Введение 3
Духовно-нравственное здоровье педагога как основа его профессиональной культуры 4
Заключение 13
Список литературы 14
Читать дальше
Достаточный уровень культуры здоровья педагога важен не только для
самих учителей – отдельных представителей педагогической профессии, но и
для развития всей страны, так как эффективность работы педагога – это
будущая эффективность и продуктивность его учеников, основа созидания и
процветания нации.
Поэтому работа по формированию культуры здоровья педагогов должна
проводиться на всех уровнях системы образования – от управленческих,
государственных до уровня отдельного педагога.
Читать дальше
1. Ахмерова С.Г. Здоровье педагогов: профессиональные факторы риска // Профилактика заболеваний и укрепление здоровья. 2008. № 4. С. 28–30.
2. Батракова С.Н. Проблема самосознания учителя как «человека культуры» // Мир психологии. 2009. № 4. С. 148–159.
3. Закирова А.Ф. Теоретические основы педагогической герменевтики. – Тюмень: ТюмГУ, 2008. С. 152.
4. Ситник А.Я. Профессиональная культура учителя // Педагогика. 2009. № 9. С. 11–16.
5. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития. – СПб.: Петроградский и Ко, 2005. С. 352.
6. Школа и психическое здоровье учащихся / Под ред. С.М. Громбаха. – М.: Медицина, 2008. С. 272.
Читать дальше