Введение 3 Глава 1. Делегирование полномочий: понятие, сущность 5 1.1.Делегирование полномочий в менеджменте 5 1.2. Проблемы делегирования 9 Глава 2. Социально-психологические аспекты инновационной деятельности 19 2.1. Делегирование в инновационном менеджменте 19 2.2. Современное инновационное предпринимательство 21 Заключение 25 Список литературы 26 Введение

делегирование в инновационном менеджменте

курсовая работа
Бизнес планирование
0 страниц
100% уникальность
2011 год
134 просмотров
Подкорытова Л.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Делегирование полномочий: понятие, сущность 5 1.1.Делегирование полномочий в менеджменте 5 1.2. Проблемы делегирования 9 Глава 2. Социально-психологические аспекты инновационной деятельности 19 2.1. Делегирование в инновационном менеджменте 19 2.2. Современное инновационное предпринимательство 21 Заключение 25 Список литературы 26 Введение
Читать дальше
Условия современного мирового рынка требуют от фирм непрерывного осуществления инноваций для получения конкурентных преимуществ и, следовательно, эффективного функционирования. Современный мировой менеджмент по своей сути инновационен: предприятие либо постоянно осуществляет различного рода нововведения, либо теряет конкурентоспособность и быстро уходит с рынка. В связи с этим значительно возрастают требования к менеджменту предприятий по способности эффективно генерировать инновации, создавать гибкие и наиболее адекватные ситуации формы организационных структур, мотивировать персонал, интегрироваться в системы информационного, финансового обеспечения инновационной деятельности. Инновационный менеджмент имеет огромное значение для развития инновационной деятельности фирм и нормального функционирования их в условиях рыночной экономики.


Собираетесь заказать дипломную работу по производству, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. В странах с рыночной экономикой инновации являются средством достижения экономического лидерства, непременным условием выживания и даже процветания фирмы. Для отечественных предприятий инновационная деятельность — способ адаптации (приспособления) к новым условиям хозяйствования. Для многих предприятий — это единственная возможность выжить в конкурентной борьбе. Инновационные процессы требуют не только значительных инвестиций, но и новых управленческих подходов. Именно поэтому в переходный период возрос интерес к передовому опыту, а также к новым тенденциям в управлении инновационной деятельностью на предприятиях. Цель работы обуславливает задачи, а именно: Раскрыть суть и понятие делегирование полномочий; Рассмотреть социально-психологические аспекты инновационной деятельности Предметом работы является делегирование в инновационном менеджменте. Объектом выступает делегирование.

Читать дальше
Инновационный менеджмент предполагает возможность делегирования полномочий, обеспечение коммуникации через общение и образование. Инновационный менеджер является предпринимателем в сфере инноватики, постоянно ищущим, активным и предприимчивым. Такой стиль и приоритеты управленческой деятельности ориентируют на создание многомерных организаций, где в различных направлениях по реализации планов действуют управленцы и подчиненные без четкого формального разделения их функций и обязанностей; плоских организаций, где максимально сокращены уровни иерархии, что существенно повышает оперативность и качество работы; партисипативных организаций, в которых осуществляется совместное принятие управленческих решений на основе паритетного взаимодействия руководителей и подчиненных; этхократических организаций, применимых в нестандартных и сложных работах в быстротекущих условиях, где нет строгой формальной структуры, иерархии и субординации, а главной выступает совместная ответственная деятельность на основе высокой компетентности и творческой свободы.
Читать дальше
1. Балдин К.В. Инновационный менеджмент/К.В. Балдин (и др.).-М.: академия, 2008. 2. Виханский О.С. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М., 2008. 3. Инновационный менеджмент: Справ, пособие / Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. 2-е изд. М.: ЦИСН, 2008. С. 11; 4. Карпенко, Е.М. Инновационный менеджмент: ответы на экзаменац. вопр. / Е.М. Карпенко, С.Ю. Комков. - Минск: ТетраСистемс, 2008.-176с. 5. Колонтай М.М. Инновационный менеджмент/М.М. Колонтай. - Мн.: БГЭУ, 2007.-191с. 6. Кучко, Е.Е. Менеджмент инноваций как условие реализации инновационных практик//Проблемы управления.-2009.-№1(30).-с.201. 7. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. Н. Новгород: Изд-во ИНГУ, 2007. С. 17 8. Научно-технический прогресс: Слов. / Сост.: В. Г. Горохов, В. Ф. Халипов. М.: Политиздат, 2007. С. 45 9. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учеб. / Л. С. Барютин и др.; под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Экономика, 2006. С. 6 10. Пригожим А. П. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). М.: Политиздат, 2009. С. 270–275. 11. Синов В.В. Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства (Часть 1) // Российское предпринимательство - 2005 12. Соколов Д. В., Титов А. Б., Шабанова М. М. Предпосылки анализа и формирование инновационной политики. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. 13. Статистика науки и инноваций: Краткий терминологический слов. / Под ред. Л. М. Гохберга. М.: ЦИСН, 2006. С. 30–31 14. Тичи, Н. Лидеры реорганизации (из опыта американских корпораций) / Н. Тичи, М.А. Деванна. - М.: Академия, 2008. 15. Фатхудинов, Р.А. Инновационный менеджмент / Р.А. Фатхудинов. - СПб.: Питер, 2008 16. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент / О.М. Хотяшева. - СПб.: Питер, 2007 17. Шумпетер Й. Теория экономического развития.- М.: Прогресс, 1982. 18. Alkinson J. An introduction to motivation. - N.Y., 1964 19. Management and Organization Behavior Classics / Matteson V.T., Ivancevich J.M. - Homewood (III): Irvin, 1989. 20. Peterson R. Entrepreneurship and organization // Handbook of organizational design. - V.I. Oxford, 1981. 21.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image