1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб: Издательство «Питер», 2007. - 400с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович [и др.]. – М.: Экоперспектива, 2001. – 576 с.
3. Ассэль, Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 804с.
4. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афансьев. – М.: Финстатинформ, 2005. - 299 с.
5. Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности / М.И. Бака-нов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
6. Балабанов, И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъ-екта: учеб. / И.Т. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2005. – 321 с.
7. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: учеб. / В.В. Бочаров. - СПб: Питер, 2007. - 240 с.
8. Бороненкова, С.А. Управленческий анализ: учеб. пособие / С.А. Бороненкова. – М.: Финансы и статистика, 2007.- 384с.
9. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 615 с.
10. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А, Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2003. – 256 с.
11. Грузинов, В.П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов. – М.: «Инфра – М», 2008. – 305 с.
12. Головихин, С. А. Научные подходы к исследованию спроса и их приложение к управлению спросом на наукоемкую продукцию машиностроительных предприятий/ С.А. Головихин// Вестник Челябинского государственного университета. – 2006. – № 5. – С. 34-40.
13. Крупнов, Ю.С. Актуальные проблемы управления финансами / Ю.С. Крупнов // Финансы. – 2005 – № 4. – С. 5-7.
14. Липатов, И.В. Прогнозирование прибыли / И.В. Липанов // Финансы. – 2006 – №2. – С. 12-14.
15. Максимова, В.Ф. Микроэкономика: Учебное пособие/ В.Ф. Максимова. – М.: МЭСИ, 2004. – 198 с.
16. Мясникова, О.В. Экономика предприятия: УМК. / О.В. Мясникова. – Мн.: МИУ, 2006. – 139 с.
17. Основы менеджмента и маркетинга: eчеб. пособ. / В.Б. Зубик, А.И. Ильин [и др.]; под. общ. ред. Р.С. Седегова. - Мн.: Высшая школа, 2005.-382с.
18. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия: учеб. пособие / Л.В. Прыкина. – М.: Дашков и К, 2005. – 289 с.
19. Позняков, В.В. Оценка платежеспособности предприятия / В.В. Позняков // Вестник БГЭУ. – 2005 – № 7. – С. 25-31.
20. Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. / С.М. Пястолов. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. - 336 с.
21. Риполь-Сарагоси, Р.Б. Финансовый и управленческий анализ: учеб. пособие / Р.Б. Ри-поль-Сарагоси. – М.: ПРИОР, 2008. — 222 с.
22. Скамай, Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий: учеб. пособие / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 296 с.
23. Федотов, М.А. Анализ прибыли предприятия / М.А. Федотов // Финансы. – 2006 – №12. – С. 10-13.
24. Финансы: Учебник для ВУЗов / Под ред. Романовского М. В., Врублевской О. В., Сабанти Б. М. – М.: Юрайт, 2001. – 361 с.
25. Финансовое планирование и контроль: Пер. с англ./ Под. ред. М. А. Поукока и А. Х. Тейлора. – М.: ИНФРА-М,. 2001. – 417 с.
26. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: Инфра-М, 2006. – 320 с.
27. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий [и др.]. – М.: Финансы и статистика. – 528 с.
28. Экономика торгового предприятия. Под редакцией А.К. Семенова, М., 2006. – 421 с.