Выполняем решение задач на заказ в Нижнем Новгороде , обращайтесь к Work5.
..") и по настоящее время признается обязательным учебным материалом для уроков чтения с первого класса начальной школы. Именно освоение авторского отражения окружающего мира в басне приучает ребенка различать добро и зло, формирует у начинающего читателя особое отношение к миру добра и зла, убеждает его в важности понимания, когда и как может трансформироваться реальный мир в басенный. Классическую басню как учебный материал в современной начальной школе нельзя ничем заменить, так как она является "одним из способов познания житейских отношений, характера человека" . Все сказанное определяет актуальность представленной темы исследования. Объектом исследования выступают басни как учебный материал для формирования младших школьников-читателей, а предметом исследования - организационно-методическая система обучения младших школьников чтению басен, позволяющая добиться того, чтобы учебный процесс оказал влияние на общее и литературное развитие детей и был действенной частью формирования их социально-нравственного опыта. Цель исследования – изучение особенностей работы с басней в школе. Для достижения цели исследования и необходимо решить следующие задачи: 1. Выделить важнейшие характеристики художественного басенного мира, которые младшие школьники могут и должны воспринять, чтобы научиться и захотеть читать басни. 2. Изучить басни, входящие в круг чтения, доступный современному школьнику. 3. Исследовать методику обучения школьников чтению басен в начальной и средней школе. 4. Разработать опытно-экспериментальную программу и организационно-методическую систему работы с басней. Структура работы определяется ее задачами. Во введении обоснована актуальность работы, ее новизна, изложены цель и задачи работы.В первой главе мы рассмотрели понятие «басня», выявили ее характеристики, а также рассмотрели методику работы с басней, используемую в современной общеобразовательной школе. Во второй главе мы разработали сценарии нескольких уроков, посвященных изучению творчества И.А. Крылова, а также представили анализ выбранных басен. В список литературы включены источники, использованные для написания работы. В приложение вошли иллюстрации, использованные на уроке при изучении одной из басен.