Введение 3 Теоретическая часть 5 Понятие системы управления 5 Методы исследования систем управления 6 Параметрический метод исследования и его стадии 8 Практическая часть 12 Заключение 31 Список литературы 33

Параметрический метод в исследованиях систем управления

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
100% уникальность
2011 год
74 просмотров
Дьяков С.
Эксперт по предмету «Системы управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Теоретическая часть 5 Понятие системы управления 5 Методы исследования систем управления 6 Параметрический метод исследования и его стадии 8 Практическая часть 12 Заключение 31 Список литературы 33
Читать дальше
Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации. Это рынок сбыта производимой или продаваемой продукции и вида услуг; рынок поставщика или рынок потребителя исходных материалов, энергии, товаров и услуг; финансовый рынок; рынок труда; окружающая природная среда. Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития. Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям.


Самая низкая цена дипломной работы по логопедии в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


. В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития. Система управления предприятиями должна отвечать современным рыночным условиям: обладать высокой гибкостью производства, быть адекватной сложной технологии производства, учитывать серьезную конкуренцию на рынке товаров, учитывать требования к уровню качества обслуживания потребителей и времени выполнения договоров, учитывать изменение структуры издержек производства; принимать во внимание необходимость учета неопределенности внешней среды. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. Для реализации их существует объективная необходимость в исследованиях, анализе существующего положения. Различного рода нововведения проявляют себя на предприятиях в форме организационного совершенствования системы управления. Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления. Объектом исследования данной работы является система управления предприятия. Предметом исследования является ЗАО “Жигулевские стройматериалы”. Целью написания данной курсовой работы является исследование системы управления ЗАО “Жигулевские стройматериалы”. Для достижения этой цели, в работе решаются следующие задачи: - изучается теоретическая основа системы управления, раскрывается понятие данного термина; - изучаются и рассматриваются методы исследования систем управления, а в частности, параметрический метод исследования системы управления, и основные этапы процесса исследования систем управления; - дается общая характеристика предприятия ЗАО “Жигулевские стройматериалы” и проводится параметрический анализ системы управления предприятием на заданных условиях. Во время работы использовались труды следующих авторов: Ременникова В.Б., Игнатьевой А.В., Максимцова М.М., Мухина В.И., Фатхудинова Р.А. и др.

Читать дальше
Выбор параметрического подхода к исследованию оказывает самое существенное влияние на процесс его проведения и результативность, так как от этого во многом зависит направленность всех исследовательских работ. Большая часть изучаемых объектов - динамичные, внутренне взаимосвязанные объекты, взаимодействующие с внешней средой, поэтому одним из наиболее приемлемых подходов их исследования является параметрический. Данный подход происходит из сущности параметров, которые представляют собой учение о всеобщих связях явлений и наиболее общих закономерностях развития бытия и мышления. Базовым законом этого учения выступает закон единства и борьбы противоположностей, а основополагающим принципом - принцип всеобщих связей явлений. Это значит, что для изучения какого-либо предмета необходимо рассмотреть все его стороны и параметры. При этом развитие, как общий процесс, проходит периодически повторяющиеся ступени, но каждый раз на более высоком уровне и все это осуществляется по спирали. Параметрический подход во многом определил развитие целого спектра других подходов, и в первую очередь системного. Он рассматривает управленческую деятельность как непрерывное выполнение комплекса определенных взаимосвязанных между собой видов деятельности и общих функций управления (прогнозирование и планирование, организация и т.д.). Причем выполнение каждой работы и общих функций управления здесь также рассматриваются в виде процесса, т.е. как совокупность взаимосвязанных непрерывно выполняемых действий, преобразующих некоторые входы ресурсов, информации и т.п. в соответствующие выходы, результаты. Во второй части курсовой работы было проведено исследование системы управления на предприятии ЗАО “Жигулевские стройматериалы”. В ходе исследования было выявлено, что проведенная кампания способствовала увеличению объема продаж. В последующие годы сохранялась тенденция увеличения объема продаж. При темпе инфляции 12% выручка не уменьшалась, а наоборот увеличивалась. Рассчитанный коэффициент корреляции r=0,32 показывает, что фактор затрат на рекламу оказывает высокое влияние на объём прибыли, т.е. существует связь между объёмом прибыли и рекламой (принятые меры способствовали увеличению объема продаж). Положительное значение коэффициента корреляции свидетельствует о наличии прямой связи между затратами на рекламу и объёмом прибыли.
Читать дальше
1. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. – М.: Инфра-М, 2000. – 344 c. 2. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. – М.: Машиностроение, 1993. – 286 с. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 1995. – 454 с. 4. Голубков В.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003. – 688 с. 5. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: Юнити-Дана, 2000. – 157 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. – 496 с. 7. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 268 с. 8. Мухин В.И. Исследование систем управления. – М.: Экзамен, 2003. – 384 с. 9. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. – М.: Юнити- Дана, 2000. – 288 с. 10. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-синтез”, 1998. – 272 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image