Курсовая работа по политологии на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!
. Пресс-служба может решать социально- экономические задачи, т.е. планировать работу со средствами массовой информации на основе выверенной и продуманной структуры целей и соответствующих средств их достижения. Также возможно решение управленческих задач, в результате чего пресс-служба становится органом управления информационными потоками на основе поставленных целей, мониторинга существующей ситуации, а также финансово-экономического анализа способов осуществления данного управления. Важно умение использовать различные методы взаимодействия пресс-службы со СМИ для более эффективного достижения поставленных целей. Актуальность темы обусловлена тем, что на примере работы пресс-службы со СМИ можно рассмотреть особенности этого взаимодействия и выявить базовые компоненты, которые являются основой для успешного функционирования пресс- службы. Также пресс-служба является как способом взаимодействия с общественностью, так и способом формирования общественного мнения у населения и важно знать базовые особенности ее функционирования. Рассматриваемое предприятие – ОАО «Денеб» - производитель безалкогольной продукции; лидер на рынке Дагестана. На сегодняшний день, пожалуй, каждый его житель осведомлен в той или иной степени об этой компании. Довольно лояльное отношение потребителей к заводу обусловлено рядом факторов, в том числе и грамотной работой по взаимодействию специалистов предприятия со средствами массовой информации. Цель работы: рассмотреть формы и методы работы современной пресс- службы на примере завода «Денеб». Объект исследования: пресс-служба завода «Денеб». Предмет исследования: формы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ. Степень изученности проблемы: изучением данной проблемы занимались такие ученые как С. Блэк "Паблик рилейшнз. Что это такое?" - 1990г, С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум "Эффективные паблик рилейшнз" - 1994г, А. Чумиков "Связи с общественностью: учебное пособие для вузов" - 2000г., В. Ворошилов "Современная пресс-служба" - 2009г, Почепцов Г.Г. "Паблик рилейшнз для профессионалов" - 2001г и др. 1. Назначение и методы связи пресс-службы со СМИ