Введение 3 1 Теоретические основы формирования потребительских предпочтений 5 1.1 Основные направления исследования потребительских предпочтений 5 1.2 Влияние тенденций соды на потребителей 10 2 Анализ ассортимента декоративной косметики ООО «Торговая компания ТД Белита-Витэкс-М» 14 2.1 Характеристика предприятия и ассортимент декоративной косметики 14 2.2 Исследование потребительских предпочтений на декоративную косметику 29 2.3 Рекомендации по совершенствованию ассортимента декоративной косметики ООО «Торговая компания ТД Белита-Витэкс-М» в зависимости от тенденций моды 40 Заключение 43 Список использованных источников 45 Приложение А 47

Влияние моды на формирование потребительских предпочтений непродовольственных товаров однородной группы или подгруппы

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
100% уникальность
2011 год
84 просмотров
иванов о.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы формирования потребительских предпочтений 5 1.1 Основные направления исследования потребительских предпочтений 5 1.2 Влияние тенденций соды на потребителей 10 2 Анализ ассортимента декоративной косметики ООО «Торговая компания ТД Белита-Витэкс-М» 14 2.1 Характеристика предприятия и ассортимент декоративной косметики 14 2.2 Исследование потребительских предпочтений на декоративную косметику 29 2.3 Рекомендации по совершенствованию ассортимента декоративной косметики ООО «Торговая компания ТД Белита-Витэкс-М» в зависимости от тенденций моды 40 Заключение 43 Список использованных источников 45 Приложение А 47
Читать дальше
Сегодня для многих организаций, продающих товары и предоставляющих услуги, преуспевающее будущее зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов. Признание значимости проведения маркетинговых исследований для достижения и поддержания качества товаров услуг повышает возможности достижения успеха в бизнесе. Основными факторами, определяющими успешность предпринимательства являются поиск и использование данных относительно клиентов для дальнейшего планирования мероприятий маркетинга, а также разумная обратная связь между клиентами и компанией.


Если нужно сделать диплом , мы поможем с этим.


. Проведение маркетингового исследования поможет выявить совокупность вариантов, которой удовлетворяет предложение данных поставщиков товаров и услуг, и на этой основе скорректировать программу маркетинга с целью достижения конкурентоспособного преимущества. В случае выведения на рынок новой услуги проведение исследования позволит выявить критерии, которых потребители придерживаются, приобретая услугу, для включения новой услуги в совокупность рассматриваемых вариантов [28]. Основная задача в изучении потребителя – выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей, чтобы вовремя внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга. Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей. Информация о поведении различных категорий потребителей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара. Большое значение при формировании предпочтений потребителей имеют тенденции моды. Они определяют в большинстве случаев спрос на ту или иную категорию товаров. Цель курсовой работы – проанализировать влияние моды на формирование потребительских предпочтений на непродовольственные товары (на примере декоративной косметики). Предмет работы - влияние моды на формирование потребительских предпочтений на непродовольственные товары, объект исследования - ООО «Торговая компания ТД Белита-Витэкс-М». Задачи курсовой работы: 1. Охарактеризовать теоретические основы формирования потребительских предпочтений. 2. Провести анализ ассортимента декоративной косметики ООО «Торговая компания ТД Белита-Витэкс-М». 3. Разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента декоративной косметики ООО «Торговая компания ТД Белита-Витэкс-М» в зависимости от тенденций моды. 1 Теоретические основы формирования потребительских предпочтений

Читать дальше
Значение моды в процессе формирования потребительских предпочтений играет колоссальную роль для маркетинговой стратегии компании, так как покупатель формирует собственный выбор исходя из современных, модных тенденций, показателем которых являются те или иные особенности товаров, их качество, потребительские характеристики и т.д. Исследование поведения потребителей представляет собой сложный комплекс задач, представляющий собой систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед исследователем маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и последующее использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов. Существуют следующие методологические направления исследования потребителей: отношение к самой компании, отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга; уровень удовлетворения запросов потребителей (ожиданий потребителей); намерения потребителей; принятие решений о покупке; поведение потребителей при покупке, а также после ее совершения; мотивация потребителей. В практической части работы был рассмотрен ассортимент предприятия ООО «Торговая Компания ТД Белита-Витэкс-М», основным видом деятельности которого является производство и торговля косметической продукцией. В процессе анализа ассортимента нами была рассмотрена его структура, проведён АВС-анализ и XYZ-анализ. В целях совершенствования ассортиментной политики ООО «Торговая Компания ТД Белита-Витэкс-М нами была предложена оптимизация структуры ассортимента исходя из данного анализа. В качестве повышения эффективности ассортиментной политики ООО «Торговая Компания ТД Белита-Витэкс-М было предложено внедрение в ассортимент новой серии косметической продукции «Летний этюд». Прибыль предприятия от внедрения данной линии составит 45062 руб.
Читать дальше
1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/ А.Ф. Барышев. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2005. –418 с. 2. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: учеб. / В.В. Бочаров. - СПб : Питер, 2007. - 240 с. 3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов/ А.В. Бусыгин.— М.: ИНФРА-М,2007. –391 с. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник/ Е.П. Голубков.– М.: Изд-во «Финпресс», 2000. – 656 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг, стратегия, планы, структуры/ Е.П. Голубков. – М.: Дело,2005. – 529 с. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков. М.: Экономика. 2003. –491 с. 7. Гнездилова Л.И. Основы маркетинга: Учеб. пособие/ Л.И. Гнездилова. Новосибирск, 2004. – 56 с. 8. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект)/Т.П. Данько. М. ИНФРА-М,2003. – 393 с. 9. Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга: Учеб. пособие/ А.П. Дурович. Мн.: БГЭУ, 2003. – 58 с. 10. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2005 –560 с. 11. Маркетинг: теория и практика / под ред. Г. Я. Кожекина, Мн.: 2003. 391 с. 12. Мате Э. Послепродажное обслуживание/Мате.Э. М.: Высшая школа, 2006. – 160 с. 13. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие/Похабов В.И., Тарелко В.В. Мн.: Выш.шк., 2007. – 271с. 14. Риполь-Сарагоси, Р.Б. Финансовый и управленческий анализ: учеб. пособие / Р.Б. Ри-поль-Сарагоси. – Москва: ПРИОР, 2008. — 222 с. 15. Скамай, Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий: учеб. пособие / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 296 с. 16. Финансовый анализ / под ред. Ефимовой О.В. - М.: Бухгалтерский учет, 2009. - 208 с. 17. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие для вузов / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков. - Мн.: ООО «Новое знание», 2001. - 240с. 18. Ярцев А.И. Распределение товаров/А.И. Ярцев. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 195 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image