Введение 3 Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью в антикризисном управлении 4 1.1 Понятие связей с общественностью 4 1.2 Понятие и типы кризиса на предприятии 6 1.3 Понятие антикризисного управления 14 Глава 2. Применение антикризисного управления на примере ООО «Приоритет» 20 2.1 Характеристика предприятия 20 2.2 Характеристика кризисных ситуаций в ООО «Приоритет» 23 2.3 Пути решения кризисных ситуаций средствами связей с общественностью 29 Заключение 33 Список использованных источников 36

Связи с общественностью и управление кризисными ситуациями ( на примере конкретной компании)

курсовая работа
0 страниц
100% уникальность
2011 год
61 просмотров
Сергеев А.
Эксперт по предмету «Антикризисное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью в антикризисном управлении 4 1.1 Понятие связей с общественностью 4 1.2 Понятие и типы кризиса на предприятии 6 1.3 Понятие антикризисного управления 14 Глава 2. Применение антикризисного управления на примере ООО «Приоритет» 20 2.1 Характеристика предприятия 20 2.2 Характеристика кризисных ситуаций в ООО «Приоритет» 23 2.3 Пути решения кризисных ситуаций средствами связей с общественностью 29 Заключение 33 Список использованных источников 36
Читать дальше
Введение В настоящее время управление организацией представляет собой очень важный аспект ее деятельности в связи с тем, что возрастает уровень конкуренции на рынке между предприятиями. Плановый тип экономики, существовавший в СССР, позволял предприятиям осуществлять управление согласно единым директивам сверху, однако переход на рыночную экономику породил необходимость разработки собственный вариантов управления, в том числе и в условиях кризиса. Данное исследование имеет своей целью изучить основы управления кризисными ситуациями на предприятии при помощи связей с общественностью. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие связей с общественностью; - раскрыть понятие и типы кризиса на предприятии; - раскрыть понятие антикризисного управления; - дать характеристику ООО «Приоритет»; - охарактеризовать кризисные ситуации в ООО «Приоритет»; - выявить пути решения кризисных ситуаций в ООО «Приоритет» средствами связей с общественностью. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что любое предприятие на протяжении своей деятельности постоянно попадает в различные кризисные ситуации. Некоторые из них носят сугубо внутренний характер (например, кризис кадров), другие – имеют более масштабный характер и выходят за рамки организации. Каким бы ни был кризис на предприятии, он влияет на его деятельность, что сказывается в первую очередь на прибыли.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации станет проще.


. В связи с этим важно правильно и своевременно выходить из кризиса любыми путями. Наиболее менее затратными и эффективными являются связи с общественностью.

Читать дальше
«Паблик рилейшнз» — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации. Если попытаться сделать краткий анализ основных существующих трактов PR, то можно выделить ряд основных подходов. 1. Альтруистический - представляет PR как некую деятельность по организации всеобщего сотрудничества во имя «служения интересам общественности». 2. Компромиссный — делает упор на удовлетворение конкретных потребностей с учетом интересов общественности. 3. Прагматический - умение управлять с помощью общения, которое представляется в качестве товара, его можно купить, как и любой товар на рынке. 4. Инструментальный - акцентирует внимание на методах, приемах и инструментах осуществления PR-деятельности. 5. Коммуникационный - пытается определить PR через понятие «коммуникационный менеджмент». Основные симптомы, свидетельствующие о приближении кризисной ситуации на предприятии следующие: 1. Снижение спроса на продукцию предприятия и одновременный рост спроса на продукцию предприятий-конкурентов. 2. Негативная динамика со стороны внешней среды: снижение объемов материальных и сырьевых ресурсов, повышение цен на сырье и техническое оснащение. 3. Сокращение темпов производства соседних отраслей. 4. Потеря конкурентного статуса на фоне общего усиления конкуренции на рынке. 5. Неблагоприятные правительственные меры в отрасли предприятия: повышение таможенных пошлин, налоговых ставок, нежелательные изменения валютного курса рубля. 6. Нестабильная обстановка в регионе, где находится предприятие. Это может быть неблагоприятная экологическая, политическая, социальная обстановка. 7. Нестабильность действий иностранных партнеров. 8. Новые открытия и инновационные разработки предприятиями-конкурентами. 9. Старение и ухудшение технической базы предприятия: износ, моральное устаревание, использование технологий, вызывающих потери и снижение качества продукции. 10. Трудности с персоналом: недостаточный профессиональный уровень, несоответствие навыков сотрудников новым требованиям и технологиям, снижение заинтересованности. 11. Недостаточная организация управленческой структуры, ее застойность. 12. Финансовая политика характеризуется наличием заемных средств, падением курса акций предприятия. Угроза наступления кризиса особенно сильна в переходные между стадиями жизненного цикла периодами. Самым опасным и наиболее распространенным кризисом на предприятии является финансовый. Антикризисное управление - определенного вида деятельность по преодолению состояния (имеется в виду кризисная ситуация), которое является угрозой для функционирования организации или предприятия и главным вопросом при котором становится вопрос существования. В работе была рассмотрена деятельность ООО «Приоритет» - компании Санкт-Петербурга, работающей в сфере инжиниринга. В 2008 году экономическая ситуация на предприятии сложилась таким образом, что предприятие оказалось на грани банкротства. Финансовая стабилизация в ООО «Приоритет» осуществлялась по трем этапам: ? Устранение неплатежеспособности; ? Восстановление финансовой устойчивости; ? Обеспечение финансового равновесия в длительном периоде. Путем реализации антикризисной программы и методами связей с общественностью предприятие удалось вернуть в нормальное рабочее русло. На сегодняшний день оно продолжает свою деятельность на рынке инжиниринговых услуг Санкт-Петербурга.
Читать дальше
1. Афанасьев Г. Crisis management (Кризисное управление) // Советник. 2008. № 8–12; 2009. № 1–4. 2. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. - М., 2007. 3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relation . Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учеб. пособие для деловых людей. - М., 2004. 4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону, 2008. 5. Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. - СПб, 2005. 6. Гвоздиевская М., Смирнова С. Утомленные кризисом // Советник. 2009. № 2. 7. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 2008. 8. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб, 2007. 9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., Киев, 2005. 10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. - М., Киев, 2009. 11. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М., 2003. 12. Паблик рилейшнз: теория и практика: учеб. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова и др. - СПбГЭТУ (ЛЭТИ). СПб, 2008. 13. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью сфере бизнеса. - М.: ЭКМОС, 2009. 14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев, 2009. 15. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 2008. 16. Тульчинский Г.Л. Public relation: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб, 2004. 17. Уткин Э.А. Антикризисное управление: учебник. - М., 2007. 18. Чумиков А. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М., 2008. 19. http://www.prioritet.su/ - официальный сайт ООО «Компания «Приоритет»
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image