Введение………………………………………………………………………………… Глава 1.Предпринимательство………………………………………………………... 1.1.Понятие и основные функции…………………………………………………….. Глава 2.Товарные знаки………………………………….……………………………. 2.1.Порядок регистрации товарных знаков………………………………………….. 2.2.Виды товарных знаков……………………………………………………………. Заключение…………………………………………………………………………….. Список литературы……………………………………………………………………

Товарный знак в предпринимательской деятельности

реферат
Право
17 страниц
100% уникальность
2011 год
146 просмотров
Запорожцева .
Эксперт по предмету «Коммерческое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………………… Глава 1.Предпринимательство………………………………………………………... 1.1.Понятие и основные функции…………………………………………………….. Глава 2.Товарные знаки………………………………….……………………………. 2.1.Порядок регистрации товарных знаков………………………………………….. 2.2.Виды товарных знаков……………………………………………………………. Заключение…………………………………………………………………………….. Список литературы……………………………………………………………………
Читать дальше
Предпринимательство было и будет главным компонентом экономической системы того общества, которое именует себя цивилизованным. Поэтому переход к рыночным взаимоотношениям устанавливает перед нашим обществом массу сложных задач, среди которых значительное место занимает развитие предпринимательства. Экономический строй, базировавшийся на безграничном господстве государственной собственности, не смог обеспечить условий для творчества и инициативы, без которых невозможно широкое распространение нововведений. Следует признать, что непременным условием развития предпринимательства является частная собственность. Надлежит отметить, что в посткоммунистической России предпринимательство было развито низко. Отсутствие личного практического опыта предпринимательства вынуждает заимствовать западный. Но старания слепо копировать Запад во всем, что необходимо для развития рынка, не приведут к позитивному результату. Нужно приспособление, адаптация известных рыночных структур и институтов к своеобразным российским условиям. Скорее всего, надлежит ожидать, что период, на протяжении которого новоиспеченное поколение российских предпринимателей методом проб и ошибок будет изучать практическую философию бизнеса, окажется продолжительным. Пройдет немало времени, прежде чем можно будет говорить о сложившейся культуре предпринимательства, о предпринимательской этике, отвергающей любые пути нечестного извлечения прибыли.


Качественная дипломная работа под заказ в Кемерово . Обращайтесь в Work5.


. Для созревания предпринимательства нужны и другие условия. Они включают в себя устойчивость государственной экономической и социальной политики, льготный налоговый режим, развитую инфраструктуру поддержки предпринимательства, существование действенной системы предохранения интеллектуальной собственности, основание жестких рыночных механизмов увеличения деловой активности предпринимателей. Предприниматели должны иметь потенциал свободного выхода на внешний рынок. Надлежит создать доступную для предпринимателей кредитную систему, дать возможность закупать необходимые средства производства, сырье и комплектующие изделия. Приватизация призвана возобновить частную собственность как основу предпринимательства. Она также должна возродить конкуренцию, дать свободу действия предпринимателям и руководителям - менеджерам предприятий различных форм собственности. Поэтому главной целью данной работы является рассмотрение того, как действующее законодательство регулирует отношения, связанные с использованием товарных знаков. Исходя из этой цели можно поставить следующие задачи: - раскрыть понятие товарного знака, установить его признаки; - рассмотреть виды товарных знаков; - уточнить вопросы, касающиеся использования товарных знаков; - перечислить основные способы защиты прав на товарный знак; - коснуться проблем использования товарных знаков в европейских странах; -предложить пути повышения эффективности защиты прав владельцев товарных знаков.

Читать дальше
Итак, товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или марочным знаком (эмблемой). Сейчас наша страна строит рыночные отношения, входит в международный рынок и вопрос о товарных знаках имеет большое значение. Товарные знаки выступают в роли своеобразных указателей, помогающих потребителям выбирать те или иные товары. Товарный знак является лицом фирмы, способствует ее узнаваемости. В 1992 году был принят Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Право на товарный знак охраняется законом. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. Использование товарного знака - это не только право, но и обязанность владельца товарного знака. Владелец товарного знака может проставлять рядом с товарным знаком предупредительную маркировку, указывающую на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, зарегистрированным в Российской Федерации. Российское законодательство обеспечивает защиту прав владельца товарного знака следующими способами. Владелец товарного знака вправе потребовать: -прекратить дальнейшее незаконное использование прав на товарный знак. -удалить с товара или его упаковки незаконно используемого товарного знака. -опубликовать судебное решение в целях восстановления своей деловой репутации. -официально признать свои права на товарный знак. Делая вывод, можно отметить, что товарный знак - это символ: способный вызвать положительные эмоции; формирующий определенные ассоциации; позволяющий переключить внимание потребителя на неощущаемые или воображаемые различия, на преимущества товара перед конкурентами; позволяющий снизить покупателям риска при выборе товара и совершении покупки; позволяющий убедить потребителя в совершении покупки; дающий гарантии качества, постоянства качества товара и многое другое.
Читать дальше
1.Государство и право, 2008, №1, Зубарев Л.В. Интеллектуальная собственность и свободное движение товаров. 2.Государство и право, 2008, №1, Еременко В.И. Пресечение недобросовестной конкуренции в Российской Федерации. 3.Государство и право, 2008, № 4, Чернышева С.А. Актуальные проблемы права интеллектуальной собственности. Сборник научных трудов юридического факультета Казанского государственного университета. 4.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. Заведений. - 3-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. - 328с. 5.Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. 6.Преступления в сфере экономики. 7.Гражданский Кодекс. ч.3 8.А. П. Сергеев. Право на фирменное наименование и товарный знак. С.-Петербург, 2008, стр. 3-4 9.А. Ю. Кукрус, Х. Койтель. Охрана промышленной собственности. Таллин, 2009, стр. 39 10. А. П. Сергеев. Право на фирменное наименование и товарный знак. С.-Петербург, 2008, стр. 5-9 11.Коммерческое право. Ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлева, стр. 179-180 12.Н. И. Коняев. Право на товарный знак и промышленный образец. Куйбышев, 2010, стр. 8 13.Коммерческое право. Ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлева, стр. 180 14.Н. И. Коняев. Право на товарный знак и промышленный образец. Куйбышев, 2010, стр. 9 15.Коммерческое право. Ред. В. Ф. Попондопуло, В. Ф. Яковлева, стр. 180
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image