Введение…………………………………………………………………………...3 1 Предпринимательство: сущность, важность функционирования в экономике………………………………………………………………………….4 1.1 Определение предпринимательства…………………………………………4 1.2 Значение развития предпринимательства для экономики…………………4 1.3 Признаки предпринимательства……………………………………………..5 1.4 Особенности правового регулирования предпринимательства в России…5 2 Социальные факторы воздействия на бизнес…………………………………7 3 Мотивация и оценки покупателя как фактор социальной среды бизнеса…..9 4 Уровень дохода покупателя как фактор покупки………………………...…10 Заключение……………………………………………………………………….12 Список используемой литературы…………………………………...…………14

Социальная среда бизнеса и предпринимательства

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
15 страниц
100% уникальность
2011 год
149 просмотров
Вятчин Д.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1 Предпринимательство: сущность, важность функционирования в экономике………………………………………………………………………….4 1.1 Определение предпринимательства…………………………………………4 1.2 Значение развития предпринимательства для экономики…………………4 1.3 Признаки предпринимательства……………………………………………..5 1.4 Особенности правового регулирования предпринимательства в России…5 2 Социальные факторы воздействия на бизнес…………………………………7 3 Мотивация и оценки покупателя как фактор социальной среды бизнеса…..9 4 Уровень дохода покупателя как фактор покупки………………………...…10 Заключение……………………………………………………………………….12 Список используемой литературы…………………………………...…………14
Читать дальше
Предпринимательство – «самостоятельная деятельность людей, организующих производство или торговлю, т.е. имеющих свое дело, которое приносит доход.


Закажите написание кандидатской диссертации в спб на сервисе Work5.


. Развитие предпринимательства, рыночных отношений в России отличалось рядом особенностей, главная из которых сводится к следующему» [2, с. 65]. Малое и среднее предпринимательство – «сложный и многообразный феномен, развитие его отдельных видов по-разному воздействует на экономику» [11, с. 115]. Цель данной работы – рассмотрение социальной среды бизнеса и предпринимательства. Задачи: 1) описание сущности предпринимательства; 2) анализ условий, факторов развития бизнеса в России; 3) рассмотрение основных факторов социальной среды воздействия на бизнес. Актуальность рассматриваемой темы связана с тем, что предпринимательство служит базой для стабильного развития экономики, и то, насколько развит малый и средний бизнес, определяет рост экономики страны.

Читать дальше
Данная работа посвящена исследованию социальной среды бизнеса. На основе проведенного анализа мы можем сделать следующие выводы: Предприниматели и предпринимательство — эти понятия постоянно изменялись по мере того, как экономическое общество, следовательно, и функции его агентов, непрерывно трансформировались и развивалось. Одна господствующая экономическая теория и школа сменяла другую. Предпринимательство изначально было ориентировано на определенный рынок товаров и услуг [5]. Собственник был и предпринимателем. Кроме того, капитал предпринимателя был ограничен; предприниматель должен платить налоги. Изначально такие собственники не нуждались в помощи государства и не сообщались в союзы; такие предприниматели были еще независимы от крупного капитала. Таким образом, и создавался пласт классического малого и среднего предпринимательства, из которого потом и возникали крупные фирмы. Социально-демографические факторы предпринимательства следующие: 1. Мотивация потребителя покупать товары соответственно своим потребностям. 2. Нормы религии и морали. 3. Отношение потребителя к уровню своей заработной платы. 4. Повышение квалификации кадров предпринимательства (обучение современным методам управления, стажировка в более развитых регионах и странах и др.). 5. Темпы рождаемости. 6. Социальные меры по защите материнства и пр. Как правило, покупатель оценивает стоимость товара как высокую, в пределах нормальной и низкую. Данное деление можно типизировать в соответствии с критерием соответствия цены и качества данной услуги или товара для покупателя. При этом сколько покупателей – столько и мнений по поводу того, насколько данная услуга или товар необходим и удовлетворятся ли его потребности. Потребители приобретает товар на основании своих собственных мотивов и побуждений, исходя из научной точки зрения – с точки зрения индивидуальных подходов к ценности и полезности товара или услуги. Например, если покупателю нужна высокая полезность товара, то вряд ли он обратить внимание на товар с очень низкой ценой. Но это, естественно, применимо не ко всем потребителям. Со временем покупатели обращают внимание на многие факторы: 1) Цены на тот же товар у других продавцов; 2) Сравнивает цену на товар, который покупался ранее, с сегодняшней ценой; 3) Сравнивает цену на один и тот же товар в разных магазинах и пр. Социальная стабильность в обществе стимулирует развитие предпринимательства.
Читать дальше
1) Арустамов Э. А. Основы бизнеса. - Москва: Дашков и Ко, 2009 - 229 с. 2) Бандорин Е. А. Условия эффективности правового регулирования предпринимательской деятельности//Российское предпринимательство, 2010. № 4. С. 61-65. 3) Конституция (Основной Закон) Российской Федерации — России: Принята на внеочередной седьмой сес. Верховного Совета РСФСР девятого созыва 12 апреля 1978 года, с изм. и доп., внес. Законами РСФСР от 27 октября 1989 г., от 31 мая, 16 июня и 15 декабря 1990 г., от 24 мая и 1 ноября 1991 г. и Законом Российской Федерации от 21 апреля 1992 г. — М.: Верховный Совет Российской Федерации; Известия, 1992. — 110с. 4) Круглова Н. Ю. Основы бизнеса (предпринимательства). - Москва : КноРус, 2010 - 542с. 5) Малое предпринимательство: организация, экономика, управление/Под ред. А. Д. Шеремета. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 480 с. 6) Орлов А. В. Надежда: о малом бизнесе в России. – М., 2003. – 650 с. 7) Петров Е. Ю. Институт предпринимательства как фактор экономической безопасности регионального развития: автореф. дис. канд. экон. наук/Ю. Петров; Акад. упр. "ТИСБИ". — Казань, 2009. — 25 с. 8) Предпринимательство и его особенности в России/Спижанкова Г. И. и др. – М.: МГГУ, 2011. 9) Приказ Минэкономразвития России от 29 апреля 2011 г. № 204 «О порядке конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации» 10) Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209- ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" 11) Шишкин С. Н. Государственное регулирование экономики: предпринимательско-правовой аспект. — М.: Волтерс Клувер, 2010. — 246 с. 12) Щербатых Ю. В. Психология предпринимательства и бизнеса/Ю. В. Щербатых. — СПб. : Питер, 2009. — 304 с. 13) http://www.rcsme.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image