Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Тюмени , воспользуйтесь сервисом Work5.
. Гальперина, А. Томпсона, С. Фишера и других. В теоретической части работы задачей исследования является определение влияния на потребителя таких факторов, как цена, предпочтения, доход потребителей, и др., выделение среди множества факторов основных, преимущественно влияющих на спрос товаров и услуг. Рыночный спрос отражает интенсивность, с которой покупатели желают и готовы платить за товар. На приобретаемое потребителями на рынке количество товаров и услуг влияют многие факторы. Большинство потребителей в нашей стране, приобретая интересующие их товары, даже не догадываются что, кроме желания и потребности заставляет их делать покупки. Они и не подозревают, что существует множество факторов, влияющих на их спрос, именно эти факторы в совокупности и определяют конечные представления потребителей о приобретаемых благах. Механизм рынка позволяет удовлетворять только те потребности, которые выражены через спрос. Факторы, влияющие на спрос потребителей подразделяются на ценовые и неценовые. В данной курсовой работе приведены результаты анализа потребителей рынка недвижимости в г. Абакане. Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия. Курсовая работа состоит из трех частей. Первая и вторая части курсовой работы являются теоретическими. В них рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как: основные направления маркетинговых исследований; процедура маркетинговых исследований; основные направления и характеристика потребителей; аспекты потребления на современном рынке недвижимости. Третья часть является практической. В ней проведено исследование потребителей объектов рынка недвижимости, проанализированы полученные данные. В заключение курсовой работы приведены выводы по результатам проведенного анализа современного потребителя рынка недвижимости. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные направления исследования потребителей и изучить процедуру исследования; - исследовать основные направления и дать характеристику современному потребителю; - изучить аспекты потребления на современном рынке недвижимости; - исследовать поведения потребителей рынка недвижимости; - проанализировать полученные после проведения исследования данные; - сделать выводы и необходимые рекомендации. Объектом курсовой работы является рынок недвижимости г. Абакана и республики Хакасия. Предмет курсовой работы – потребители рынка недвижимости г. Абакана. Методологической и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинговых исследований, статистические и оперативные данные предприятий сферы строительных услуг и недвижимости, а также результаты проведенного маркетингового исследования.