Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по психологии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
. В роли специалистов по маркетингу нередко выступают сами владельцы и менеджеры малого бизнеса. Они вовлечены в процесс взаимодействия со СМИ, обществом, работниками, заказчиками, поставщиками, финансистами, а также в политические взаимоотношения. Подобные усилия продвигают и защищают малый бизнес и увеличивают его прибыльность и рентабельность. Задача маркетинга на предприятии - получение трудноуловимой информации, которая сигнализирует об общественных потребностях, предоставление сведений, способствующих повышению эффективности функционирования корпорации. Эффективная маркетинговая стратегия начинается с исследований. По оценкам западных экспертов бюджеты маркетинговых исследований за последние годы выросли в среднем в 3 - 4 раза. Это объективное требование, поскольку без точной, полной информации невозможно превращать имеющиеся в компании знания в экономические ценности. Маркетинговые исследования должны дать ответ на вопросы: «Кто покупает?», «Где покупают этот товар?», «Для чего покупается этот товар?» Это единственный способ достичь точного понимания, кого и как может обслуживать фирма, и какие потребности она удовлетворяет. Разработка маркетинговой стратегии должна основываться на исследовании рынка, всесторонний анализкоторого позволяет понять, какая именно структура работы по маркетингу и общественным связям нужна, и какая стратегия маркетинга будет наиболее оптимальной для компании на данном рынке.(Голубков Е.П., 2003) Цель дипломной работы –разработка маркетинговой стратегии рассматриваемого предприятия. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы деятельности предприятия; определить его цели, задачи, функции; - определить особенности деятельности предприятий пищевой отрасли; - выявить роль маркетинговой стратегии в деятельности предприятия; - провести анализ деятельности торгового предприятия ООО «Филимонов и сын» в рыночных условиях; - проанализировать маркетинговую деятельность предприятия; оценить ее эффективность; - определить пути повышения эффективности маркетинговой деятельности компании; - разработать эффективную маркетинговую стратегию предприятия ООО «Филимонов и сын». Объект исследования – ООО «Филимонов и сын» - предприятие, выпускающее и реализующее свежемороженуюи снэковуюпродукцию. Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия в условиях современного рынка; пути совершенствования этой деятельности. В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение (за покупателями, сотрудниками предприятия), кабинетное исследование (обработка имеющихся данных). В первой главе рассмотрены теоретические основы деятельности предприятия: его определение; роль и значение; функции, которые оно выполняет; также рассмотрены особенности деятельности предприятий пищевой отрасли; определена роль маркетинговой стратегии в деятельности современных предприятий. Во второй главе приведены общие сведения об исследуемом предприятии и его организационной структуре. Изучен ассортимент и потребительские свойства выпускаемой продукции; проанализированы финансово-хозяйственные показатели деятельности фирмы; рассмотрена структура и принципы работы маркетинговой службы на исследуемом предприятии; приведен SWOT – анализ, при помощи которого была определена дальнейшая стратегия предприятия. В третьей главе определены направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия; разработана стратегия. В заключении сделаны необходимые выводы и предложения. В ходе исследования автор опирался на научные труды таких зарубежных и российских авторов как Котлер Ф., Дибб С., ФоксолГ., Драпкина Г.С., Данченок Л.А., Голубков Е.П., Пашутин С. и мн.др. Изучив работы теоретиков и практиков в области стратегического маркетинга, автор сумел более глубоко и осмысленно подойти к вопросу совершенствования маркетинговой деятельности рассматриваемого предприятия, предпринял попытку сверитьпрактическиедействия склассическимиположениямитеории, а также разработать комплекс мер, направленных на улучшение данного вида деятельности. Проведенное исследование позволило автору углубить и систематизировать теоретические знания в области стратегического маркетинга, а также приобрести практические навыки работы с документами, проведения кабинетных исследований, разработки стратегических и тактических планов, которые будут использованы в дальнейшей профессиональной деятельности. ?