«Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга»
Читать дальше
Из зарубежных специалистов наиболее крупный вклад в теорию маркетинга внесли (насколько можно судить об этом по переводной литературе, имеющейся в СНГ) такие ученые, как Т. Левит, Р. Аскофф, Л. Роджер, М. Бакер, Р. Александер и др.
Среди советских ученых и ученых СНГ известными специалистами в области маркетинга являются С.Г. Струмилин, М. Зак, А. Кронрод, Б. Гоголь, И. Темкина, Г.С. Григорьян, Н. Цаголов, В.С. Немчинов, Л.И. Абалкин, Л.Ф. Столмов, А.И. Левин и др.
Читать дальше
Список литературы
1. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 1999
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2002
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 1999.
4. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб., 1993 с.67
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М., 1995
6. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социологические исследования. - 1995. - № 5 - С. 34
7. Карпова Т.Ю. Социально-экономическая роль маркетинга в обществе и деятельности организаций // Гражданское общество и бизнес: Межвуз. науч. сб. / Урал. соц.-экон. ин-т. - Челябинск, 2003.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 9-е изд. - М.: Вильямс, 2003.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб: Питер, 2004
10. Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 4.
11. Резник В. Генезис и социально-экономическая сущность маркетинга // Социология: теория, методы, маркетинг, 2001, №4-5, июль-октябрь
Читать дальше