1.История информатики как науки о знаниях и технологиях 4 1.1. Этапы развития информатики 4 1.2. Информатика, как наука 15 1.3 Влияние процессов информатизации общества на развитие системы образования 19 2. Использование исторического материала на уроках информатики 24 2.1.О необходимости использования исторического материала на уроках информатики 24 2.2. Конспект урока по теме «История развития ЭВМ» 26 Заключение 35

Использование исторических сведений на уроках информатики.

курсовая работа
Информатика
0 страниц
100% уникальность
2011 год
163 просмотров
.
Эксперт по предмету «Информатика основы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1.История информатики как науки о знаниях и технологиях 4 1.1. Этапы развития информатики 4 1.2. Информатика, как наука 15 1.3 Влияние процессов информатизации общества на развитие системы образования 19 2. Использование исторического материала на уроках информатики 24 2.1.О необходимости использования исторического материала на уроках информатики 24 2.2. Конспект урока по теме «История развития ЭВМ» 26 Заключение 35
Читать дальше
Образование является одной из важнейших сфер человеческой деятельности, обеспечивающей формирование интеллектуального потенциала общества. Цель современной школы развитие личности учащегося, формирование его ценностного сознания. Этой цели невозможно достичь без ориентации подростков на значимые для него ценности, без развития духовного мира школьника, его нравственной и эстетической воспитанности. Для достижения указанных задач в школьном курсе информатики необходимо уделять внимание историческим сведениям, формировать знания, помогающие школьникам осуществлять информационную деятельность, работать, преобразовывать, передавать и хранить социально значимую информацию, понимать процессы протекающие в обществе. Исторические сведения в школьном курсе информатики позволят учащимся сформировать элементы информационной культуры и научного мировоззрения, содействовать успешной социализации обучаемых в обществе, активному освоению новых интеллектуальных продуктов. Цель курсовой работы: разработка конспекта урока с использованием исторических сведений.


Боитесь заказать диссертацию по культурологии? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1. Проанализировать историю информатики как науки о знаниях и технологиях 2. Определить Влияние процессов информатизации общества на развитие системы образования 3. Разработать конспект урока по информатике с использованием исторических сведений. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии. Во введении показана актуальность данной темы. Сформулирована цель, задачи и исследования. В первой главе рассмотрена история информатики как науки о знаниях и технологиях . Показана значимость информатизации общества для развития системы образования. Во второй главе рассказано о необходимости использования исторического материала, представлен конспект урока по информатике с использованием исторических сведений. В заключение дана характеристика успешности решения поставленных во введении задач исследования. Сделан вывод о том, что положительные результаты исследования обеспечили достижение поставленной цели исследования.

Читать дальше
Сформулированные во введении цель курсовой работы сформулировали основные задачи. Поэтому их позитивное решение обеспечивает достижение цели. В связи с этим в заключении охарактеризуем решение поставленных во введении задач исследования. В параграфе 1.1., 1.2. Приведены этапы развития информатики и раскрыта информатика, как наука. Мы видим, что важнейшими проблемами фундаментальной науки и образования должны стать теоретическое осмысление сущности и закономерностей происходящих в мире стремительных изменений и подготовка учеников к жизни и деятельности в условиях совершенно новой для них высокоавтоматизированной информационной среды обитания. В параграфе 1.3 – показано влияние процессов информатизации на систему образования. Процесс обучения, под действием информационных технологий, обеспечивает поддержку разнообразия, позволяет развитие гибких индивидуальных программ, организует дистанционного образования, тем самым позволяю получить образование группам граждан ограниченных в способностях. В социальном плане это может обеспечить учащимся более равные возможности в получении образования. В параграфе 2.1. – рассказано о необходимости использования исторических сведений на уроках информатики. В параграфе 2.2. – разработан конспект урока «История возникновения ЭВМ» для учащихся средних общеобразовательных заведений. Итак, в процессе проведенного нами исследования решены все поставленные задачи, что обеспечило достижение основной цели исследования.
Читать дальше
1.Стандарт основного общего образования по информатике.- М.: Астель: АСТ, 2004. 2. Гейман Л.М. Этапы развития информатики. //Микропроцессорные системы и средства, N3, 1989. 3.Извозчиков В.А. Информология, информатика и образование. Справочное пособие.- М.: Каро., 2003.- С. 32. 4. Информатика. Базовый курс 7-9класс. Семакин И. Г., §5. Дополнительный материал:часть 2, раздел 12.9. 5.Ракитов А.И. Информация, наука, технология в глобальных исторических измерениях.– М.: ИНИОН РАН, 2008.- С. 87. 6.Ракитов А.И. Информация, наука, технология в глобальных исторических измерениях. – М.: ИНИОН РАН, 2008.- С. 43. 7.Кинилев В.Г. Контуры системы образования в XXI веке. Журнал «Информатика и образование», №5, 2000. 8.Гейн А.Г., Сенокосов А.И. “Информатика”,7-9 -е классы.- М.: Просвещение, 2005. 9.Макарова Н.В. Информатика: Базовый курс: Теория: Учебник для 7-9 классов. - Спб.Питер.,2000. 10.Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А., “Информатика, 10-11 класс”.- М.: Просвещение, 2005. 11.Макарова Н.В. Информатика 10-11кл.- Питер, 1999. 12.Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. - М.,Наука, 1991. 13.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика 10-11.- М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. 14.Соколова И.В. Проблемы становления информатики как учебной дисциплины // Социальная информатика – 95.- М.: 1995. 15. Соколов А.В. Феномен информатики и псевдофеномен информации // Вестник ВОИВТ, 1990, № 3, с.45-51. ----------------------- [1] Соколов А.В. Феномен информатики и псевдофеномен информации // Вестник ВОИВТ, 1990, № 3. С. 11. [2] Соколов А.В. Феномен информатики и псевдофеномен информации. Вестник ВОИВТ, 1990, № 3 С. 23-27. [3] Соколова И.В. Социальная информатика и социология: проблемы и перспективы взаимосвязи. М.: Владос, 2003. С. 52.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image