Введение 3 1. Особенности и правила подачи супов и вторых блюд на предприятиях питания 4 2. Кейтеринг на предприятиях питания 13 Заключение 17 Список использованных источников 18

Особенности и правила подачи супов и вторых блюд на предприятиях питания. Кейтеринг на предприятиях питания.

реферат
Экономика
15 страниц
100% уникальность
2011 год
106 просмотров
.
Эксперт по предмету «Управление производством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности и правила подачи супов и вторых блюд на предприятиях питания 4 2. Кейтеринг на предприятиях питания 13 Заключение 17 Список использованных источников 18
Читать дальше
Работа официанта представляет собой в некоторой степени искусство, так как техника обслуживания гостей представляет собой особую систему, в которой специфика обслуживания, подачи различного рода блюд, расстановка приборов играют значительную роль. Приступая к подаче заказа, официант должен помнить общие правила техники обслуживания и строго соблюдать принятую последовательность подачи холодных и горячих закусок, различных блюд и напитков. От того насколько профессионально обслуживаются гости зависит репутация предприятия питания, а следовательно, уровень посещаемости и прибыль.


Вам нужна курсовая на заказ в москве срочно ? Бегите в Work5.


. Таким образом, уровень обслуживания тесным образом связан с экономическими результатами работы ресторана или кафе. В настоящее время также существует большое количество форм обслуживания. Одним из современных является кейтеринг - это выездное ресторанное обслуживание, которое включает в себя умение вкусно приготовить, красиво оформить и эффектно подать блюда в любом месте и в любое время. Первоначально под кейтерингом подразумевали человека или предприятие, которые поставляют продукты питания, посуду и все необходимое для какого- либо общественного мероприятия. Кстати, изобретателем кейтеринга по праву считают Франсуа Вателя, организовавшего пиры и развлечения для двора Людовика ХIV, повторить которые непросто и в наши дни. В данной работе будут рассмотрены такие вопросы как правила подачи супов и вторых блюд на предприятиях питания, а также кейтеринг. 1. Особенности и правила подачи супов и вторых блюд на предприятиях питания

Читать дальше
В данной работе были рассмотрены правила подачи супов и вторых блюд, а также кейтеринг. Супы бывают горячие и холодные. По способу приготовления различают супы прозрачные (бульоны), заправочные (щи, борщи), пюре-образные (суп-пюре из цветной капусты, спаржи, из кур, дичи). Отдельную группу составляют фруктово-ягодные супы. Официант, получая с раздачи миски с первыми блюдами, ставит их на поднос, где уже должны быть поставлены глубокие тарелки и положены разливательные ложки. Принеся поднос в зал, он ставит его на сервант или подсобный стол и разливает суп в глубокие тарелки, поставленные на мелкие. Разливая суп, разливательную ложку держат как можно ближе к тарелке, чтобы не расплескать суповую жидкость. Наполненную тарелку держат левой рукой на уровне суповой миски. При разливе суп не взбалтывают, а равномерно распределяют жир и сметану, если ею заправлено первое блюдо, затем кладут густую часть супа и вслед за этим разливают бульон. Ложку при обслуживании в дневное время, если она заранее не положена на стол, подают на подстановочной тарелке. Существует и другой способ подачи супов посетителям. Суповую миску ставят на мелкой тарелке на обеденный стол. Справа на глубокую тарелку кладут разливательную ложку. В этом случае иногда наливают немного супа в тарелку посетителя, а долить он может сам. Во втором вопросе работы была проанализирована такая форма обслуживания как кейтеринг. Кейтеринг представляет проведение выездного обслуживания фуршетов, банкетов, корпоративов, свадеб, юбилеев, конференций или любых других мероприятий в вашем офисе или на природе.
Читать дальше
1. Белошапка, М.И. Технология ресторанного обслуживания: Учеб. пособие для нач. проф. образования / М.И. Белошапка. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 224 с. 2. Браун Г. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона»/ Г. Браун, К. Хэпнер. – Ростов-н/Д: Феникс, 2003.-320 с. 3. Данько Т.П. Управление маркетингом предприятий общественного питания (методологический аспект)/ Т.П Данько. – М. ИНФРА-М, 2007 – 393 с. 4. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2005. – 632 с. 5. Ефимова, О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие / О.П. Ефимова; Под ред. Н.И. Кабушкина. – 4-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2004. – 347 с. 6. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане/В. Лищук // Мое дело ресторан.- 2005. – №2. – С. 35-36. 7. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер./В.В. Усов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 416 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image