Введение 2
1. Анализ графического модуля “graphics.h” 3
1.1 Анализ функции модуля 3
1.2 Анализ констант, типов и глобальных переменных модуля 12
Заключение 25
Список используемой литературы: 26
Читать дальше
В данной курсовой работе мной преимущественно был рассмотрен стандартный модуль для работы с графикой на языке C++ “graphics.h”. Конечно, кроме данного модуля в современных средах разработки программных приложений на данном языке есть и такие не менее интересные модули как glu32.lib и glaux.lib, подключаемые к проектам с помощью заголовочных файлов gl.h, glu.h, glaux.h. Они позволяют программисту показать всю красоту приложения, а также могут использоваться для спецэффектов, но данные модули предназначены для работы с библиотекой opengl32.dll.
Использование данной библиотеки, по сути дела, является работа с “компьютерной графикой”, но под графические оболочки таких операционных систем как Windows 9x/2k/XP, Linux Mandrake/Red Hat/Slackware и тому подобных. Эта тема куда более обширная и интересная, но, как мы знаем, модуль graphics.h предназначен, в основном, для работы под операционную систему MS-DOS, в которой просто невозможно использование самого opengl’а.
Читать дальше
1. Л. Аммерал. Принципы программирования в машинной графике: Пер. с англ. -М.:Сол-Систем, 1992. 224с.
2. Шикин А.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 1996. - 288 с.
3. Шикин А.В., Боресков А.В., Компьютерная графика. Полигональные модели. -М.:ДИАЛОГ-МИФИ, 2001. -464с.
4. Порев В.Н. Компьютерная графика.- СПб.: БХВ- Петербург, 2002. -432с.
5. Касаткин А.И., Вальвачев А.Н. Профессиональное программирование на языке Си: От TurboC к Borland C++: Справ. пособие; Под общ. ред. А.И. Касаткина.- Мн.: Выш. шк.., 1992. 240с.
6. Березин Б.И., Березин С.Б. Начальный курс C и C++. -М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2001. -288с.
7. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. с польск. -М.: Мир, 1992. -687с.
8. Ла Мот А., Ратклифф Д., Семинаторе М., Тайлер Д. Секреты программирования игр: Пер. с англ. -СПб.: Питер, 1995. -720с.
9. Кальвет Чарльз и др. Borland C++Builder3. Энциклопедия пользователя: Пер. с англ. - К.: Издательство ДиаСофт, 1998. -804с.
10. Кент Рейсдорф, Кен Хендерсон. Borland C++Builder. Освой самостоятельно. Пер. с англ. -М.: Издательство БИНОМ, 1998. -704с.
11. М. Теллес. Borland C++Builder: библиотека программиста: Пер. с англ. -СПб.: ПитерКом, 1998. -512с.
12. А.Я. Архангельский. Программирование в C++Builder5. -М.: ЗАО Издательство БИНОМ, 2000. -1152с.
13. Геометрическое моделирование трехмерных объектов и создание баз данных для них на ЭВМ : Метод. указание (Сост.: М.В. Александров, Г.Г. Хайдаров) ЛТИ им.Ленсовета, -Л., 1991. -21с.
14. Выбор типа аксонометрической проекции пересекающихся поверхностей с помощью ЭВМ: Метод. указания (Сост.: М.В. Александров, Г.Г. Хайдаров, И.В. Можерук) ЛТИ им.Ленсовета. -Л., 1991, -12с.
15. Построение графика функции z=f(x,y) для заданной поверхности трехмерного объекта: Метод. указание (Сост.: Г.Г. Хайдаров, В.Н. Федоров) С-Пб. гос. технолог. ин-т. (технич. универ.) -СПб., 1996, -18с.
Читать дальше