Введение 3 1 Работа систем бронирования 5 3 Перспективы и проблемы развития систем бронирования и резервирования 8 4 Технология бронирования мест и номеров в гостинице 11 Заключение 15 Список литературы 16

Системы бронирования и резервирования

реферат
Менеджмент
15 страниц
100% уникальность
2011 год
53 просмотров
Маклюкова Ю.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Работа систем бронирования 5 3 Перспективы и проблемы развития систем бронирования и резервирования 8 4 Технология бронирования мест и номеров в гостинице 11 Заключение 15 Список литературы 16
Читать дальше
Данная тема является актуальной в настоящее время, так как системы бронирования и резервирования повышают эффективность деятельности предприятия и облегчающих работу менеджерам по продаже тех или иных услуг. Глобальное развитие систем бронирования связан с ростом спроса на туристические услуги. В системах бронирования в это время можно забронировать, как номер в отеле, железнодорожные и авиабилеты, так и доставка билетов в театр, заказ трансфера, такси, цветов и других дополнительных услуг.


Наш сайт поможет заказать курсовую онлайн недорого . Work5.


. Бронирование авиабилета - это процесс закрепления за конкретным пассажиром места на нужный рейс, по некотором классе обслуживания. Бронирование производится бесплатно и не обязывает выкупать билет до момента его выписки на бланке соответствующего авиаперевозчика. Результатом процедуры бронирования является возможность закрепить место на одном или двух рейсах разных авиакомпаний и затем в течение нескольких дней определиться в выборе. Целью нашей работы является изучить современной международной системы бронирования и резервирования, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия социально - культурного сервиса и туризма. К основным задачам можно отнести: 1. Изучить историю внедрения систем бронирования 2. Дать характеристику глобальных систем бронирования и резурвирования 3. Выявить перспективы развития систем бронирования Наша работа может быть полезна, как представительствам авиакомпаний, так и туроператорам. Объектом исследования являются международные системы бронирования и резервирования в сфере туризма. Предметом исследования является - совокупность теоретико- методологических, методических и практических вопросов, по формированию системы бронирования и резервирования туристических услуг.

Читать дальше
В работе было отражено значение систем бронирования в развитии туризма. Сделан обзор основных систем бронирования и резервирования, были отмечены их особенности. Рассмотрев возможности различных автоматизированных систем бронирования и резервирования, можно сделать вывод, что отличаются они друг от друга следующим: Полнотой и оперативностью предоставляемой - набором услуг и количеством владельцев различных видов ресурсов, имеющих соглашение с конкретной базой, и уровнем доступности к их базам данных. Удобством формирования запросов на бронирование, программы используемый и устанавливается на персональном компьютере туристического агентства. Надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных. Размером оплаты за пользование информационными услугами и порядком ее формирования. Относительно отечественного рынка, то использование компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает туристический рынок всего мира. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования. Только за прошлый год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. Для государства очень важно не сделать увлечение своего рынка зарубежными компаниями, тем самым упустить за границу большой финансовый поток, поэтому очень важно иметь свою систему бронирования и работать с западными конкурентами на условиях взаимовыгодного партнерства.
Читать дальше
1. Информационные технологии в бизнесе. Энциклопедия / [под ред. Милана Желены]. – Санкт-Петербург, Москва, Харьков, Минск: ПИТЕР, 2003. – 1120 с. 2. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. - М.: Академия, 2009. - 192 с. 3. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе. - М.: Талер, 2010. - 544 с. 4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / Учебник для начального профессионального образования. - М.:, Академия, 2002. - 208 с. 5. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Чудновского А.Д.-Б.,2009.- 447с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image