Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по строительству? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.
. Формирование графической культуры учащихся есть процесс овладения графическим языком, используемым в технике, науке, производстве, дизайне и других областях деятельности. Формирование графической культуры школьников неотделимо от развития образного (пространственного), логического, абстрактного мышления средствами предмета, что реализуется при решении графических задач. Курс черчения у школьников формирует аналитические и созидательные (включая комбинаторные) компоненты мышления и является основным источником развития статических и динамических пространственных представлений учащихся.Творческий потенциал личности развивается посредством включения школьников в различные виды творческой деятельности, связанные с применением графических знаний и умений в процессе решения проблемных ситуаций и творческих задач. Общеобразовательный предмет «Черчение» постоянно претерпевает изменения, которые определены социальными процессами, происходящими в обществе. Совершенствуется, обновляется, пересматривается графическая подготовка школьников с информационных и культурологических позиций. Информатизация общества создала предпосылки и обусловила необходимость пересмотра целей, задач, содержания школьного курса черчения, что обусловило разработку новых учебных программ по черчению. Новые цели и задачи курса черчения вызвали необходимость расширения предметной области черчения за счет введения материала о графическом языке, представляющем собой совокупность изобразительной и знаковой систем отображения информации о трехмерных объектах, созданных человеком. «Черчение» понимается как учебная дисциплина, изучающая графический язык общечеловеческого общения, основанный на системе методов и способов графического отображения, передачи и хранения геометрической, технической и другой информации об объектах и правилах выполнения, чтения некоторых видов графических изображений. Должное внимание уделяется освещению исторических аспектов появления графического языка, совершенствованию его методов, развитию систем, составляющих его. Объект работы – методика обучения проецированию в рамках учебной дисциплины черчение. Предмет работы – графические задачи, используемые при изучении темы «Проецирование». Цель нашей работы – определить специфику, роль и место графических задач при изучении темы «Проецирование». Достижение указанной цели возможно путем последовательного решения целого ряда задач: 1. Определение специфики графических задач 2. Определение понятия и видов проецирования 3. Определение системы психологических оснований для успешного освоения методов проецирования в рамках школьного обучения 4. Разработка и реализация эмпирического исследования по теме работы 5. Анализ полученных результатов и формирование выводов. Эмпирической базой исследования выступает школа такая-то. Методы исследования: анализ научной литературы, опытная преподавательская деятельность, статистические методы. Гипотеза исследования: активное использование графических задач при освоении темы «Проецирование» способствует более глубокому освоению темы в рамках школьной программы. Практическая значимость настоящей работы заключается в возможности использования конспектов занятий, форм графических задач в повседневной практике учителя изобразительного искусства и черчения, преподавателя технологии. Структура работы включает: введение, две основные главы, заключение, список использованной литературы и приложение.