ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В РАЗВИТИИ ФИНАНСОВОГО РЫНКА 5 1.1. Понятие финансового рынка 5 1.2. Функции государства на финансовом рынке 10 1.3. Подходы к регулированию финансового рынка 22 ГЛАВА II. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО РЫНКА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 26 2.1. Общая характеристика финансового рынка 26 2.2. Регулирование финансового рынка в экономике России 43 2.3. Контроль за существованием финансового рынка 53 ГЛАВА III. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ФИНАНСОВОГО РЫНКА И МЕРЫ ПО ЕГО СТИМУЛИРОВАНИЮ 61 3.1. Стратегия развития финансового рынка в условиях финансового кризиса 61 3.2. Формирование в России международного финансового цента 71 3.3. Оптимизация системы регулирования финансового рынка 85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94 БИБЛИОГРАФИЯ 100 ПРИЛОЖЕНИЯ 104

Роль и функции государства в развитии фиансовых рынков.

дипломная работа
Экономика
110 страниц
100% уникальность
2011 год
116 просмотров
Божко В.
Эксперт по предмету «Экономика предприятия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В РАЗВИТИИ ФИНАНСОВОГО РЫНКА 5 1.1. Понятие финансового рынка 5 1.2. Функции государства на финансовом рынке 10 1.3. Подходы к регулированию финансового рынка 22 ГЛАВА II. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО РЫНКА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 26 2.1. Общая характеристика финансового рынка 26 2.2. Регулирование финансового рынка в экономике России 43 2.3. Контроль за существованием финансового рынка 53 ГЛАВА III. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ФИНАНСОВОГО РЫНКА И МЕРЫ ПО ЕГО СТИМУЛИРОВАНИЮ 61 3.1. Стратегия развития финансового рынка в условиях финансового кризиса 61 3.2. Формирование в России международного финансового цента 71 3.3. Оптимизация системы регулирования финансового рынка 85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94 БИБЛИОГРАФИЯ 100 ПРИЛОЖЕНИЯ 104
Читать дальше
Важнейшей сферой, где государство через свои институты воздействует на экономические процессы, является финансовая сфера. Обеспечение устой-чивости функционирования финансового рынка является одной из важнейших целей развития экономики развитых стран. Достижение этой цели позволяет поддерживать стабильный уровень основных параметров развития экономики, снижать многочисленные риски, создавать необходимые условия для расширения инвестирования. Кроме того, устойчивость функционирования финансового рынка является обязательным условием поддержания стабильных валютных курсов, развития международного кредитования, международных фондовых и страховых опе-раций. На финансовом рынке происходит формирование основных источников инвестирования. Финансовый рынок для экономики выступает важнейшим механизмом регулирования направлений развития. Однако этот механизм в России пока недостаточно развит: по уровню капитализации рынка, числа субъектов, участвующих в операциях крупнейших бирж, и дневному обороту рынка акций российский фондовый рынок значительно уступает рынку ряда развитых стран. Поэтому российский фондовый рынок не является нока важнейшим механизмом, регулирующим экономический рост.


Если нужно купить вкр магистра , но не хочется тратить время, пиши Work5.


. Стоимость многих компаний, акции которых котируются на российском фондовом рынке, настолько недооценена, что эмиссия акций не может служить источником финансирования их развития. Государство не проявляет особой активности в регулировании и стимулировании финансовых инструментов экономического роста. В связи с этим стоит актуальная задача теоретического анализа функций государства в развитии рынка финансовых ресурсов, в определении его роли и значения в движении капитала в реальный сектор экономики, в осуществлении инвестиций. Поскольку в России все эти механизмы развиты слабо, важно концептуально определиться с выбором приоритетов и созданием необходимых условий для их развития на практике. В противном случае российская экономика может оказаться без внутренних финансовых источников экономического роста, так необходимых для удвоения ВВП в запланированные сроки. В немалой степени исследованы процессы взаимодействия финансовой и реальной экономики, выделена роль инноваций в этом взаимодействии, определены инструменты стимулирования, дан анализ роли различных субъектов хозяйствования на финансовом рынке. Отечественные ученые: А. Амосов, Л. Артемова, Н. Бекетов, В. А. Бирюков, Е. Балацкий, А. Воронин, Г. Воронина, Б. П. Плышевский, В. Л. Иноземцев, В. Кушлин, Ю. Любимцев, В. Маевский, А. Назарова, В. Иванченко, Ф. Глисин, С. Егоров, С. Маринин и др. исследуют сложившиеся тенденции в финансовой сфере, выявляют предназначение финансового рынка в этих процессах, факторы его развития и торможения, анализируют интересы и противоречия различных участников этого процесса. Целью данной работы является исследование роли и функций государства в развитии финансовых рынков. Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть теоретические основы исследования роли государства в развитии финансового рынка; 2. проанализировать особенности развития российского финансового рынка на современном этапе; 3. выявить особенности воздействия государства на процессы развития российского финансового рынка, его регулирования; 4. рассмотреть перспективы развития российского финансового рынка и меры по его стимулированию в условиях современного кризиса. Предметом исследования являются экономические отношения, склады-вающиеся между государством и хозяйствующими субъектами в ходе форми-рования и функционирования финансового рынка. Объектом исследования является роль и функции государства в развитии финансового рынка. Информационно-эмпирическую базу исследования составили данные, опубликованные в экономической литературе, периодической печати, инфор-мационные, аналитические, методические материалы.

Читать дальше
Цель данной работы состояла в исследовании роли и функций государства в развитии финансовых рынков. Для достижения цели, на первом этапе работы была раскрыта сущность финансового рынка. Финансовый рынок — одно из сложных, многогранных экономических понятий, при рассмотрении которого следует учитывать основополагающие позиции: ? это совокупность денежных ресурсов, распределяемых и перерас-пределяемых под влиянием соотношения спроса и предложения на них; ? это механизм, при помощи которого происходит аккумулиро-вание финансовых накоплений и их использование для эффективного инвестирования; ? это совокупность рыночных институтов, направляющих потоки финансовых ресурсов от собственников к заемщикам; ? это совокупность экономических отношений, возникающих в про-цессе мобилизации и использования финансовых ресурсов; ? это особая, специфичная сфера деятельности традиционно существующих и вновь появившихся финансовых институтов, в совокупности составляющих инфраструктуру финансового рынка. Таким образом, финансовый рынок — это, с одной стороны, совокуп-ность экономических отношений, возникающих в процессе аккумулирования, движения и распределения временно свободных денежных ресурсов с учетом спроса и предложения на них, с другой — специфичная форма деятельности совокупности финансовых институтов, реализующих механизм его функционирования. Финансовый рынок, как и любой другой, выступает сферой, где государство реализует свои функции: системообразующую, системоорганизующую, системоунравляющую, системорегулирующую, системоконтролирующую, системовоспроизводящую. В процессе реализации своих системных функций государство воздействует на финансовый по нескольким направлениям. Основная цель государственной политики по развитию финансового рынка состоит в том, чтобы увеличить доступ к финансовым услугам, сокращая число тех, кто вынужден отказаться от их использования в силу неоправданно высокой стоимости, каких-либо дискриминационных ограничений или несоответствия требованиям потенциальных клиентов. Важность регулирования финансовых рынков очевидна. Когда регулирование финансовых рынков поддерживается на должном уровне, то для инвесторов будет очевидна стабильность и экономическая выгода их инвестиционных вложений. В подобном случае, кризис и риск распределяется по экономике оптимальным и более безопасным образом. Именно по этой причине финансовые рынки особенно нуждаются в хорошем грамотном регулировании. Учитывая сложность предоставляемых такими рынками финансовых услуг, зачастую их природу и долгосрочность, потенциально или реально большие суммы денег, уровень регулирования финансовых рынков значительно выше степени регулирования услуг не финансовых. В работе сделан вывод, что Россия относится к группе так называемых формирующих¬ся рынков, экономика которых характеризуется, как правило, заметно меньшими масштабами финансовых институтов, чем в развитых странах, и их меньшей эффективностью. В странах с развитыми рынками (и с высоким душевым ВВП) в финансовом секторе производится до 8-8,5% ВВП (США, Ве¬ликобритания). Данный факт косвенно свидетельствует о том, что масштабы финансового сектора России заметно меньше, чем в развитых странах. Это, конечно не означает, что в качестве за¬дачи следует ставить повышение его доли в ВВП. Важна, естественно не доля, а то, насколько эффективно финансовый сектор работает и способствует созданию ВВП. Тем не менее, в данном случае количественный показатель отчасти может говорить и о качестве. Главными общими чертами отечественного финансового рынка являются низкий уровень капитали¬зации; слабая связь рынка с реальным сектором и его незначи¬тельная роль в финансировании инвестиций в производство; относительная неразвитость рынка корпоративных бумаг при пре¬обладании рынка государственных бумаг; узкий круг участников и набор обращающихся финансовых инструментов (особенно производных); недостаточная прозрачность рынка; отсутствие надежной защиты прав миноритарных акционеров. Формирующиеся рынки характеризуются низкой насыщенностью хозяйствен¬ного оборота ценными бумагами, упрощенной продуктовой структурой, малым количеством ликвидных активов и, соответственно, ограниченной способностью к перераспределению денежных ресурсов. Важной особенностей фондовых рынков в странах с развивающейся и переходной экономикой, в том числе и в России, является относительно более высокий уровень доходности и волатильности. Формирующиеся рынки характеризуются более высоким рыночным риском в сравнении с развитыми рынками и меньшей ликвидностью, чем рынки развитых стран. Для всех переходных экономик характерен достаточно высокий показатель концентрации оборота акций, определяемый как частное от оборота акций верхних 5% компаний листинга и общего оборота и составляющий в среднем около 75%. Формирующиеся рынки имеют особенности, связанные с тем, что хозяйство этих стран часто имеет сырьевую и экспортную направленность. Фондовые рынки в переходных экономиках зависят от рынков АДР, их характеризует меньшая прозрачность, большая распространенностью инсайдерской торговли, манипулирования; в меньшей степени защищены инвесторы, неразвито массовое розничное инвестирование. Рассматривая тенденции развития финансового рынка в настоящее вре-мя можно отметить, что в 2010 г. российский рынок находился на этапе восстановление после кризиса 2008-2009 гг. Кризис 2008-2009 гг. подтвердил статус российского рынка акций как одного из са¬мых рискованных в мире. Он падает глубже других, но и восстанавливается более бы¬стрыми темпами. Согласно результатам научных исследований на российском финансовом рынке отсутствует единообразный подход государственных регулирующих органов к трактовке экономического содержания и структуры финансового рынка как комплексного объекта регулирования. До марта 2004 года регулирование финансового рынка в России вообще было структурировано по его секторам, которые были закреплены за органами государственного управления (ФКЦБ, Минфин, Минтруд, МАП и т.д.). Сфера их компетенции предопределялась деятельностью тех или иных исторически им подведомственных финансовых институтов. При этом регулирование, в первую очередь, концентрировалось на предъявлении требований к финансовым институтам, а затем уже к финансовым инструментам, которыми они оперируют. В силу того, что финансовый рынок в России формировался в условиях трансформации экономических отношений, ведомственные регуляторы финансового рынка были наделены полномочиями не только по надзору за исполнением законодательства, но и по разработке отраслевой нормативной базы, подменяющей отсутствующее законодательство. Следствием этого стали гигантские диспропорции между количеством и объемом профильных федеральных законов и нормативных актов регулирующих органов. С подписанием Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» была в значительной степени решена проблема межведомственной разобщенности государственных органов на финансовом рынке и сделан важный шаг к реализации общемировой тенденции консолидации его регулирования. Соответственно, анализ состояния уровня развития российского финансового рынка и практики его регулирования позволяет сделать вывод о наличии четырех этапов развития организационно-экономического механизма его регулирования в постсоветский период. Анализ практики регулирования российского финансового рынка на современном этапе свидетельствует, что, несмотря на определенные подвижки к лучшему, в сложившейся совокупности форм и методов государственного регулирования не обеспечивается базовый принцип — принцип системности организации регулирования. Кроме того, не соблюдаются в полной мере такие общепринятые в мировой практике принципы регулирования финансового рынка как: ? функциональное регулирование в сочетании с методами институ-ционального контроля и надзора; ? приоритет защиты прав инвесторов и развития всех форм коллек-тивных инвестиций при развитии регулирования; ? приоритет развития инфраструктуры финансового рынка; ? распределение полномочий по регулированию рынка между органами государственного управления только на основе жесткой ответственности за результаты регулирования; ? всемерное использование механизма саморегулирования рынка и его участников. Отдельно следует рассмотреть период кризиса 2008 г. Финансовый кризис, зародившийся в США и в 2008 г. переросший в мировой, еще раз подчеркнул необходимость поиска разумного баланса между глобализацией и суверенитетом национальных государств, призванных обеспечить безопасность своих граждан. В России финансово-экономический кризис 2008-2009 гг. высветил слабые стороны модели экономического роста, сложившейся в начале 2000-х гг., продемонстрировал повышенную уязвимость финансового сектора к изменчивости глобального рынка капитала. Даже с учетом общего улучшения положения на финансовом рынке в настоящий момент времени корректировка финансовой системы далеко не завершена, и финансовая стабильность остается непрочной. Финансовой рынок России в примерно десятилетней перспективе имеет две принципиально разные альтернативы: прекратить свое существование, став частью зарубеж¬ного финансового рынка, либо превратиться в развитый рынок. Учитывая, что уже сегодня большинство развитых национальных финансовых рынков выступают в качестве центров притяжения для ценных бумаг, инвесторов, посредников и эмитентов других национальных юрисдикций (т. е., по сути дела, превратились в глобальные или международные финансовые центры), то можно сделать заключение о том, что в средне¬срочной перспективе понятия «развитый финансовый рынок» и «международный (мировой) финансовый центр» станут синонимами. Это означает, что цель формирования в России идеальной модели финансового рынка как конкурентоспособного в глобальном контексте — по существу, цель формирования его как части российского международного финансового центра. Соответственно, упомянутая альтернатива может быть представлена в следующем виде: либо российский фондовый рынок станет международным финансовым центром, либо его не будет. Достижение российским финансовым рынком определенных параметров будет означать превращение России в международный финан-совый центр. С учетом отечественного и мирового опыта развития финансового рынка при оценке организационно-экономического механизма регулирования финансового рынка предлагается исходить из необходимости выделения трех уровней регулирования: уровня законодательных органов; уровня государственных регулирующих органов; уровня саморегулируемых организаций. Функционирование законодательных органов в составе организационно-экономического механизма регулирования финансового рынка выражается в законодательной деятельности Федерального собрания РФ. В системе органов государственного регулирования, осуществляющих управленческие функции по отношению к финансовому рынку (функции его регуляторов), в качестве наиболее значимых субъектов регулирования следует выделить Правительство РФ, Федеральную службу по финансовым рынка, Банк России, Росфинмониторинг. В новых политических условиях, представляется естественным сделать вывод о необходимости усиления координирующей роли Правительства РФ в отношении федеральных ведомств, обладающих полномочиями по регулированию финансового рынка и подотчетных непосредственно Правительству, а также выполнения им функции защиты прав инвесторов на финансовом рынке, в том числе, от произвольных действий или бездействия ведомств.
Читать дальше
1. О рынке ценных бумаг [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 22 апр. 1996 г. № 39-ФЗ (ред. от 27.12.2009, с изм. от 18.07.2009) // СПС «КонсультантПлюс». 2. О саморегулируемых организациях [Электронный ресурс]: Феде-ральный закон от 01. дек. 2007 г. №315-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс». 3. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти [Электронный ресурс]: Указ Президента Российской Федерации от 09 мар. 2004 г. // СПС «КонсультантПлюс». 4. О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации [Электронный ресурс]: Указ Президента Российской Федерации от 04. мар. 2011 № 270 // СПС «КонсультантПлюс». 5. Авакян Е. Реформирование системы регулирования финансового рынка [Текст] / Е. Авакян // РЦБ. — 2005. — №5. — С.9-10. 6. Аристова Е. В. Анализ взаимосвязей между сегментами финансового рынка [Текст] / Е. В. Аристова // В мире научных открытий. — 2010. — №2. — С. 7-15. 7. Бекарев А. А. Финансовая эпидемия [Текст] / А. А. Бекарев // ЭКО. — 2009. — № 1. — С. 14-19. 8. Белых Л. П. Основы финансового рынка [Текст] / Л. П. Белых. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. — 526 с. 9. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента [Текст] / И. А. Бланк. — Киев: Ника-Центр, 2004. — 624 с. 10. Богомолов О. Т. Анатомия глобальной экономики [Текст]: Учебное пособие для вузов / О. Т. Богомолов. — М.: Академкнига, 2004. — 215 с. 11. Бухарин Н. И. Мировой кризис и страны Центрально-Восточной Европы [Текст] / Н. И. Бухарин // Свободная мысль. — 2009. — № 1. — С. 43-47. 12. Воеводская Н. Проблемы эволюции финансового рынка [Текст] / Н. Воеводская // Экономист. — 2003. — № 8. — С. 47-52. 13. Воронова Н. С. Российский финансовый рынок: перспективы раз-вития [Текст] / Н. С. Воронова // Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2006. — Серия 5. Выпуск 3. — С. 133-139. 14. Дадашев А. З. Финансовая система России [Текст] / А. З. Дадашев. — М.: ИНФРА, 2003. — 512 с. 15. Дрогобыцкий А. И. Интеграция финансовых услуг [Текст] / А. И. Дрогобыцкий. — М.: Экзамен, 2006. — 158 с. 16. Евлахова Ю. С. Регулирование финансового рынка в США [Текст] / Ю. С. Евлахова // Финансовые исследования. — 2008. — №1. — С. 3-8. 17. Евлахова Ю. С. Трансформация институциональной структуры регулирования финансового рынка [Текст] / Ю. С. Евлахова // Вестник РИНХ. — 2006. — №1. — С. 3-12. 18. Железняк А. Д. Глобализация как фактор нового уровня взаимодействия мировых экономических процессов [Текст] / А. Д. Железняк // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. — 2009. — № 12. — С. 12-18. 19. Журавлева Г. П. Экономика Железняк: Учебник для вузов [Текст] / Г. П. Журавлева. — М.: Юристъ, 2004. — 574 с. 20. Игонина Л. Л. Финансовая инфраструктура и экономический рост [Текст] / Л. Л. Игонина // Вестник Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова. — 2005. — № 4. — С. 48-56. 21. Игонина Л. Л. Финансовый кризис и стратегия развития финансо-вого рынка России [Текст] / Л. Л. Игонина // Экономическая наука современной России. — 2009. — № 1. — С. 53-61. 22. Ишханов А. В. Государственная финансовая политика в условиях глобализации: стратегия выбора [Текст] / А. В. Ишханов // Финансы и кре-дит. — 2005. — № 11. — С. 34-44. 23. Ключников И. К. Фондовые биржи: вводный курс [Текст]: учеб.-метод, пособие / И. К. Ключников, О. А. Молчанова, О. И. Ключников. — М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2009. — 200 с. 24. Кузнецова Л. Г. Структура и операции финансового рынка: теоретический и институциональный анализ [Текст] / Л. Г. Кузнецова. — Хабаровск: РИОТИП, 2005. — 416 с. 25. Лансов П. Развитие инфраструктуры финансового рынка и оптимизация его регулирования [Текст] / П. Лансов // РЦБ. — 2008. — №9. — С. 14-18. 26. Макроэкономика: теория, практика, безопасность [Текст]: учеб. пособие / А. А. Анисимов, Н. В. Артемьев, О. Б. Тихонова; под ред. Е. Н. Барикаева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 599 с. 27. Матвеева Т. Ю. Введение в макроэкономику [Текст] / Т. Ю. Мат-веева. — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. — 511 с. 28. Медведев В. Глобализация экономики: тенденции и противоречия [Текст] / В. Медведев // Мировая экономика и международные отношения. — 2004. — № 1. — C. 3-11. 29. Мишарев А. А. Рынок ценных бумаг [Текст]: Учебное пособие / А. А. Мишарев. — СПб.: Питер, 2007. — 251 с. 30. О совершенствовании регулирования финансового рынка [Текст] / Плескачевский В. С., Лансков П. М. — М., 2008. — 35 с. 31. Попов К. Россия и мировой финансовый рынок [Текст] / К. Попов // Человек и труд. — 2009. — № 2. — С. 46-49. 32. Российская экономика в 2010 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 32) [Текст]. — М.: Институт Гайдара, 2011. — 591 с. 33. Русинов В. Н. Финансовый рынок: Инструменты и методы прогнозирования [Текст] / В. Н. Русинов. — М.: Эдиториал УРСС, 2000. — 215 с. 34. Сорокин А. В. Теория общественного богатства. Основания микро- и макроэкономики [Текст] / А. В. Сорокин. — М.: Экономика, 2009. — 587 с. 35. Суэтин А. А. Международный финансовый рынок [Текст] / А. А. Суэтин. — М.: КноРус, 2007. — 261 с. 36. Финансы и кредит [Текст]: учеб. пособие / под ред. А. М. Ковале-вой. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 536 c. 37. Финансы и кредит [Текст]: учебник / под ред. М. В. Романовского, Г. Н. Белоглазовой. — М.: Юрайт-Издат, 2004. — 542 с. 38. Ценные бумаги [Текст] / под ред. В. И. Колесникова, В.С. Торка-новского. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 298 c. 39. Чепурин М. Н. Курс экономической теории [Текст]: Учебник / Ивашковский С. Н., Киселева Е. А., Холопов А. В., Чепыжова О. К.; под ред. Чепурина М. Н., Киселевой Е. А. — Киров: АСА, 2007. — 847 с. 40. Щербаков В. А. Краткосрочная финансовая политика [Текст]: Учебное пособие / В. А. Щербаков. — М.: КноРус, 2005. — 267 с. 41. Янковский К. П. Инвестиции [Текст] / К. П. Янковский. — СПб.: Питер, 2006. — 359 с. 42. Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс] // http://www.fcsm.ru/ru/press/russia2020/strategy2020/ 43. Финансовые рынки [Электронный ресурс] // http://www.nwbroker.ru/ 44. Финансовый рынок [Электронный ресурс] // http://www.nettrader.ru/education/book/6489 45. Фондовые и финансовые рынки [Электронный ресурс] // http://www.fcfm.ru/. 46. Фондовые рынки [Электронный ресурс] // http://www.oaofbvt.ru/ 47. Шамхалов Ф. И. Государство и экономика: основы взаимодейст-вия [Электронный ресурс] / Ф. И. Шамхалов. — М.: Экономика, 2000. — 381 с. // lib.madi.ru/catal/sociology/data/708536.doc 48. Экономический словарь [Электронный ресурс] // http://abc.informbureau.com/html/oeiainiaue_duiie.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image