Оформите на сайте реферат на заказ , если близится срок сдачи.
. Дети старшего дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Детские сады и подготовительные классы учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично, и зачастую хочется желать лучшего. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие. Все это обусловливает актуальность темы дипломной работы. Объект – учебно-воспитательный процесс в дошкольных учреждениях. Предмет – формирование представлений о величине предметов и измерении величин у старших дошкольников. Цель – исследовать особенности формирования представлений о величине предметов и измерении величин у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - изучить теоретические аспекты математического развития у старших дошкольников о величине предметов и измерения величин. - выявить особенности формирования представлений о величине предметов и измерения величин в дошкольном возрасте.