На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Ростове - это просто.
. Кроме того, эти теории, возможно, имеют под собой единую почву - желание чиновников от фармацевтики обладать рычагами воздействия на участников данного рынка и предназначены для обоснования необходимости ограничения степени коммерциализации аптек, посредством применения административно-командных рычагов (лицензирования, сертификации, контроля, ограничений и запретов). Все это, в конечном итоге, свидетельствует об их неумении использовать рыночные механизмы управления, непонимании круга задач, решаемых в процессе менеджмента и маркетинговой деятельности. [2] Любая организация может успешно функционировать на рынке в случае правильного определения своих рыночных возможностей и выработки грамотной стратегия поведения. Опыт постоянного общения с предпринимателями, работающими в различных сферах отечественного бизнеса, показал, что многие из них, отождествляя маркетинговую деятельность с деятельностью торгового представителя фирмы и, полагая при этом, что маркетинг - это, либо, "искусство продавать", либо "искусство находить клиентов", существенно ограничивают возможности развития собственного бизнеса. [11] Маркетинг в фармации представляет собой не столько функцию бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарства и их реализацию. Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка включает в себя следующие этапы: 1. Изучение рыночного потенциала (емкости рынка), то есть максимально возможного количества конкретных лекарственных средств, которые могут быть реализованы на рынке в определенный период времени. Определить емкость рынка по отношению к товару важно потому, что на этой основе можно оценить эффективность работы аптечного предприятия, роль рекламы и требования к ее эффективности. 2. Анализ рыночной сегментации. Этот этап предполагает выделение на рынке в соответствии с выбранными критериями (географическими, демографическими, поведенческими и т.д.) отдельных сегментов (долей) рынка. Сегментация производится с целью последующего выявления наиболее соответствующих запросам потребителей и возможностям предприятия целевых рынков. Изучение и анализ желчегонных средств сети аптек является очень актуальным, ввиду того, что данный продукт является продуктом весьма необходимым. Иметь полную и развернутую информацию о продукте дает возможность использовать ее в полной мере как для здоровья своего и своих близких. [4] Целью данной работы является анализ желчегонных средств представленных на рынке определенного аптечного предприятия, изучение лечебного действия желчегонных средств, а так же раскрытие характеристики группы лекарственных препаратов. Основными задачами курсового проекта является: - изучение рынка фармацевтической продукции и сети аптек реализующих желчегонные препараты в г. Звенигово; - изучение желчегонных препаратов, их классификации и лечебного действия на организм человека; - изучение состава препаратов желчегонного действия.