Введение 3 1. Назначение и методы связи пресс-службы со СМИ 5 1.1 Структура современной пресс-службы 5 1.2 Приемы связи пресс-службы со СМИ 9 1.3 Основные информационные документы 13 2. Методы организации работы по связям со СМИ на примере завода «Денеб» 19 Заключение 26 Список литературы 28 Приложение 29

Методы работы пресс-службы фирмы «Денеб»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
100% уникальность
2011 год
69 просмотров
Симолов А.
Эксперт по предмету «Средства массовой информации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Назначение и методы связи пресс-службы со СМИ 5 1.1 Структура современной пресс-службы 5 1.2 Приемы связи пресс-службы со СМИ 9 1.3 Основные информационные документы 13 2. Методы организации работы по связям со СМИ на примере завода «Денеб» 19 Заключение 26 Список литературы 28 Приложение 29
Читать дальше
За последнее время роль пресс-службы заметно возросла. Организация, не считающая необходимым развивать собственную пресс-службу, может стать средством для достижения чужих целей. В наше время средства массовой информации стали неотъемлемой частью жизни людей. Информация мощными потоками буквально обрушается на общество, делая газетные статьи, радио- и телевизионные материалы достаточно сильным и эффективным оружием, способствующим социально-экономическому развитию общества. Сегодня, пожалуй, нет ни одной сферы жизни, которая бы, так или иначе, не соприкасалась с деятельностью СМИ. А потому создание профессиональной, компетентной и сильной пресс-службы приобретает особое значение. Ведь именно пресс-служба является важной структурной частью связей с общественностью, посредником между организацией и обществом. Пресс-служба в каждой отдельной организации имеет свое назначение и выполняет определенные функции.


Курсовая работа по политологии на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


. Пресс-служба может решать социально- экономические задачи, т.е. планировать работу со средствами массовой информации на основе выверенной и продуманной структуры целей и соответствующих средств их достижения. Также возможно решение управленческих задач, в результате чего пресс-служба становится органом управления информационными потоками на основе поставленных целей, мониторинга существующей ситуации, а также финансово-экономического анализа способов осуществления данного управления. Важно умение использовать различные методы взаимодействия пресс-службы со СМИ для более эффективного достижения поставленных целей. Актуальность темы обусловлена тем, что на примере работы пресс-службы со СМИ можно рассмотреть особенности этого взаимодействия и выявить базовые компоненты, которые являются основой для успешного функционирования пресс- службы. Также пресс-служба является как способом взаимодействия с общественностью, так и способом формирования общественного мнения у населения и важно знать базовые особенности ее функционирования. Рассматриваемое предприятие – ОАО «Денеб» - производитель безалкогольной продукции; лидер на рынке Дагестана. На сегодняшний день, пожалуй, каждый его житель осведомлен в той или иной степени об этой компании. Довольно лояльное отношение потребителей к заводу обусловлено рядом факторов, в том числе и грамотной работой по взаимодействию специалистов предприятия со средствами массовой информации. Цель работы: рассмотреть формы и методы работы современной пресс- службы на примере завода «Денеб». Объект исследования: пресс-служба завода «Денеб». Предмет исследования: формы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ. Степень изученности проблемы: изучением данной проблемы занимались такие ученые как С. Блэк "Паблик рилейшнз. Что это такое?" - 1990г, С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум "Эффективные паблик рилейшнз" - 1994г, А. Чумиков "Связи с общественностью: учебное пособие для вузов" - 2000г., В. Ворошилов "Современная пресс-служба" - 2009г, Почепцов Г.Г. "Паблик рилейшнз для профессионалов" - 2001г и др. 1. Назначение и методы связи пресс-службы со СМИ

Читать дальше
В процессе исследования данной темы автор пришел к следующим выводам. Взаимодействие организации со средствами массовой информации сегодня приобретает особо важное значение. Предприятие, таким образом, имеет возможность формировать общественное мнение, управлять им, реагировать на него, иначе говоря, иметь двусторонний налаженный контакт с потребителем. Работа со СМИ – это не только подготовка и передача необходимых материалов, с которыми впоследствии работает журналист, но и непременное участие самого специалиста по связям с прессой: это проведение пресс-конференций, дача интервью, выступление в газетах, на радио- и телевидении с официальными заявлениями, информационными, поздравительными и рекламными сообщениями. Формы и методы работы современной пресс-службы отличаются многогранностью, что в свою очередь способствует появлению возможностей для достижения различных целей. Важнейшим условием эффективности работы любой организации сегодня является своевременная и достоверная информация, и пресс-служба, являющаяся информационным центром, становится основой любой фирмы или учреждения, обеспечивая согласованность действий, выработку планов и достижение целей. Для этого необходимо иметь хорошо налаженные контакты со СМИ, обладать определенными техническими возможностями. Причем формы и методы работы пресс-службы со СМИ являются базовыми, так как используются и при связи организации с общественностью и в работе политических структур. Пресс-служба, как голос организации, должна реагировать мобильно и эффективно на все возникающие вопросы и проблемы. Только имея разработанные каналы связи со СМИ, понимая цели и задачи, зная способы реализации идей, пресс-служба сможет функционировать эффективно. На заводе «Денеб» работу по связям со СМИ осуществляет пресс- специалист. К числу основных его методов работы относятся рассылка пресс- релизов, размещение имиджевых статей, обзоров, репортажей, фото отчетов, поздравлений, а также проведение пресс-конференций. Специалист сотрудничает со многими ведущими изданиями и компаниями Дагестана. Для этого в его арсенале имеется медиа-карта, в которой находится вся необходимая информация об организации, содержатся контактные данные руководителей и ведущих журналистов. Изучив многие материалы о заводе в СМИ, автор сделал вывод, что в целом в отношении завода сформировано достаточно лояльное отношение общественности; предприятие имеет благоприятный имидж производителя высококачественной продукции; в журналистских материалах четко прослеживается тенденция успешного функционирования компании, повышения экономических показателей, непрерывного социального участия завода в жизни общества. Список литературы
Читать дальше
1. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба.М., 2009. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2002. 3. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов.М., 2000. 4. Тертычный А.А. Жанры периодической печати.М. 2000. 5. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.М. ГНОМ-ПРЕСС, 2003. 6. Кривоносов А.Д. Жанры ПР-текста. СПб., 2001. 7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.: Рефо-бук, 2001. 8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Издательство "Дело", 2006. 9. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001. Электронные ссылки: 10. http://www.deneb.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image