Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Социально-гуманитарные науки в системе научного познания…………….5 2. Профессиональная деятельность……………………………………………11 Заключение……………………………………………………………………….24 Список использованной литературы…………………………………………...26

Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность

реферат
Социология
0 страниц
100% уникальность
2012 год
115 просмотров
Вергун М.
Эксперт по предмету «Обществознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Социально-гуманитарные науки в системе научного познания…………….5 2. Профессиональная деятельность……………………………………………11 Заключение……………………………………………………………………….24 Список использованной литературы…………………………………………...26
Читать дальше
Введение Актуальность работы.Попытка выхода из глубочайшего кризиса, охватившего российское общество, не отрицает, а, наоборот, предполагает и усиливает необходимость поиска новой парадигмы развития, новой методологии, новой теории, новой идеологии, которые немыслимы без социально-гуманитарного знания. Отказ от некоторых сложившихся обществоведческих дисциплин, их устаревших догм, стереотипов не освобождает нас от необходимости проведения принципиально новых комплексных исследований, приращения новых знаний. Именно с этими науками мы связываем идею возрождения и развития России, возможности человека сформировать и утвердить его гуманистическое миропонимание, поведение и действие в обществе. Если нашему обществу суждено пойти по пути роста культуры, развития образования, утверждения гуманизма, то мы вправе полагать, что социально-гуманитарные науки все более и более будут выходить на первое место и играть роль лидера в системе наук. Вот почему мы говорим не просто о необходимости выживания этих наук в современных условиях, а о создании таких предпосылок для них, которые позволили бы обеспечить на этом направлении стратегический прорыв, быстрое продвижение по пути их возрождения и развития. Вот почему мы говорим, что общество, наша власть (президенты, правительства, губернаторы, руководители всех рангов) должны осознать и принципиально изменить отношение к названным наукам.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по инвестициям? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


. Сегодня перед социально-гуманитарными науками стоит множество невероятного трудных задач методологического, теоретического, концептуального, кадрового, организационного, финансового порядка. Цель работы – раскрыть выбранную тему: «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность». Задачи работы состоят в рассмотрении следующих вопросов: ? понятие социально-гуманитарных наук; ? классификация социально-гуманитарных наук; ? социология, политология, социальная психология как общественные науки; ? общественные потребности и мир профессий; ? профессиональные требования и конкуренция на рынке труда; ? мотивы выбора профессии; ? особенности профессий социально-гуманитарной направленности; ? профессия политолог; ? профессия социолог; ? профессия психолог. ?

Читать дальше
Заключение Обществознание (обществоведение) - это не только одна из школьных дисциплин, но и отличающаяся от наук о природе система наук об обществе, о формах и закономерностях его развития, о современном состоянии общества, его истории и перспективах. Это вместе с тем совокупность знаний общества о самом себе, включающая, помимо научных, также и вненаучные (донаучные, повседневные и т. п.) формы знания. Социально-гуманитарные знания объединяют результаты двух видов познания: с одной стороны, социальных наук, ориентированных на изучение структур, общих связей и закономерностей, а с другой - гуманитарного познания, направленного на конкретное описание явлений и событий общественной жизни, человеческих взаимодействий и личностей. Единство обществознания определяется общими проблемами, стоящими перед людьми в их совместной и индивидуальной жизни, связью проблем глобального характера и проблем индивидуальной самореализации людей. Философия занимает особое место в системе социально-гуманитарных знаний. Философия - это отличная от науки форма постижения материального и духовного мира. Основной проблемой в ней является проблема смысла жизни. Философия ориентирована на осмысление основных проблем бытия человека и на их эволюцию, на определение границ человеческой самореализации в отношениях с природой, культурой, с различными видами жизненных средств, выработанных общественной эволюцией. Философские знания отличаются от других видов знания тем, что они глубоко личностны, так как затрагивают жизненные интересы человека, побуждая его к определенным действиям. Социально-гуманитарное образование открывает путь ко многим современным профессиям. Обществом востребованы и преподаватели общественных дисциплин в школах и университетах, и научные работники в области социальных наук, и социальные работники, и специалисты, способные изучать конкретные ситуации в сферах социальных и межличностных отношений, политики, науки, воспитания, а также квалифицированно консультировать в этих областях. Каждая профессия имеет свои привлекательные аспекты; вместе с тем в каждой из них есть свои специфические трудности, а труд не всегда достойно вознаграждается. При выборе путей дальнейшего образования важно учесть и собственный интерес к той или иной науке, и все аспекты последующей профессиональной деятельности. ?
Читать дальше
Список использованной литературы 1. Обществознание: профил. уровень: учеб.для 10 кл. общеобразоват. учреждений / [Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебннкова, Н. М. Смирнова и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова и др. — М. : Просвещение, 2007. 416 с. 2. Клименко А.В. Обществознание: Учеб.пособие для школьников ст. кл. и поступающих в вузы / А.В.Клименко, В.В.Румынина. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2004. - 480 с. 3. Человек и общество: Учебное пособие для учащихся/Л.Н.Боголюбов, Л.Ф.Иванова, А.Ю.Лазебникова и др.-3-е изд. .дораб. – М.: Просвещение, 2001. – 400 с. 4. Попова В.Э. Политологический подход при изучении обществознания (Из опыта работы, учителя истории и обществознания СОШ с. АкшаАкшинского района) / Под.ред. А.И.Черепахина. – Чита: ЧИПКРО, 2007. – 23 с. 5. Суворова Н.Г. Основы правовых знаний. 8-9 кл. Пособие для учителей. Серия «Основы правовых знаний». - 2-е изд. перераб. / Н.Г.Суворова. - М.: ЗАО изд-во «Вече», 2003. - 592 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image