Введение 3 Особенности составления меню и обслуживания туристов из стран ближнего и дальнего зарубежья с учетом национальностей народов и их традиций 4 Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания 13 Заключение 15 Список литературы 16

Особенности составления меню и обслуживания туристов из стран ближнего и дальнего зарубежья с учетом национальностей народов и их традиций.

реферат
Менеджмент
15 страниц
100% уникальность
2011 год
119 просмотров
Голощапова А.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Особенности составления меню и обслуживания туристов из стран ближнего и дальнего зарубежья с учетом национальностей народов и их традиций 4 Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания 13 Заключение 15 Список литературы 16
Читать дальше
Питание туристов представляет собой важную часть гостиничного предприятия. Успешная деятельность предприятия определяется качеством производимых услуг, которые должны: четко отвечать определенным потребностям, удовлетворять требования клиента, соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям. Повышение эффективности общественного питания в гостинице основывается на общих для всего народного хозяйства, принципах интенсификации производства – достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов.


Если вы хотите заказать написание реферата по физике, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном питании по месту отдыха, повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг предприятиями общественного питания – важнейшие задачи предприятия для повышения конкурентноспособности.

Читать дальше
В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением. Услуги гостиницы связаны с обеспечением «гостеприимства» клиентам, проводящим длительное время под ее крышей. И качество персонального взаимодействия сотрудников гостиницы с клиентом – единственный инструмент создания у клиента ощущения гостеприимства и внимания выбранной им гостиницы. Особое внимание необходимо уделить питанию туристов, разрабатывать его в соответствии с национальными особенностями.
Читать дальше
1. Беляев М.И., Бережной И.Г. и др. Организация производства и обслуживания в общественном питании. - М.: Экономика, 2006. 354с. 2. 2.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. 5-изд., пер. и доп. : Уч.пос. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2006, 416 с.- доп. 3. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Деловая литература, 2004. 254с. 4. Справочник руководителя предприятия общественного питания. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2004. 365с. 5. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: Академия, 2006. 147с. 6. 1.Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Уч.пос.- Ростов – на - Дону, 2006.- доп.358с. 7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс., 2005. 247с. 8. Гюнтер Линде, Хайнц Кнобпох. Приятного аппетита - М.: Пищевая промышленность, 2005.267с. 9. Захарченко М.Н., Кучер Л.С. Обслуживание на предприятиях общественного питания. - М.: Экономика,2006. 357с. 10. Красильников Н.А., Надежин Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания. - М.: Экономика, 2006. 257с. 11. Коллинг А., Фонль Г. Руководство для официантов. - М.: Экономика, 2005. 369с. 12. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2004. 248с. 13. Мильская А.Д. Английская кухня. - Харьков: СП «Каравелла», 1996. 169с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image