Хотите узнать, где заказать реферат по ОБЖ? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. Любое фольклорное произведение существует в большом количестве вариантов. Характерной особенностью фольклорного произведения является импровизация. В.П. Аникиным дает краткое определение фольклора, которое учитывает все признаки фольклорного произведения: «фольклор – это традиционное художественное творчество народа. Оно равно относится как к устному, словесному, так и иному изобразительному искусству, как к старинному творчеству, так и к новому, созданному в новое время и творимому в наши дни».[2] Изучение произведений устного народного творчества в школе на уроках литературы требует от учителя тщательно разработанного цикла уроков. Каждый урок должен иметь связь с предыдущим и последующими. А сам раздела как бы вырастает из первого, вводного урока, а продолжается и развивается в последующих разделах.[3] Устное народное творчество, создавалось веками и всегда выражало мечту народа о радостном и творческом труде, о покорении природы, веру народа в победу добра, на справедливое устройство мира. При всей фантастичности многих сюжетов русский фольклор глубоко реалистичен: типические черты воина, крестьянина, русского характера и пр. Устное народное творчество — неиссякаемый источник для нравственного, эстетического воспитания учащихся.[4] Учащимся 5-7х классов важно проникнуться пафосом и поэтичностью устного народного творчества, овладеть умениями и навыками сказывать сказки, научиться воссоздавать характерные черты русской народной речи. Пословицы и поговорки демонстрируют сжатость и мудрость народной речи, что также полезно учесть при изучении этого раздела. Эти знания закрепляются чтением статьи учебника об устном народном творчестве. В седьмом классе, продолжая тему фольклора, учитель знакомит учеников с былинами, так как их усложненный язык семиклассники могут понять и усвоить более полно. По теме пословицы в 7 классе ученики знакомятся с пословицами других стран, используются как средство обогащение речи ребят.