Введение 3
1. Анализ учебно-методической линии Д.И. Трайтака 4
2. Анализ учебно-методической линии В.В. Латюшина 6
3 Учебно-методическая линия В.М. Константинова 7
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Читать дальше
Проанализировав учебники по биологии для 7 классов, я сделал вывод,
что учебник Д. И. Трайтака имеет ряд преимуществ. В частности, на мой
взгляд, автор выбрал правильную систему изложения материала: постепенное
усложнение сведений от простых к сложным, как и в учебнике В.М.
Константинова. Эти учебные пособия очень хорошо иллюстрированы. Схемы,
таблицы и рисунки, расположенные в нем, не только дополняют материал, но и
облегчают его усвоение, делая его более понятным для учащихся. В отличии от
данных учебников, в учебном пособии В. В. Латюшина Материал структурирован
таким образом, что изучаемые темы разобщены во времени. А это значительно
усложняет процесс понимания и усвоения.
Читать дальше
1. Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология. Животные:
Учебник для 7 кл. общеобразовательной школы/Под. Ред. В.М.
Константинова, И.Н. Пономаревой. - М.: Вентана-Графф, 2003 - 304 с.:
ил.
2. Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. Животные: Учебник для 7 кл.
общеобразоват. учеб, заведений. - М.: Дрофа, 2000 - 304 с.: ил.
3. Пакулова В. М. Особенности современного урока биологии. // Биология в
школе. - 2005. - № 8. - 6. 22 – 26
4. Суматохин С.В.Учебник биологии в российской школе. – М.: МГОУ, 2005.
5. Трайтак Д. И. проблемы методики обучения биологии: Труды
действительных членов Международ, академии наук педагогического
образования. - М.: Мнемозина, 2002. - 304 с.
6. Трайтак Д.И., Суматохин С.В. Биология: Животные 7 кл.: Учебник для
общеобразоват. учреждений. - М.: Мнемезина, 2004. - 272.: ил.
Читать дальше