Введение 3 1. Система физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении 5 2. Двигательная активность как неотъемлемая часть жизнедеятельности человека 26 3. Значение подвижных игр как метода развития активности и самостоятельности дошкольника 30 Заключение………………………………………………………………….….37 Список использованной литературы 38

Повышение самостоятельности и активности дошкольников в двигательной деятельности

реферат
Педагогика
20 страниц
100% уникальность
2011 год
80 просмотров
Морозова И.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Система физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении 5 2. Двигательная активность как неотъемлемая часть жизнедеятельности человека 26 3. Значение подвижных игр как метода развития активности и самостоятельности дошкольника 30 Заключение………………………………………………………………….….37 Список использованной литературы 38
Читать дальше
Старший дошкольный возраст - это период интенсивного личностного развития ребенка, возраст формирования тех особенностей психики, которые определяют поведение детей, их отношение к окружающему миру и представляют собой фундамент личности. В основе цели воспитания лежит установка на высокий уровень здоровья, двигательной подготовленности, интеллекта, умственной и физической работоспособности, толерантности, высоких социокультурных стандартов стиля жизнедеятельности и поведения[1]. В системе мероприятий воспитания и образования детей в дошкольных учреждениях физическому воспитанию принадлежит одно из ведущих мест.


Попробуйте заказать сочинение в Иркутске и убедитесь в качестве.


. Физическая культура как часть общечеловеческой культуры, являясь эффективным средством развития моторной сферы, одновременно создает основу для формирования активности личности, нравственного и волевого развития ребенка. Подвижные игры - основная форма работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях. Их преимущество перед другими видами двигательной деятельности заключается в том, что они, вызывая у детей сильные эмоции, чувство удовольствия и радости, возбуждают желание участвовать в игре и точно выполнять ее правила[2]. Складывающиеся в подвижных играх педагогические ситуации характеризуются большим разнообразием, что позволяет педагогу использовать их не только для развития двигательных способностей, но и формирования социально значимых качеств дошкольников, таких как самостоятельность. Двигательная активность - это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего гармонического развития и воспитания ребенка.

Читать дальше
Итак, процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Здесь как нигде малышам предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, в новых ярких впечатлениях, в свободной игре, как с природным материалом, так и с игрушками. Однако в силу возрастных особенностей малыши сами не могут использовать все время прогулки с максимальной пользой для своего развития. Взрослый должен педагогически правильно руководить их деятельностью. В процессе ежедневного проведения подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.
Читать дальше
1. Бочарова Н. Физкультурно-оздоровительные праздники в детском саду. // Дошкольное воспитание. 2004 , №1 с.46 2. Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М.А. Доронина // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 10-14. 3. Зимонина, В.Н. Воспитание ребенка-дошкольника : развитого, организованного, инициативного, не болеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым: программно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. - М. : Владос, 2003. - 304 с. 4. Змановский Ю. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях //Дошкольное воспитание.- № 9.- 1993.- с.23-25. 5. Кириллова Ю.А Физкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе , Изд.: Детство-Пресс – 2005г. 6. Прищепа С., Попкова Н. Как диагностировать физическую подготовленность дошкольника.//Дошкольное воспитание. 2004 , №1 с.37 7. Рунова М. Формирование оптимальной двигательной активности. //Дошкольное воспитание.- № 6.- 2000.- с.30-37. 8. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М., 2001. 9. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. М.. 1979. 10. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. – М.: Просвещение, 1984. – 207 с. 11. Шебеко В.Н. и др. Физическое воспитание дошкольников. – М.: Издательский центр "Академия", 2000. – 176 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image