Введение 3
Глава 1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ...............................5
1.1. Назначение и условия применения 6
1.2. Область применения 6
1.3. Основные функции 7
1.4. Требования для обеспечения функционирования 9
Глава 2. ОБЩЕЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО CYBERFLEET 13
2.1. Преимущества использования CyberFleet 16
2.2. Расчет экономической эффективности 17
Глава 3. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ПО CYBERFLEET 21
3.1. Абонентские терминалы (описание и работа) 21
3.2. Работа с приложением 25
Заключение 66
Список использованной литературы 72
Читать дальше
Исключительно важное значение имеют вопросы координации работы автомобильного парка предприятий, где эффективность координации во многом зависит от деятельности диспетчерских служб.
Рассмотренная выше система контроля и управления работой автопарка требует участия большого числа работников среднего звена, не всегда носит объективную информацию и не является оперативной. Несвоевременное поступление информации затрудняет принятие правильных и своевременных решений маршрутным диспетчером ЦДС, что отрицательно сказывается на организации перевозок, необоснованным затратам.
Организация ЦДС создала необходимые предпосылки для внедрения автоматизированных систем контроля и управления работой автопарка предприятий.
В настоящее время рядом ТУ Минтранса РФ совместно с проектными организациями разработаны и внедрены полуавтоматизированные и автоматизированные системы контроля и управления работой автопарка: «Дистон», «НЭ ЖАН», «Садко», «Нальмас», АСДУ-А. В основе этих систем контроля и управления лежит метод индуктивной и радиосвязи между ЦДС и транспортом на линии.
На транспорте применяют комплексные средства диспетчерской связи – проводные, радиотелефонные и радиорелейные. При организации диспетчерской связи различают средства внешней и внутренней связи.
В условиях городских перевозок движение транспорта может быть организовано в различных сочетаниях. Так на одном и том же маршруте в различные часы или дни недели движение может быть организовано обычное или полуэкспрессное, обычное или экспрессное и т. д. В любом сочетании формы организации движения подвижного состава должны строго соответствовать характеру изменения объема перевозок пассажиров и отвечать интересам последних.
Читать дальше
1. ГЛОНАСС, Интерфейсный контрольный документ. КНИЦ, 1995.
2. GPS Interface Control Document (ICD-GPS-200), 1991.
3. Rossbach U. et al. Transformation Parameters Beetween PZ-90 and WGS-84, 1996.
4. Misra P. et al. SGS85-WGS84 Transformation, Manuscripta Geodaetica, Vol.19, 1994.
5. Бутенко В.В., "Возможности использования ПКА “Эталон” для решения фундаментальных и прикладных задач геодезии, геофизики и геодинамики", Геодезия и картография, № 12, 1993.
6. Руководство пользователя ПО CyberFleet. М.: МГМ-Телематика, 2008
7. Богданов В.А., Сорочинский В.А., Якшевич Е.В. "Спутниковые системы морской навигации." – М.: Транспорт, 1987.
8. Баранов Ю.К. "Определение места судна с помощью навигационных спутников." - М.: Транспорт, 1984.
9. Оружие России. Том VI: Ракетно-космическая техника. - М.:Военный Парад, 1997.-589 стр. с илл.
10. Н.М. Волков, Н.Е. Иванов, В.А. Салищев, В.В. Тюбалин. Глобальная навигационная спутниковая система "ГЛОНАСС"//Успехи современной радиоэлектроники. 1997. №1.
11. А. Владимиров. В полете - тройка "Ураганов"//Новости космонавтики. 1999. №2,3.
12. Сайт компании Геокосмос // http://www.geokosmos.ru
13. ЦУП // http://www.mcc.rsa.ru
14. Terra Space // http://www.terraspace.ru/activity/geodez/library
15. Институт космических исследований // http://www.rssi.ru/SFCSIC/SFCSIC_main.html
16. Уральский госуниверситет // http://www.ustu.ru/cnit/rcnit/inf_techn/slovar/item0145.htm
17. Мониторинг транспорта // http://www.datalogger.ru/gps/
18. Аналитические обзоры // http://www.ixbt.com/mobile/gps.html
19. GPS-системы // http://www.gpsinfo.ru/
20. Министерство связи // http://www.minsvyaz.ru.
21. Персональные возможности GPS для массового пользователя // http: //www. gps-profi. Ru. 27. 06. 2008
22. GPS-системы // http://www.gps2000.ru
23. Артемьев С.П. Автомобильные перевозки пассажиров. – М.: Высшая школа, 1972.
24. Артемьев C.П. Совершенствование перевозок пассажиров в городах. – М.: МАДИ, 1982.
25. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1981. – 222 с.
26. Варелопуло Г.А. Организация перевозок и движения. – М.: Транспорт, 1990. – 208 с.
27. Денисов В.Г. Организация автомобильных пассажирских перевозок. – Тула: ТулГУ, 1996. – 96 с.
28. Дуднев Д.И., Климова М.И., Мен А.А. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1974. – 295 с.
29. Ефремов И.С. Теория городских пассажирских перевозок. – М.: Высшая школа, 1980. – 535 с.
Читать дальше