Введение 3
Особенности составления меню и обслуживания туристов из стран ближнего и дальнего зарубежья с учетом национальностей народов и их традиций 4
Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания 13
Заключение 15
Список литературы 16
Читать дальше
В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.
Услуги гостиницы связаны с обеспечением «гостеприимства» клиентам, проводящим длительное время под ее крышей. И качество персонального взаимодействия сотрудников гостиницы с клиентом – единственный инструмент создания у клиента ощущения гостеприимства и внимания выбранной им гостиницы. Особое внимание необходимо уделить питанию туристов, разрабатывать его в соответствии с национальными особенностями.
Читать дальше
1. Беляев М.И., Бережной И.Г. и др. Организация производства и обслуживания в общественном питании. - М.: Экономика, 2006. 354с.
2. 2.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. 5-изд., пер. и доп. : Уч.пос. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2006, 416 с.- доп.
3. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Деловая литература, 2004. 254с.
4. Справочник руководителя предприятия общественного питания. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2004. 365с.
5. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: Академия, 2006. 147с.
6. 1.Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Уч.пос.- Ростов – на - Дону, 2006.- доп.358с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс., 2005. 247с.
8. Гюнтер Линде, Хайнц Кнобпох. Приятного аппетита - М.: Пищевая промышленность, 2005.267с.
9. Захарченко М.Н., Кучер Л.С. Обслуживание на предприятиях общественного питания. - М.: Экономика,2006. 357с.
10. Красильников Н.А., Надежин Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания. - М.: Экономика, 2006. 257с.
11. Коллинг А., Фонль Г. Руководство для официантов. - М.: Экономика, 2005. 369с.
12. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2004. 248с.
13. Мильская А.Д. Английская кухня. - Харьков: СП «Каравелла», 1996. 169с.
Читать дальше