ВВЕДЕНИЕ 3 1. НАЗНАЧЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5 2. НОСИТЕЛИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 7 3. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 13 Переговоры 14 Конфликтные ситуации в деловых отношениях 15 Регламентирование деловых отношений в учреждениях 18 4. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 20 Договоры 20 Деловая переписка 20 Официальные документы 21 Особенности деловых документов 21 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Характеристика деловых отношений

реферат
Деловой этикет
20 страниц
100% уникальность
2011 год
73 просмотров
Бредихина Д.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. НАЗНАЧЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 5 2. НОСИТЕЛИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 7 3. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 13 Переговоры 14 Конфликтные ситуации в деловых отношениях 15 Регламентирование деловых отношений в учреждениях 18 4. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 20 Договоры 20 Деловая переписка 20 Официальные документы 21 Особенности деловых документов 21 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Читать дальше
Осуществление реформирования России влечет за собой реформирование всех общественных отношений, в том числе и деловых отношений между людьми. В свою очередь деловые отношения обусловлены требованиями объективных законов общественного развития. Поэтому основная цель данной работы заключается в том, чтобы показать, насколько важно для достижения цели в деловых отношениях ориентироваться в нужном направлении, не только освоить, но и иметь желание самостоятельно углублять свои познания в области социальных отношений и делового общения.


Посмотрите стоимость курсовой работы на сайту Work5.


. Для начала рассмотрим два основных понятия, без которых невозможно раскрыть тему деловых отношений: Деловые отношения – это совместная деятельность, прямые связи и взаимодействие индивидов, организаций и учреждений, объединенных общими интересами и целью, для достижения желаемых, общественно-значимых результатов и конкретизирующие собой определенные аспекты и сферы общественных отношений в тех или иных пространственно-временных пределах [5]. Деловые отношения не возможны без средств коммуникации и, в первую очередь, без общения между людьми. Общение – это система целенаправленных и мотивированных процессов, обеспечивающих взаимодействие людей в коллективной деятельности, реализующих общественные и личностные отношения и использующих специфические средства, прежде всего язык [5]. Особенности делового общения можно назвать следующие: • целью взаимодействия становится достижение соглашения или договоренности; • чаще всего подобное взаимодействие возникает между людьми, не состоящими друг с другом в близких межличностных отношениях (между коллегами, коммерсантами, начальником и подчиненным и т.д.); • статус каждого из партнеров по отношению к другому четко определен. Конечно, деловое общение не сводится до уровня «служебного», сугубо общественно значимого. В свое содержание оно включает и глубинное личностное взаимодействие, определяемое профессиональными интересами и настроением участников, набор определенных норм этики, элементы творчества и т.п., что, в свою очередь, может являться упрощающим или усложняющим моментом деловых отношений. Таким образом, исследуя характеристику деловых отношений надо принимать во внимание не только социальное, политическое, экономическое и профессиональное окружение субъекта этих отношений, но и его внутреннюю духовно-нравственную культуру.

Читать дальше
Рассмотрев тему «Характеристика деловых отношений», раскрыв их назначение, кто является носителем деловых отношений, перечислив имеющиеся на сегодняшних день виды деловых отношений, их документальное оформление и использование технических средств коммуникации, можно сделать следующие выводы: 1. Деловые отношения – неотъемлемая часть жизнедеятельности человека, средство взаимодействия и достижения цели, мощный рычаг воздействия одних его субъектов общества на другие. 2. Деловые отношения неразрывно связаны с процессом общения – процессом передачи идей, мыслей, чувств, доведения их до понимания другими людьми. 3. Процессы, происходящие сегодня в социально-экономической и политической сферах нашей страны, требуют «коммуникабельной грамотности» людей, освоения искусства деловых отношений. Это задача в процессе профессиональной подготовки специалистов в области средств коммуникации и связи особенно актуальна. 4. Умение продуктивно и бесконфликтно общаться не только важное профессиональное качество любого работника, но и необходимый элемент культуры человека. 5. Все учебники делового общения уступают главному «учебнику жизни». Только благодаря настойчивому изучению этого учебника можно профессионально освоить искусство деловых отношений.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.:ЮНИТИ, 1999. 2. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М: Ин-т нов.экономики, 1994. 3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.:Инфра-М, 1999. 4. Быстрова Л.И. Методические указания по дисциплине Искусство деловых отношений: План УМД 2005/2006 уч. год – М.: МТУСиИ, 2005. 5. Быстрова Л.И. Теория и практика деловых отношений: Учебное пособие –М.: МТУСиИ, 2000. 6. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. – М.:Дело, 1998. 7. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. – М.: Инфра-М, 1995. 8. Культура делового общения – М.: Ось-89, 1999. 9. Ларошфуко Ф. Мемуары. Максимы. - М.: Наука, 1993.- С.207-208. 10. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Наука, 1975. 11. Пелих АС, Кизилова Т.Г.,Пронченко А.Г. Имидж делового человека. – М.: Стрикс, 1997. 12. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. – М.: Ось-89, 1999. 13. Фишер Р.,Эртель Д. Подготовка к переговорам. – М.:Филинъ, 1996.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image