Введение…………………………………………………………………………...3
1 Определение исходных данных для разработки управленческой информационной
системы………………………………………………………..4
2 Общий сетевой график разработки управленческой системы……………….8
3 Разработка информационной системы………………………………………...9
4 Документирование общего построения системы……………………………11
5 План внедрения управленческой информационной системы………………13
6 Перспективы развития системы………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………………………………...20
Читать дальше
Данная работа посвящена разработке информационной системы управления
для осуществления руководства компанией.
Компания «Лотос», рассматриваемая нами в работе, занимается
реализацией видео и аудио продукции. Имеет разветвлённую сеть магазинов и
оптовых складов, как в Москве, так и регионах.
Руководство компании отмечает, что в настоящее время необходимо
изменить систему управления, которая в настоящее время не упорядочена и не
структурирована. Все решения в «Лотос» принимает непосредственно
генеральный директор, остальные, подчинённые ему директора, принимают эти
решения к исполнению.
Проблема еще заключается в том, что связь между его филиалами и
внешними партнерами часто нарушена. В головном офисе отсутствует единая
база данных, что также необходимо принять к сведению.
Склады есть во всех филиалах, но управление ими происходит хаотично.
Еще одна проблема – отсутствие ведения внешнего эффективного
документооборота.
Разработанная нами информационная система управления включает в себя:
1. Ведение налогового и бухгалтерского учета, отчетов по стандартам
РСБУ и МСФО;
2. Управление логистикой (ведение учета на складах «Лотоса»,
снабжение, сбыт, расчет с поставщиками, клиентами и др);
3. Применение управленческих методов оперативно в сфере финансов;
4. Возможность применения сервисного обслуживания.
Качество разрабатываемой системы подчеркивается ее
структурированностью – она разбита на несколько блоков по функциям:
1) Управление финансами.
2) Управление продажами
3) Управление логистикой.
4) Управление взаимоотношениями с клиентами.
В работе мы поэтапно рассмотрели внедрение системы в функционирование
компании и пришли к выводу, что ближайшие пять лет после внедрения системы
в компании «Лотос» будут наблюдаться:
1) Снижение издержек.
2) Повышение качества обслуживания клиентов.
3) Повышение объемов продаж.
4) Рост конкурентоспособности.
5) Ускорится оборачиваемость активов.
6) Улучшение качества сервиса и продаж.
Читать дальше
1. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Под ред.
Титаренко. - М., 2010
2. Ананькина Е. А., Данилочкин С. В., Данилочкина Н. Г. и др. "Контрол-
линг как инструмент управления предприятием" - М.: Аудит, изд. "ЮНИТИ",
2008
3. Введение в информационный бизнес. Под ред. В.П. Тихомирова, А.В.
Хорошилова. - Москва, Финансы и статистика, 2006
4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 2002, 560 с.
5. Друкер П. Практика менеджмента. М.: Вильямс, 2001. 398 с.
6. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело,
2010,704 с.
7. Степанова, Соболев. Экономическое обоснование создания и внедрения
АСУ. - М., 2010.
-----------------------
Модульная структура программы
Читать дальше