Введение 4 1. Сущность и социальная природа организационного поведения 6 2. Управление поведением в организации 13 3. Групповое поведение сотрудников 16 4. Деловое поведение сотрудников 19 5. Коммуникативное пространство менеджера 22 6. Управленческие решения менеджера 24 Заключение 27 Список использованных источников 29

Тем,кто избрал профессию менеджера

реферат
Менеджмент
24 страниц
100% уникальность
2011 год
65 просмотров
Смирнова Е.
Эксперт по предмету «Организационное поведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Сущность и социальная природа организационного поведения 6 2. Управление поведением в организации 13 3. Групповое поведение сотрудников 16 4. Деловое поведение сотрудников 19 5. Коммуникативное пространство менеджера 22 6. Управленческие решения менеджера 24 Заключение 27 Список использованных источников 29
Читать дальше
Управление организацией представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь простыми формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой, понимать и учитывать критические факторы, силы, воздействующие на организацию из вне, а также учитывать влияние организации на общество. Широкое распространение получила точка зрения, что существует применимый к любой организации процесс управления, заключающийся в реализации управленческих функций, которые должен выполнять каждый руководитель. В настоящее время в нашем обществе еще не сформировалась единая концепция управления, позволяющая эффективно воздействовать на персонал с целью построения оптимально функционирующей организационной структуры. Высшими профессиональными достижениями руководителей становятся эффекты сотрудничества, а самыми яркими показателями их непрофессионализма оказываются множественные конфронтации. Поэтому в организации формируется и развивается определенная управленческая система, которая осуществляет необходимую балансировку организационного поведения. Управление как таковое явление является стимулирующим элементом происходящих изменений в организации, при этом возрастает роль самого менеджера.


Чтобы заказать контрольную работу по уголовному праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Руководитель - не только лицо, осуществляющее общее руководство группой сотрудников, организатор производственной среды, контролер ее взаимодействий с каждым работником, но и человек, который обеспечивает качественное выполнение производственной деятельности в установленные сроки, планирует и координирует работу группы по разработке отдельных видов работ и контролирует установленных заданий каждым исполнителем. Управление требует от менеджера определенных навыков и способностей таких как: способность управлять собой, личные ценности и четкие цели, упор на постоянный личный рост, изобретательность и способность к инновациям, высокая способность влиять на окружающих, знание современных управленческих подходов, способность руководить, умение обучать и развивать подчиненных, способность формировать и развивать эффективные рабочие группы. В связи с вышеизложенным, в данном реферате был рассмотрен няд аспектов, определяющих эффективность менеджера как профессионала.

Читать дальше
Главная задача любой организации - достижение высокой эффективности. Если исходить из современного представления o том, что люди - это основное богатство или главный ресурс любой организации, то решит задачу эффективности можно только при условии, что удастся оптимально использовать этот ресурс, улучшать и умножать его. При этом эффективность деятельности обеспечивается и может быть рассмотрена па разных уровнях. 1. Индивидуальный об этом уровне мы говорим, когда рассматриваем вопросы, насколько эффективно работает каждый отдельный работник, от каких факторов это зависит и как сделать так, чтобы работа каждого была максимально результативной. Организация будет работать эффективно, если эффективно будет работать каждый сотрудник. 2. На групповом. Люди работают, как правило, объединившись в большие или меньшие группы, и деятельность человека в значительной степени обусловлена его включением в группу, поэтому важно понять факторы, влияющие на результативность групповой деятельности, a также проблемы ее управления. Организация будет работать эффективно, если эффективно будет действовать каждое ее структурное подразделение. 3. На организационном. Система действует эффективно, когда все ее элементы работают согласованно и слаженно, поэтому эффективность деятельности организации — это не просто механическая сумма индивидуальных или даже групповых результатов, это новое качество организации как целостного организма, систeмы. Организация будет эффективной, если удастся объединить усилия каждого работникa и каждого подразделения в достижении общеорганизационных целей[9]. Анализируя условий и факторов, влияющие на эффективность предприятия, необходимо руководствоваться рядом принципиальных положений. 1. Прежде всего, для того чтобы успешно руководить организацией (группой), необходимо провести ее диагностику — определить, в каком состоянии она находится, каков уровень ее развития, какова сплоченность коллектива, каковы ожидания, представления, ценности сотрудников. Если менеджер не может ответить на эти и многие другие вопросы , характеризующие состояние организации или подразделения, которым он pукoвoдит, то он будет работать вслепую и вероятность ошибиться, принять неверное решение, неизмеримо возрастает. Следовательно, он должен владеть методологией и методами постановки диагноза, глубоко понимать происходящие в организации или ее подразделении процессы. 2. Успешное воздействие — это воздействие на группу (организацию), a не на индивида, поэтому важнейшим фактором успешной управленческой деятельности выступает создание условий для эффективной совместной работы. 3. Характер и особенности взаимоотношений и взаимодействия между людьми и группами являются важнейшими факторами производственного процесса, предопределяющими степень его эффективности. 4. Не существует универсальных, подходящих для всех ситуаций и групп способов эффективного управления — есть способы адекватные и неадекватны е обстоятельствам. 5. Ориентация в управлении организацией на создание успешного механизма ее функционирования продуктивнее, чем ориентация на достижение определенного краткосрочного результата деятельности любой ценой. Организационное поведение, имея несомненную специфику, подчиняется наиболее общим законам поведения и деятельности людей, которые широко и подробно изучаются комплексом так называемых человековедческих наук - психологией, социологией, педагогикой и др. Список использованных источников 1. Зайцев, Л. Г. Организационное поведение: учебник для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова, 2008.- 460 с. 2. Карташова, Л. В. Организационное поведение : рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов / Л. В. Карташова, Т. В. Никонова, Т. О. Соломанидина, 2007.- 384 с. 3. Оксинойд, К. Э. Организационное поведение : учебник для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / К. Э. Оксинойд, 2009.- 480 с. 4. Организационное поведение : рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов / В. Г. Антонов [и др.] ; ред. Г. Р. Латфуллин, ред. О. Н. Громова, 2007.- 432 с. 5. Резник, С. Д. Организационное поведение : рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов / С. Д. Резник, 2008.- 430 с. 6. Сергеев, А. М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера : рекомендовано методсоветом по направлению: учебное пособие для вузов / А. М. Сергеев, 2006.- 288 с.
Читать дальше
1. Зайцев, Л. Г. Организационное поведение: учебник для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова, 2008.- 460 с. 2. Карташова, Л. В. Организационное поведение : рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов / Л. В. Карташова, Т. В. Никонова, Т. О. Соломанидина, 2007.- 384 с. 3. Оксинойд, К. Э. Организационное поведение : учебник для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / К. Э. Оксинойд, 2009.- 480 с. 4. Организационное поведение : рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов / В. Г. Антонов [и др.] ; ред. Г. Р. Латфуллин, ред. О. Н. Громова, 2007.- 432 с. 5. Резник, С. Д. Организационное поведение : рекомендовано Мин.образования: учебник для вузов / С. Д. Резник, 2008.- 430 с. 6. Сергеев, А. М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера : рекомендовано методсоветом по направлению: учебное пособие для вузов / А. М. Сергеев, 2006.- 288 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image