиля турфирмы «Helis-Tour» 21 3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 28 3.1. Предложения по совершенствования фирменного стиля 28 3.2. Расчет затрат по рекомендованным мероприятиям 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
Фирменный стиль (или Corporate Identity) – создается специалистами (дизайнерами) для формирования благоприятного имиджа предприятия и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Любое ныне преуспевающее и мало-мальски известное предприятие в наше время отмечает единый фирменный стиль. Именно он характеризует лицо и отличие предприятия от других. Фирменный стиль – это не только средство формирования имиджа предприятия, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание. Так как считается, что, если присутствует образцовый порядок на производстве, то он существует и в других областях деятельности предприятия. С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок.


Реферат по макроэкономике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Важнейшим направлением деятельности предприятий, работающих в туристской сфере, является продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь туристского предприятия к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство предприятия обладает знаниями в области маркетинга или на предприятии существует отдел маркетинга и рекламы. Выбранная тема работы представляется вполне современной и актуальной, так как изучение вопросов, касающихся фирменного стиля ( в частности турфирмы «Helis-Tour»), обусловлено тем, что в современном мире все возрастающее число предприятий ежедневно расходует десятки миллионов рублей на внедрение или поддержание в памяти потребителей отличительных элементов предприятия. И делается это самыми разнообразными способами с использованием всех доступных промышленным, торговым и иным предприятиям и фирмам средств воздействия: телевидения, радио, кино, газет, журналов, другой печатной рекламы. Целью данной работы является рассмотрение особенностей формирования и развития фирменного стиля туристского предприятия. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: - определение целей формирования фирменного стиля на предприятии; - определение элементов и носителей фирменного стиля; - анализ и технологии формирования фирменного стиля на примере конкретного предприятия. Предмет исследования: формирования фирменного стиля на предприятии. Объект исследования: туристическая фирма «Helis-Tour». Поставленные задачи легли в основу построения структуры работы. Представленная работа изложена на 31стр., имеет введение, основную часть, заключение, список использованных источников. Информационной базой исследования послужили учебники и учебные пособия, актуальная периодическая печать, внутренние данные турфирмы «Helis- Tour».

Читать дальше
В заключении на основе изложенного в работе материала можно сделать ряд выводов. Фирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. Фирменный стиль сегодня является одним из важнейших элементов имиджа компании, и основа ее бренда. Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. В начале, определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля, составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления. На основе анализ фирменного стиля турфирмы «Helis-Tour» мы выяснили, что основными составными элементами компании является: логотип – надпись «Helis-Tour», выполненная в определенной манере; фирменный знак – оригинальный рисунок и логотип компании; цветовая гамма фирмы – сине-желтая (этих цветов турфирма «Helis-Tour» старается придерживаться во всем: оформление бланков, фирменных конвертов, объявлений и т. д.); у компании имеется собственный фирменный шрифт.
Читать дальше
1. Андреев С.Н. Фирменный стиль в современном маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. №3. С.223 2. Белоусова С.Н. Маркетинг. М.: Феникс, 2010. -208с. 3. Воронов А.А. Особенности фирменного стиля и его роль на предприятии. //Малое предприятие, 2009. №11. С.15. 4. Годин А.М. Маркетинг М.: НОРМА, 2009. 591с. 5. Гриднева Е.А. Фирменный стиль и проблема креативного менеджмента. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2009. №1. С.29 6. Гребенников А.Н.фирменный стиль турфирмы: основные элементы//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009. №8. С24 7. Гурков И.Б. Фирменный стиль и его влияние на деятельность фирмы // Маркетинг. 2010. № 1. С.31. 8. Исмаев Д.К. Маркетинг туризма в Российской Федерации. М.: НОРМа, 2009. 339с. 9. Кокуш М.Ю. Логотип как компонент фирменного стиля // Власть. -2011. №3. С.34 10. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. М.: МИЯГ, 2009. 522с. 11. Лебедев О.Т. Основы маркетинга. СПб.: МиМ, 2011. 554с. 12. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. М.: Проспект, 2007. 525с. 13. Полевая М.В. Особенности фирменного стиля гостиничных предприятий // Научный вестник МГИИТ. 2010. №6. С.37 14. Руденко Т.Ю. Фирменный стиль и его элементы // Образование. Наука. 2010. №3. С57 15. Тарасов Д.В. Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. №2. С.170 16. Штыхван В.Н. Фирменный стиль или реклама как средство продвижения // Маркетинг. 2010. №5. С.23 17. http://www.helis-tour.ru – сайт турфирмы «Helis-Tour»
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
10. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов и область их применения.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2011
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
12. Лица, подлежащие уголовной ответственности по УК РФ.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2011
Предмет:
Уголовное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image