Если вас интересует изготовление чертежей на заказ цена будет известна сразу, если вы заполните форму заказа на сайте Work5.
. Все гипотезы происхождения речи, выдвинутые на протяжении сотен лет, можно разделить на два направления. К первому относят гипотезы, о происхождении речи от звукоподражания и имитации звуков, производимых при орудийной деятельности. Второе направление — гипотеза жестов, согласно которой начальным средством сознательной коммуникации были жесты, а устная речь возникла позднее. Существует и гипотеза Уошбёрна, которая объединяет в себе оба напраления. Согласно ей фундаментом развития речи составила вокализация, но жест был необходимым вспомогательным элементом. Одним из важных переходных жестов был указательный жест, связанный со звуковыми сигналами. Среди форм визуальной коммуникации наиболее дифференцированы жесты, они выполняются в различных контекстах поведения. Есть жесты указательные, жесты демонстрации, жесты отстранения (предотвращают агрессию), дружелюбные жесты (протягивание рук, жесты-просьбы). Трудовая деятельность способствовала развитию человеческого мышления и высшей нервной деятельности. Для того, чтобы получить готовое орудие труда, нужно было найти подходящий для этого материал и правильно оценить его качества. Человек уже не только реагировал на условные сигналы, но и учился обобщать — появлялись различные абстрактные понятия (причинности, времени, пространства). В процессе труда возникала все большая необходимость объяснить что-нибудь друг другу, но не словами-наименованиями, а словами- понятиями. По одной из версий причиной перехода смысловой нагрузки от жестов к словам была значительная затрата энергии при жестикуляции. Также, в отличие от жестов и мимики звуки меньше связаны с инстинктивной регуляцией, и вариаций их гораздо больше. У человека также развивалось образное мышление и необходимость передачи все более сложной информации. С развитием человеческой цивилизации и языка, роль невербального общения не осталась недооцененной, выражение лица, положение тела, тембр голоса, контакт глаз – все это признается людьми, как неотъемлемые части общения. С другой стороны, знаковые системы, символы – понятия, слова, буквы – конечно же, выходят на первый план, и отсюда и контроль человека над ними. Невербальные же приемы не только не столь нивелируются, сколько скорее не подвластны полному контролю человека. Отсюда и интерес к мимике, пантомимике и жестам. Причем изучение глубин невербального общения с нормальной научной точки зрения необходимо для каждого человека, для улучшения коммуникации. В определенных областях окружающей действительности, в том числе и профессиональной деятельности, изучение данной категории общения наиболее важно для установления контакта с клиентом или потребителем. Таким образом, тема, рассматриваемая нами в работе, является актуальной и имеет практическую значимость. В нашем исследовании, мы рассмотрели различные компоненты невербальной коммуникации, как проявление психического состояния потребителя.