Посмотрите стоимость курсовой работы на сайту Work5.
. Для начала рассмотрим два основных понятия, без которых невозможно раскрыть тему деловых отношений: Деловые отношения – это совместная деятельность, прямые связи и взаимодействие индивидов, организаций и учреждений, объединенных общими интересами и целью, для достижения желаемых, общественно-значимых результатов и конкретизирующие собой определенные аспекты и сферы общественных отношений в тех или иных пространственно-временных пределах [5]. Деловые отношения не возможны без средств коммуникации и, в первую очередь, без общения между людьми. Общение – это система целенаправленных и мотивированных процессов, обеспечивающих взаимодействие людей в коллективной деятельности, реализующих общественные и личностные отношения и использующих специфические средства, прежде всего язык [5]. Особенности делового общения можно назвать следующие: • целью взаимодействия становится достижение соглашения или договоренности; • чаще всего подобное взаимодействие возникает между людьми, не состоящими друг с другом в близких межличностных отношениях (между коллегами, коммерсантами, начальником и подчиненным и т.д.); • статус каждого из партнеров по отношению к другому четко определен. Конечно, деловое общение не сводится до уровня «служебного», сугубо общественно значимого. В свое содержание оно включает и глубинное личностное взаимодействие, определяемое профессиональными интересами и настроением участников, набор определенных норм этики, элементы творчества и т.п., что, в свою очередь, может являться упрощающим или усложняющим моментом деловых отношений. Таким образом, исследуя характеристику деловых отношений надо принимать во внимание не только социальное, политическое, экономическое и профессиональное окружение субъекта этих отношений, но и его внутреннюю духовно-нравственную культуру.