Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Перми , заполните форму на нашем сайте.
. 2. VIP-турист исследователь. Такие туристы сами организуют поездку, избегая при этом типовых туристических маршрутов, но при этом, отдают предпочтение высокому качеству обслуживания и привычному комфорту. 3. Организованный массовый VIP-турист. В данном случае, маршрут для туриста так же формируется заранее. Такой турпродукт называется package tour, инклюзив тур или национальный тур. Потребности VIP клиентов также в огромной степени отличаются от стандартных. Цена для них не так важна, как престиж, комфорт и реализация задуманного. Такие клиенты не только состоятельны, но и взыскательны, их понятие комфорта содержится в возможности реализации собственных идей, предпочтения собственно составленной программы, и всех ее составляющих, а именно: более подходящего отеля, виллы, бунгало, любой авиакомпании, возможность перемещаться на арендованном автомобиле, вертолете либо яхте. Как правило, данная категория клиентов много путешествуют, в связи с этим им следует предлагать неординарные и новые идеи отдыха. Туристическая фирма для достижения успеха должна соответствовать высокому уровню и запросам клиентов, важно подробно исследовать данную нишу, разработать отдельные правила поведения турфирмы на рынке и маркетинговые стратегии. Для VIP-сегмента в особенной моде на сегодняшний день активные виды отдыха - подводное плавание, катание на горных лыжах, яхтинг, охота, горный велосипед, гольф. Цель работы – рассмотреть особенности продаж VIP-туров. Объектом исследования выступают VIP-туры. Предмет данного исследования - стратегии и технологии продаж VIP- туров. Задачи: - выделить и охарактеризовать специфику и стратегию обслуживания VIP- туристов; - проанализировать формирование и реализацию программного тур пакета для VIP-туристов. - рассмотреть основные приемы организации и особенности обслуживания VIP-туристов; Теоретическая и методологическая база исследования. При исследовании использовались следующие группы источников: - работы зарубежных и отечественных социологов, и практиков менеджмента по технологии и сущности продаж туристических продуктов; - статьи, публикации специалистов в области оказания туроператорских услуг; По данной теме недостаточно научной литературы. В основном вопросы, касающиеся организации обслуживания VIP-клиентов изложены с рекламной точки зрения. Таким образом, в основу работы положено изучение учебной литературы известных авторов: И.В. Зорина, М.Б. Биржакова, Ф, Котлера, А.Д. Чудновского, В.А. Квартального. Структура работы включает в себя введение, три раздела, заключение и список использованной литературы.