Введение 3
1. Теоретические и методологические основы формирования бизнес-процесса обслуживания и ремонта оборудования 5
1.1. Бизнес-процессы 5
1.2. Методы реализации реинжиниринга бизнес-процессов 7
2. Формирование бизнес-процессов ремонта и обслуживания оборудования ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская" 11
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская" 11
2.2. Процесс ремонта и обслуживания техники ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская" 14
2.3. Бизнес-процесс ремонта и обслуживания оборудования ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская" 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Читать дальше
В качестве заключения, можно отметить, что в настоящее время
большинство компаний уже начали автоматизацию технического обслуживания и
ремонта оборудования, однако большинство из них мало внимания уделяют
оптимизации процессов технического обслуживания и ремонта оборудования ,
надеясь на существующий в информационных системах функционал. Но, к
сожалению, типовые информационные системы не могут подойти всем сразу,
именно поэтому перед автоматизацией технического обслуживания и ремонта
оборудования нужно четко понимать существующие процессы и формулировать те
улучшения, которые необходимо сделать.
Работа системы технического обслуживания и ремонта оборудования ОАО
"Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская" основывается на принципах классической
системы планово-предупредительных ремонтов, применяемой многими
предприятиями различных отраслей промышленности.
Под системой планово-предупредительных ремонтов понимается
совокупность организационных и технических мероприятий по эксплуатации,
уходу и ремонту оборудования, направленных на предупреждение
преждевременного износа деталей, узлов и механизмов и выхода оборудования
из строя.
Сущность системы планово-предупредительных ремонтов заключается в том,
что после отработки определенного количества часов производятся технические
осмотры и различные виды плановых ремонтов, чередование и периодичность
которых определяется нормативами, конструктивными особенностями и условиями
эксплуатации.
Основным методом системы планово-предупредительных ремонтов является
метод периодического ремонта, при котором очередные плановые ремонты
производятся в заранее установленные сроки после отработки определенного
количества часов, причем содержание каждого ремонта окончательно
устанавливается в процессе проведения технического осмотра, в зависимости
от состояния отдельных деталей и узлов.
Таким образом, в бизнес-процессе «Планирование ТО и ремонтов» -
требуется формирование потребности на транспорт и специальное оборудование.
Поэтому следует выполнить реконструкцию процессов с упором на новую
методологию сокращения затрат на обслуживание посредством организации
четкой системы ТО и ремонтов.
Необходимо подготовить должностные инструкции для ремонтных служб в
соответствии с согласованными регламентами выполнения бизнес-процессов.
Инструкции должны создаваться с учетом знаний у инженерного персонала в
области информационных технологий.
Также необходимо провести ряд тренингов, предназначенных для получения
сотрудниками ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская" практических и
теоретических навыков в области управления ТО и ремонтами обслуживаемого
оборудования.
Читать дальше
1. Алексеенко А.Ф. Эволюция систем управления предприятием // Журнал
«Проблемы теории и практики управления». 1999. №2.
2. Абдикеев Н. М., Данько Т. П., Ильдеменов С. В., Киселев А. Д..
Реинжиниринг бизнес-процессов - 2007 г.
3. Бьерк А. Бизнес-процессы: инструменты совершенствования, М.:РИА
«Стандарты и качество». 2003. -272 с.
4. Елиферов В.Г., В.В. Репин «Бизнес-процессы регламентация и
управление» М. 2009г.
5. Ильин В.В. Моделирование бизнес - процессов. Практический опыт
разработчиков.- М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2006. - 176 с.
6. Колесников С., «Бизнес процесс реинженеринг и внедрение
автоматизированных систем управления»
7. Коптелов А. Выбор информационной системы для управления бизнес-
процессами //Финансовая газета.-2009.-№ 24.
8. Новиков М.В. IDEF0 в моделировании бизнес-процессов управления.//
Корпоративный менеджмент. - №174. - 2003 г.
9. Реинжиниринг бизнес-процессов: модное лекарство? Монахова Е.
//Управление компанией. №6. 2002.
10. Реинжиниринг бизнес-процессов. Пушкарев Ю. //Экспертиза Бизнеса и
Финансов. №3. 2003.
11. Робсон М., Улпах Ф. Практическое руководство по реинжиниргу бизнес-
процессов / Перевод под ред. Н.Д. Эриашвили.
12. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг
организаций и информационные технологии. – М.: Финансы и
статистика, 1997
13. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Учебное пособие/
Московский международный институт эконометрики, информатики,
финансов и права. - М. , 2003.
14. Смирнов Ю.Н. Загирова А.Р. Методика управления решениями бизнес-
задач //Научно-практический журнал «Интеграл» - 2009. - №1.
15. Смирнов Ю.Н. Основные бизнес-задачи предприятия //Научно-
практический журнал «Интеграл» - 2007. - №3.
16. Смирнов Ю.Н. О показателях эффективности решения бизнес-задач и их
агрегирование для бизнес-процессов //Научно-практический журнал
«Интеграл» - 2008. - №5.
17. Смирнов Ю.Н Процессно-задачный инжиниринг бизнес-процессов и
стандарт управления предприятием // Научно-практический журнал
«Интеграл» - 2007. - № 5.
18. Смирнов Ю.Н. Об экономике бизнес-процессов предприятия // Научно-
практический журнал «Интеграл» - 2008. - №2.
19. Что такое реинжиниринг Верникова Г.В. // Деньги, №9, 2002.
20. Хармон П. реинжиниринг бизнес-процессов. 2 часть. «OOS» 1995 г.,
с. 1–13.
Читать дальше