Введение 2 1. Специфика и стратегия обслуживания VIP-туристов 5 2. Формирование программного турпакета для VIP-туристов 8 3. Организация обслуживания и приема VIP-туристов 14 Заключение 18 Список использованной литературы 20

Особенности продаж VIP туров

реферат
Психология
20 страниц
100% уникальность
2011 год
148 просмотров
Коротченко А.
Эксперт по предмету «Возрастная психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Специфика и стратегия обслуживания VIP-туристов 5 2. Формирование программного турпакета для VIP-туристов 8 3. Организация обслуживания и приема VIP-туристов 14 Заключение 18 Список использованной литературы 20
Читать дальше
Аббревиатура VIP встречается в настоящее время повсеместно. VIP- туризм представляет собой – особый индивидуальный сервис. В случае, когда поездка организовывается для популярного человека, важно сохранять конфиденциальность тура и учесть огромное количество нюансов, в числе которых помимо правильного выбора отеля, особенный тип номеров, а так же соблюдение установленного протокола в организации обслуживания клиента. Как правило, VIP-тур, неизменно интеллектуально наполнен. Также к VIP-туристам возможно отнести и корпоративных клиентов, которым важен индивидуальный подход и высокое качество обслуживания. Выделяют несколько типов VIP-туристов. 1. Индивидуальный VIP-турист. Маршрут, для таких туристов планируется заранее, но только частично, то есть индивидуальный турист принимает участие в формировании собственного тура. Он контролирует маршрут и время поездки, а так же не ограничивается рамками группы.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Перми , заполните форму на нашем сайте.


. 2. VIP-турист исследователь. Такие туристы сами организуют поездку, избегая при этом типовых туристических маршрутов, но при этом, отдают предпочтение высокому качеству обслуживания и привычному комфорту. 3. Организованный массовый VIP-турист. В данном случае, маршрут для туриста так же формируется заранее. Такой турпродукт называется package tour, инклюзив тур или национальный тур. Потребности VIP клиентов также в огромной степени отличаются от стандартных. Цена для них не так важна, как престиж, комфорт и реализация задуманного. Такие клиенты не только состоятельны, но и взыскательны, их понятие комфорта содержится в возможности реализации собственных идей, предпочтения собственно составленной программы, и всех ее составляющих, а именно: более подходящего отеля, виллы, бунгало, любой авиакомпании, возможность перемещаться на арендованном автомобиле, вертолете либо яхте. Как правило, данная категория клиентов много путешествуют, в связи с этим им следует предлагать неординарные и новые идеи отдыха. Туристическая фирма для достижения успеха должна соответствовать высокому уровню и запросам клиентов, важно подробно исследовать данную нишу, разработать отдельные правила поведения турфирмы на рынке и маркетинговые стратегии. Для VIP-сегмента в особенной моде на сегодняшний день активные виды отдыха - подводное плавание, катание на горных лыжах, яхтинг, охота, горный велосипед, гольф. Цель работы – рассмотреть особенности продаж VIP-туров. Объектом исследования выступают VIP-туры. Предмет данного исследования - стратегии и технологии продаж VIP- туров. Задачи: - выделить и охарактеризовать специфику и стратегию обслуживания VIP- туристов; - проанализировать формирование и реализацию программного тур пакета для VIP-туристов. - рассмотреть основные приемы организации и особенности обслуживания VIP-туристов; Теоретическая и методологическая база исследования. При исследовании использовались следующие группы источников: - работы зарубежных и отечественных социологов, и практиков менеджмента по технологии и сущности продаж туристических продуктов; - статьи, публикации специалистов в области оказания туроператорских услуг; По данной теме недостаточно научной литературы. В основном вопросы, касающиеся организации обслуживания VIP-клиентов изложены с рекламной точки зрения. Таким образом, в основу работы положено изучение учебной литературы известных авторов: И.В. Зорина, М.Б. Биржакова, Ф, Котлера, А.Д. Чудновского, В.А. Квартального. Структура работы включает в себя введение, три раздела, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Как правило, VIP-туризм, это максимально высокое качество предоставляемых услуг, индивидуальный подход к клиенту, крепко и давно налаженные связи с туроператорами максимального количества стран. Главное отличие стандартного обслуживания от VIP, это индивидуальный подход к клиенту, который впоследствии и обуславливает цену обслуживания. Особенность реализации VIP-туризма заключается именно в дороговизне и индивидуальности предлагаемых услуг. Туристические компании и тур агентства, учитывая специфические потребности определенных потребительских групп (в нашем случае —VIP- туристов), основывают свой облик, в основании которого положены нормы правил поведения, репутация в деловом мире, нравственные принципы, индивидуально-качественный подход в процессе предоставления услуг, в результате которого VIP-турист получает высокий уровень обслуживания. Данная система общепринятых подходов и представлений к постановке своей деятельности, к формам отношений при предоставлении услуг VIP- туристам, к достижению постоянно стабильных результатов в деятельности отличает данные туристические компании и тур агентства от иных. Ориентация на потребителя – главный принцип маркетинга, при котором реализация VIP-туров должна быть направлена на удовлетворение их различных потребностей самым лучшим. В процессе обслуживания клиента сотрудникам турагенств очень важно понимать состав, содержание, взаимосвязь элементов данного процесса. В этом процессе важно учитывать постоянно меняющиеся и возникающие желания и потребности VIP-туриста, гибко реагировать на них, не вызывая отрицательной ответной реакции. Это обязательное условие качественного обслуживания и, как следствие, экономического роста и конкурентоспособности фирм, которые занимаются обслуживанием этого сегмента потребителей. Таким образом, качество предоставляемых услуг определяется через совокупность характеристик его свойств, а уровень качества - как совокупность конкретных значений характеристик данных свойств. Маркетинговая концепция ведения бизнеса предполагает изучение потребителей, выявление главных мотивов приобретения туристских услуг и анализ поведения потребителей, вырабатывает разнообразные варианты маркетинговых действий. Особенности формирования маркетинга услуг индустрии VIP-туризма связаны с динамичными видоизменениями туристского спроса, с индивидуализацией потребительского спроса, с применением дифференцированного предложения туристских товаров и услуг с учетом интересов потребителей, требований общества и факторов улучшения среды обитания. Список использованной литературы
Читать дальше
1. Андриенко И.Б. Особенности организации и развития интенсив-туризма //www.rbta.ru 2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление. Обслуживание.-К.: Альтерпресс, 2002.-412с. 3. Баумгартен Л. В. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 34-45 4. Громова И. Туризм принципиально нового формата // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 2. – С. 40-41. 5. Григорьев Н., Савельев В. Туризм, который пока не прижился в России // Тур-бизнес. – 2009. – №7 6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности.-М.: Финансы и статистика, 2001.- 324с. 7. Зорин И.В, Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма.-М.: Финансы и статистика, 2000.-480с. 8. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе // Дорога к пяти звездам.-2004.-№6.-С.12. 9. Иванов В.В., Волов А.Б. Сегментирование рынка гостиничных услуг //Туризм.-2004.-№2.-С.12-16. 10. Ильина Е.Л., Штыхно Д.А. Специфические аспекты планирования в индустрии гостеприимства. Экономика и технология //Межвузовский сборник научных трудов.-М.: РЭА им. Г.В. Плеханова.-1997.-135с. 11. Инсентив-туризм – выгодный вид отдыха // Экономика и Время. – 1999. – № 40 (277). 12. Козлова В. А. Применение стратегий позиционирований в деятельности турфирм г. Орла // Практ. маркетинг. – 2008. – N 11 .- С. 15-18. 13. Котлер Ф., Боуэн Дж. М. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов.-М.: БНИТИ, 1998.-659с. 14. Лесник А.Л., Саркисов А.С., Ярцева С.И. Маркетинг. Деловая стратегия предприятия. Владивосток: ТАМБ, 1995.-178с. 15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.-М.: Профиздат, 2001.-187с. 16. Ляпов А.К. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Отели и рестораны.-М.: Экономика, 2000.-225с. 17. Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента отелей.-Дело, 1992.-356с. 18. Окладникова Е.А. Международный туризм.-М., 2002.- 230с. 19. Папирян Г. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме – М.: ФиС,01. – 160 с. 20. Туризм и гостиничное хозяйство /Под ред. А.Д. Чудновского.-М.: ЭКСМО, 2000.-328с. 21. Уокер Д. Введение в гостеприимство /М.: Юнити, 2002.-355с. 22. Черкасова И.И. Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей //Маркетинг.-2006.-№2.-С.78-83. 23. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник.-М.: Тандем, 1998.-168с. 24. Шугаев М. Деловой туризм: сфера деловых интересов // Турбизнес.-2006.-№6.-С.5-11. 25. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Менеджмент в России и зарубежом, 2007 - №1 - с. 67-77
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image