Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Тюмени приятно удивит. Закажи на Work5.
., Обухову Л.Ф., Эльконина Д.Б., и мн. др. Значение детской игры сложно переоценить. В играх ребенок наиболее эффективно готовится к жизни взрослых людей. С. Л. Рубинштейн подчёркивал: «Ребенок, конечно, не для того играет, чтобы приобрести подготовку к жизни, но он, играя, приобретает подготовку к жизни… Он играет потому, что развивается, и развивается потому, что играет. Игра – практика развития». Игра имеет большое значение для жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. Игру в детском возрасте нельзя заменить ничем другим, без нее невозможно развитие и воспитание ребёнка. Игра способствует развитию воображения. В ней ребенок совершает прорыв из области реально существующего «здесь и теперь» в область воображаемого. В игре ребенок думает, учится смекалке, находчивости, предприимчивости. Игра – творчество. «Игра раскрывает способности ребенка, но ещё и учит использовать их» . Основываясь на данные исследований в области психологии можно утверждать, что в процессе игры у дошкольника интенсивно развиваются не только отдельные психические функции, но и происходит изменение психики ребенка в целом. На пределе работают память, мышление, восприятие. В игре ребенок проявляет больше произвольности, больше запоминает. Ну и, конечно, обогащается запас знаний ребенка о мире. В игре дети не только развиваются, но и обучаются. Играя, дети впервые осуществляют интеллектуальную систематическую работу. У них развивается способность планировать в уме, предвидеть свои действия и действия других людей, поэтому играя, малыш всегда находится на стыке реального и игрового мира, занимает одновременно две позиции: реальную – ребенка и условную – взрослого. Это основное достижение игры. Она оставляет после себя вспаханное поле, на котором могут произрастать плоды теоретической деятельности – искусство и наука. Психологи в процессе исследований выявили, что в игре дети учатся общаться друг с другом, находить правильные решения в различных игровых ситуациях, которые потом переносятся в реальность. В игре развиваются лидерские способности, которые в обычной жизни формировать у детей сложно. В игре ребенок накапливает жизненный опыт, который ему пригодится в дальнейшем. Группа сверстников приучает его к терпимости, способности к уступкам без потери чести и достоинства, к компромиссу. Она наказывает пренебрежение мнением и интересами других, неразумное и эгоистическое своеволие. Она учит дисциплине и соблюдению правил поведения среди людей. В игре формируется самооценка ребенка, развивается его самосознание. То, как ребенок относится к самому себе, кем он себя считает, как себя называет, зависит от отношения к нему других людей. Этим и объясняется актуальность работы. Цель данной курсовой работы: изучение влияния игры на психическую деятельность ребенка. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить сущность игровой деятельности 2. Рассмотреть виды игровой деятельности и их влияние на развитие ребенка 3. Выявить особенности сюжетно-ролевой игры и его связь с развитием. 4. Проследить взаимосвязь между игрушками, в которые играет ребенок и их ролью в процессе развития психологических качеств.. Объект работы: Влияние игры на развитие ребенка Предмет: психологическое развитие и его связь с игровой деятельностью. Гипотеза: Выборка: Экспериментальная база: Обзор литературы: в данной работе были использованы работы Д.Эльконина, Л. С. Выготского, публикации и статьи по проблеме. Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав (теоретическая глава, практическая глава), заключения с основными выводами и рекомендациями, списком использованной литературы.