Введение 3
1. Рассмотреть технологии эффективного общения их основное содержание в индустрии туризма 4
2. Проанализировать причины выбора человеком того или иного стиля общения в конфликтной ситуации и технологии рационального поведения в конфликте в индустрии туризма 8
3. Технологии общения в конфликте в индустрии туризма во взаимодействии менеджера и клиента 10
4. Технологии общения в конфликте в индустрии туризма во взаимодействии менеджера и руководителя 12
Литература 15
Читать дальше
Конфликт – одна из распространенных форм взаимодействия организации с клиентами, в научной литературе встречается мнение, что около 15 % рабочего времени мы проводим в конфликтах, добавить к этому время затраченное на их урегулирование и управление, то становится ясным почему все больше и больше внимания уделяется проблеме управления конфликтами.
Конфликты занимают одно из центральных мест в управлении персоналом.
В заключение нужно отметить, что управление конфликтами более эффективно, если оно осуществляется на ранних этапах его возникновения. Чем раньше будет обнаружена проблемная ситуация в отношениях с клиентами или сотрудниками, тем меньше усилий придется приложить для того, чтобы разрешить его конструктивно. Таким образом, необходимо уделять достаточно внимания как предупреждению конфликтных ситуаций в организации, так и мониторингу и прогнозированию конфликтов.
?
Читать дальше
1. Андреев В.И. Саморазвитие культуры разрешения конфликтов/ Хрестоматия по социальной психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. 354с.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2004.658с.
3. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000. 214с.
4. Конфликтология Учебник / Под ред. А.Я.Кабанова - М.:ИНФРА-М, 2008. 548с.
5. Мириманова М.С. Конфликтология. М.: Академия, 2003. 245с.
6. Тренев Н.Н. Управление конфликтами. М.: ПРИОР, 2001. 214с.
7. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управление персоналом. №3 2000. с45-48.
8. Уткин Э.А. Конфликтология: теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ: Издательство ЭКМОС, 2000. 115с.
Читать дальше