1. Белкина М.Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков: (из
опыта школы)/ М.Ю. Белкина [Текст] // Иностранные языки в школе. –
2006. - №5. – с. 53-54.
2. Беляев Б.В. Психологическая характеристика устной речи на иностранном
языке [Текст] // Методическая мозаика. - 2006. - №8. - С.3-5.
3. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]. – М. :
Кирилл и Мефодий, - 2001. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
4. Веренинова Ж.Б. Песня как методический приём при фонетической
отработке английских срединных сонантов.[Текст] //Иностранные языки в
школе. – 2000. - № 5, С. 26- 31.
5. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика
и методика [Текст] / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез; учеб. пособие для
студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз высш. пед. учеб заведений. - М.:
Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.
6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам:
Пособие для учителя. [Текст] - М.: АРКТИ, 2003.
7. Гебель С.Ф. Использование песни на уроке иностранного языка. [Текст]
//ИЯШ №5, 2009. – с. 28-30
8. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения
иностранным языкам в средней школе: учебник. [Текст] – М., 1982. – 373
с.
9. Гузеева К.А., Трошко Т.Г. Английский язык: справочные материалы для
учащихся. [Текст] - М., Посвящение, 1993.
10. Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения
эффективности урока английского языка./Н.П.Дьяченко [Текст] //
Педагогический вестник. – 2004. - №3. – с. 30-33.
11. Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация:
[Текст] Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И.
Загвязинский. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
12. Игнатова Т.Н. Английский язык. Интенсивный курс: Учебник. [Текст] -
М.: Высшая школа, 1992.
13. Кауфман, К.И. Happy English. ru: [Текст] учебник англ. яз. для 7 кл.
общеобраз. учрежд. / К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул,
2006. – 256 с.
14. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и
практика. [Текст] – М.: Русский язык, 1992. - 254 с.
15. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: [Текст] Для студ. высш. и
сред. пед. учеб. заведений. / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров –
М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с.
16. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку:
[Текст] Учеб. пособие /Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева.
– М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264 с.
17. Колкер Л.М., Устинова Е.С. Практическая методика обучения иностранному
языку. [Текст] - М.: Издательский центр "Академия", 2000.
18. Комаров А.С. Игры и пьесы в обучении английскому языку/ А.С. Комаров.
[Текст] – Ростов н/Д.: Феникс, - 2007. – 222 с.
19. Кудравец О.В. Музыка и песни на уроках немецкого языка.[Текст] //ИЯШ
№2 – 2001. – с.46-49
20. Ляховицкий М.В., Применение звукозаписи в обучении иностранному языку.
Учебное пособие для ВУЗов. [Текст] – М.: Высшая школа, 1979. – 133 с.
21. Мачхелян, Г.Г. Современную английскую лексику в учебный процесс
[Текст] // Иностранные языки в школе №2 - 99, стр. 77- 82
22. Михайлова Е.А. Работа над песней на уроке английского языка/ Е.А.
Михайлова// Иностранные языки в школе. – 2006. - №1 – с.37-39.
23. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство,
отрочество: учебник для студентов вузов. - М., Академия, 2000.
24. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.
А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. – 9-е изд.,
стер. – Мн.: Высш. шк., 2004. – 522 с.
25. Нестандартные уроки английского языка в школе/ [А.С. Любченко [и
др.];под общ. ред. С. Н. Смоленского]. [Текст] – Ростов н/Д.:
Феникс, 2007. – 301с.: илл.
26. Нестеров, В.В. Педагогическая компетентность: [Текст] Учеб. пособие. /
В.В. Нестеров, А.С. Белкин – Екатеринбург: Центр «Учебная книга»,
2003.-188 с.
27. Нехорошева А.В. Rhyme your English: Сборник стихов, рифмовок и песен
на английском языке: Практическое пособие [Текст] – М: АРКТИ, 2006. –
80с.
28. Новые государственные стандарты школьного образования. [Текст] :
образование в документах и комментариях / М.: ООО «Издательство
Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 446, [2]
29. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. Под ред.
Миролюбова А.А., Рахманова И.В., Цетлин В.С. /Институт общего и
политехнического образования [Текст] // Академия Педагогических
наук// - М.: «Просвещение», 1967. – 490 с.
30. Оконь Винценты. Введение в общую дидактику [Текст] Пер. с польск. Л.
Г. Кашкуревича /Н. Г. Горина, - М.: Высш. школа. 1990. – 382с.
31. Орлова Н.Ф. Совершенствование устной речи студентов старших курсов с
использованием музыкальной направленности. [Текст] – М.:Просвещение,
1991. - 370 с.
32. Основы методики преподавания иностранных языков. Под ред. В. А.
Бухбиндера, доктора пед. наук, профессора В. Штрауса, доктора наук,
профессора. [Текст] Киев. Издательство при Киевском гос. университете
издательского объединения «Вища школа», 1989.
33. Павлова Е.А. Коммуникативный подход в обучении грамматике английского
языка/ Елена Павлова. [Текст] – М.: Чистые Пруды, - 2007. – 29с.
34. Пассов, Е.И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам.
[Текст] / Е.И. Пассов, Воронежский педагогический институт, Воронеж,
1999г.
35. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному
общению.[Текст] – М.: Рус. Яз., 1982. – 276 с.
36. Пассов Е. С. Основные вопросы обучения иностранной речи [Текст] -
Воронеж: Воронежский гос. пед. институт, 1974. - 164 c.
37. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и
педагогических колледжей [Текст] / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.:
Педагогическое общество России, 2002 – 640 с.
38. Педагогика: Учебник [Текст] / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайнорф – Сысоева
и др.; Под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ГКВелби, Из–во ПРОСПЕКТ, 2004.
– 432 с.
39. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для
студ. высш. и сред. учеб. заведений [Текст] / С.А.Смирнов,
И.Б.Котова, Е. Н. Шилков и др.; Под ред. С.А. Смирнова.-3е изд., испр.
и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 1999, - 512с.
40. Петрова С.В. Нескучная фонетика английского языка: учебник/ Петрова
С.В., Рудавин О.Н., Бенина А.Е. – М.: АСТ: Торсинг, - 2005. – 254
с.:илл.
41. Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов:
[Текст] В 2 кн. / И.П. Подласый – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,
1999. – Кн. 1: общие основы. Процесс обучения. – 576 с.: ил.
42. Пособие Calvert school; Course Materials and Contents/Elements of
Language, The Growing Vocabulary.
43. Потрикеева, Е.С. К проблеме взаимосвязанного обучения лексической и
грамматической сторонам говорения [Текст]: Е.С. Потрикеева
//Иностранные языки в школе. - 2000. - №2. - С. 15-23.
44. Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык 5-9 классы
[Текст] М.: Просвещение, 2007-56с.
45. Потрикеева, Е.С. К проблеме взаимосвязанного обучения лексической и
грамматической сторонам говорения [Текст]: Е.С. Потрикеева
//Иностранные языки в школе. - 2000. - №2. - С. 15-23.
46. Рачок Т.П. Работа над стихотворениями на уроках английского языка //
Иностранные языки в школе. - 1999. - №2. С.15-18.
47. Рогова Г.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней
школе.[Текст] - М., 1991.
48. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе и в
средней школе: пособие для учителя [Текст] / Г.В. Рогова, И.Н.
Верещагина. – М.: «Просвещение», 1988. – 224с.
49. Сахарова Н.Г. Эффективный подход к обучению фонетике английского
языка/ Н.Г. Сахарова [Текст] //Школа. – 2005. - №1. – с.56-60.
50. Сигал Т.К. Английский язык: Тесты.5-6 кл. - 2-е изд. - М.: Дрофа;
Русский язык 1998. - 160 с. - (Английский для школьников).
51. Сысоев, П.В. Лексические навыки устной речи и чтения – основа
семантической компетенции обучаемых [Текст], П.В. Сысоев//
Иностранные языки в школе. - 2007. - №4. - С. 29-25.
52. Теоретические основы методики обучения иностранному языку в средней
школе [Текст] / под ред. А. Д. Климентенко, А. А. Миролюбова. – М.
1989 - 462 с.
53. Трахтеров А.Л. Практический курс фонетики английского языка. [Текст]
– М.: Высшая школа, 1976. – 421 с.
54. Федеральный компонент государственного общего образования. (ИЯ)
[Текст] / Методическая мозаика, 2004 - №4 – С.4-5.
55. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для
образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы
общего образования [Текст] / М. : Просвещение, 2007. – 64 с.
56. Филатова В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и
основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов
педагогических колледжей - Ростов н/Д., Феникс, 2004.
57. Харлов, Г. А. Психологические особенности системного обучения
иноязычному лексическому материалу. [Текст] Новые исследования
психологии и возрастной физиологии / Г. А. Харлов, М.: 1990 – 349 с.
58. Шляхтова Г.Г. Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках
английского языка // Иностранные языки в школе. - 2007-№2. - С.44-47.
59. Music and you. – N.Y.: Macmillan, 1988. – 290 p.
60. Redman S., Ellis R. A Way with Words Vocabulary Development Activities
for Learners of English Book 1; Cambridge University Press,1995