Если вы не знаете, сколько стоит эссе , ответ можете найти на Work5, заполнив форму.
. Многочисленные исследования, посвящённые анализу диалогических единств, функциональных и семантических особенностей вопросительных предложений и вопросительных высказываний представлены в работах В.В. Бузарова, Л.Л. Дроботовой, Л.П. Власенко, А.И. Сергеева, С.В. Андреевой, Л.П. Бердниковой, Н.В. Гуровой, И.П. Ивановой, В.В, Бурлаковой, Г.Г. Почепцова и др. Объект данного исследования – вопросительные предложения в английском языке. Предмет исследования – типы вопросительных предложений в английском языке. Цель исследования – определить своеобразие различных типов вопросительных предложений в английском языке. Цель обуславливает постановку следующих специфических задач исследования: 1) Рассмотреть теоретические аспекты изучаемой проблемы, раскрыть сущность основных понятий лингвистической терминологии, относящихся к данной проблематике. 2) Изучить классификации типов английских вопросительных предложений. 3) Рассмотреть основные типы английских предложений, их особенности и подтипы. 4) Описать структуру вопросительных предложений в английском языке. 5) Раскрыть сущность выражения вопроса в английском языке. В работе использовались следующие методы: описательный метод и такие его приемы, как наблюдение, обобщение и классификация сопоставляемого материала; метод контекстуальной интерпретации; метод сопоставительно- переводческого анализа (сопоставление исходного текста и текста перевода). При анализе различных типов вопросительных предложений были даны практические примеры из художественной литературы (например, рассказы О. Генри) и средств массовой информации. Теоретическая значимость исследования определяется тем, что его выводы могут быть использованы для исследования семантики разноструктурных языков (русского и английского) с учетом лингвокультурологического и прагматического подходов. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности их использования в спецкурсах по лингвистике и теоретической грамматике, при составлении учебных пособий и в процессе проведения занятий по практическим курсам английского языка, а также при написании диссертаций, дипломных и курсовых работ. Структура работы определена задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.