Не знаете, где делают контрольные на заказ в Томске ? Обратитесь за помощью в Work5.
. Данная проблема актуальна и для взрослого населения современной России, дети, как известно перенимая модель поведения взрослых, могут невольно стать жертвами смещения ценностей. Поэтому задачей современной педагогики становится формирование категориальной картины мира дошкольника. Нужно признать, что проблеме формирования категориального видения картины мира дошкольника начинают уделять внимание исследователи, но, к сожалению, данная проблема остается недостаточно разработанной. Содержание образования в современном обществе, рассматривается не как цель образовательного процесса, а как инструмент развития личности. Психолого-педагогическая практика стоит перед необходимостью поиска новых педагогических методик, которые позволяли бы эффективно формировать категориальную картину мира детей. Причем, данное познание дошкольником окружающего мира выступает не, только как накопление и расширение знаний, но, и способствует развитию познавательного интереса и дискуссионной культуры. Все это дает возможность дошкольнику адаптироваться к школьной действительности, не чувствовать непонимания. Изменение взглядов на обучение дошкольников, влечет за собой необходимость осуществления преобразований и в организации познавательной деятельности в системе дошкольного образования. В нашей работе, мы рассматриваем детей дошкольного возраста как наиболее сенситивного периода, благоприятно способствующего освоению целостной картины мира на основе складывающегося у ребенка сенсорного опыта и основ логического мышления. Старший дошкольный возраст является периодом, в который происходит осознание существенных, необходимых свойств, качеств, явлений окружающего мира. Понятие основы категориального видения картины мира дошкольником, понимается, как психическое новообразование, представляющее собой отражение в представлениях образа целостной взаимосвязанной системы природных явлений и жизни людей, который выражается определенной системой знаков и значений, помогающих дошкольнику ориентироваться в окружающей действительности, открывать его для себя и преобразовывать его.