ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6 1.1. Сущность, принципы и методы управления персоналом 6 1.2. Кадровая политика и стратегия управления персоналоморганизации 17 1.3. Мотивация как проблема управления персоналом в современных организациях 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» 36 2.1.Краткая характеристика объекта исследования…………………………...36 2.2. Анализ управления персоналом в ОАО «Ростелеком»…………………..45 2.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в ОАО «Ростелеком»…………………………………………………………………….57 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»………………………………………………………………..64 3.1. Совершенствование кадровой службы в ОАО «Ростелеком»…………...64 3.2. Внедрение процедуры аттестации работников…………………………...71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….78 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….81 ПРИЛОЖЕНИЯ

Совершенствование управления персоналом

дипломная работа
0 страниц
100% уникальность
2011 год
105 просмотров
Макарова Е.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6 1.1. Сущность, принципы и методы управления персоналом 6 1.2. Кадровая политика и стратегия управления персоналоморганизации 17 1.3. Мотивация как проблема управления персоналом в современных организациях 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» 36 2.1.Краткая характеристика объекта исследования…………………………...36 2.2. Анализ управления персоналом в ОАО «Ростелеком»…………………..45 2.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в ОАО «Ростелеком»…………………………………………………………………….57 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»………………………………………………………………..64 3.1. Совершенствование кадровой службы в ОАО «Ростелеком»…………...64 3.2. Внедрение процедуры аттестации работников…………………………...71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….78 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….81 ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
Современное социально-экономическое развитие страны требует создания эффективной системы управления персоналом на предприятии, развитие кадрового потенциала. Возникает необходимость в разработке методологии формирования стратегии и тактики эффективного использования персонала на предприятиях, способствующих развитию отечественных телекоммуникаций и обеспечению их конкурентоспособности, как на отечественном, так и на мировых рынках. В настоящее время особо острой проблемой, стоящей перед телекоммуникационными компаниями, является создание служб управления персоналом, отвечающих требованиям современного менеджмента, собственных эффективных систем обучения, переподготовке и повышению квалификации персонала, в том числе рабочих. В этой связи особую актуальность для телекоммуникационных компаний приобретает управление персоналом, организованное таким образом, чтобы с минимально возможными затратами обеспечить эффективность производственного процесса на предприятии. Проблемы управления персоналом в различных аспектах достаточно подробно изучались как российскими, так и зарубежными учеными. Исследования в данной области были отражены в работах отечественных ученых, как: Антропова В.А., Архипова Н.И., Базарова Т.


Дипломная работа по логистике на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


.Ю., Виханского О.С., Выварца А.Д., Генкина Б.М., Гительмана Л.Д., Дятлова В.А., Евенко Л.И., Егоршина А.П., Кибанова А.Я., Кочетковой Л.И., Маслова Е.В., Нестеровой Д.В., Никитина И.А., Пичурина И.И., Семененко В.В., Татаркина А.И., Травина В.В., Шаталова Н.И., Шекшня С.В. и др., в трудах, которых исследованы вопросы формирования, воспроизводства персонала предприятий, сохранения их кадрового потенциала. Опыт развития персонала зарубежных организаций рассматривается в трудах зарубежных ученых Дж. Иванцевича, М.Х. Мескона, М.Альберта, Ф.Хедоури, Р. Марра, Г. Шмидта и др. Ими исследованы и решены многие теоретические и прикладные задачи по оптимизации организационных структур, обусловленные содержанием работ по управлению персоналом в промышленных организациях. В то же время в существующих научных исследованиях недостаточно внимания уделяется проблемам формирования эффективной системы управления персоналом в телекоммуникационных компаниях и сохранению их кадрового потенциала, практике и перспективам его развития, создания собственной эффективной системы обучения, переподготовке и повышению квалификации работников предприятий, системе поиска и отбора руководящих кадров. Количество и качество имеющихся публикаций не соответствует остроте и актуальности решения соответствующих проблем. В свете изложенного, проведение исследований, связанных с выявлением особенностей и направлений развития управления персоналом в современных условиях, обоснование и разработка методологии совершенствования управления персоналом, увязывающей социальные и экономические аспекты, оптимизирующей структуру предприятия, ориентирующейся на требования потребителей, представляются актуальными для телекоммуникационных компаний. Все вышесказанное обусловило выбор темы данного исследования. Объектом исследования являются работники телекоммуникационных компаний на примере ОАО «Ростелеком». Предметом исследования выступают организационные и социально-экономические отношения, складывающиеся при осуществлении управления персоналом телекоммуникационных компаний. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и практической реализации программно - целевого принципа управления развитием персонала в системе менеджмента телекоммуникационных компаний. Достижение цели исследования потребовало постановки и решения следующих задач: - раскрыть теоретико-методологические аспекты системы управления персоналом; - провести анализ системы управления персоналом в ОАО «Ростелеком»; - предложить мероприятия, направленные на повышение эффективности управления персоналом в ОАО «Ростелеком». Теоретической и методологической базой дипломной работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам организации управления персоналом, эффективности управления и организации управления персоналом, нормативные акты, публикации в научных журналах, статистические сборники. Научная новизна исследования заключается в разработке и обосновании теоретико-методологического подхода формирования устойчивой системы управления персоналом в телекоммуникационных компаниях. Методологической основой исследованияявляются: общая теория управления, системный подход. Методы исследования: анализ научно-методической литературы, изучение документальных материалов, методы опроса (анкетирование, беседа, интервьюирование). Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
Тема данной дипломной работы – «Совершенствование управления персоналом организации на примере ОАО «Ростелеком». Первая глава исследования посвящена теоретико-методологическим аспектам управления персоналом. Под персоналом организации понимается совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты, которые могут быть привлечены для проведения исследований, разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий и т. д. Сущность управления персоналом - организация эффективной деятельности персонала. Стратегия деятельности предприятия представляет собой систему управленческих и организационных решений, направленных на реализацию миссии, целей и задач фирмы или связанных с ее развитием или преобразованием. Особенности кадровой политики и содержание конкретных кадровых программ непосредственно зависят от стратегии деятельности организации. Существует два типа кадровых стратегий. Во-первых, это стратегии организации, главным продуктом деятельности которых являются сами кадры, например, учебные заведения или фирмы по лизингу персонала. Кадровые стратегии здесь имеют самостоятельное значение и являются генеральными. Выработка таких стратегий должна подчиняться общим правилам, которые сегодня являются в достаточной мере устоявшимися. Во-вторых, речь идет об организациях, которых большинство, где персонал является пусть ведущим, но лишь одним из факторов их деятельности. Здесь кадровая стратегия относится к разряду функциональных, подчиненных задаче реализации главной стратегии. Поэтому она исходит из последней, развивает и детализирует ее. В настоящее время все российские организации находятся в условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся рыночной ситуации, поэтому они должны концентрировать свое внимание не только на сфере производства, но и вырабатывать оптимальную кадровую стратегию, так как именно персонал является ключевым фактором, определяющим успех деятельности любого предприятия. Стратегия управления персоналом, призванная предоставить тот кадровый ресурс, который необходим для эффективной работы организации должна отвечать основным требования: - носить долгосрочный характер, так как изменение поведенческих и других установок требует длительного периода времени; - учитывать влияние многих факторов и быть связанной со стратегией развития предприятия в целом. Вторая глава носит аналитический характер и посвящена анализу управления персоналом в ОАО «Ростелеком». Нами выявлены отрицательные стороны в деятельности управления персоналом организации. Как то: - отсутствие квалифицированного менеджера по персоналу, имеющего специализацию «Менеджер по управлению персоналом». В настоящее время менеджеры по персоналу имеют квалификацию «Финансы и кредит»; - отсутствие аттестационной процедуры в исследуемой организации Поэтому в третьей главе нами предложены мероприятия, направленные на устранение указанных недостатков: - совершенствование кадровой службы ОАО Ростелеком»; - внедрение процедуры аттестации работников. Мы считаем, что предлагаемые мероприятия по организации труда с одной стороны, гарантируют заработок, с другой – стимулируют высокую эффективность труда работников в условиях кризиса. При этом, заработная плата каждого работника зависит от занимаемой должности и личного трудового вклада работника.
Читать дальше
1. Афонин И.В. Мотивация труда. – К.: МАУП, 2008. – 145 с. 2. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, цены. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 380 с. 3. Бабина С.И., Гришковец В.Б. Стимулирование труда персонала предприятия в индустриально развитых странах. – Кемерово: Человек и труд, 2003. – 260 с. 4. Березин Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988. – 356 с. 5. Бородкин Л.И. Об эволюции мотивации труда промышленных рабочих // Государственное управление. – 2009. - 336 с. 6. Вейлл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости, 1993. – 211 с. 7. Верховин В.И. Профессиональные способности и трудовое поведение. –М.: МГУ, 2002. – 320 с. 8. Верховин В.И. Социальная регуляция трудового поведения и производственной организации. - М.:МГУ, 2008. - 422 с. 9. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие покадровой работе. – М.: Юристъ, 2010. -495 с. 10. Виханский О.Л., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Экономические науки, 2008. – 431 с. 11. Галенко В.П., Страхова О.А., ФайбушевичС.И.Управление персоналом в государственных учреждениях. – М.: Веста плюс, 2010. – 455 с. 12. Грачев М.В. Управление трудом.- М.: Политиздат, 2000. - 366 с. 13. Дырин С.П. Российская модель управления персоналом в условиях промышленного предприятия. – СПБ.: Питер, 2008. – 224 с. 14. Инновационные технологии в управлении человеческими ресурсами: Сб. науч. тр. - Н. Новгород, 2010. - 314 с. 15. Колесников Б.И. Совершенствование мотивации эффективной деятельности работников государственного предприятия в условиях реформирования экономики: на примере предприятий железнодорожного транспорта – М., 2004. – 112 с. 16. Клуниченко Н.М. Некоторые социальные и социально-психологические факторы труда и руководства. - Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2004. - 150 с. 17. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд - 2009. - №10. - С. 27-35. 18. Кокорев В.П. Материально-денежная мотивация управленческого труда. М.: Юрайт. – 28 с. 19. Коньякова О.М. Кадровые технологии в практике управления персоналом. – Ярославль: ЯР МЭСИ, 2005. – 102 с. 20. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. М.: Русская деловая литература, 2009. – 315 с. 21. Магура М. Поиск и отбор персонала. – М.: Интел-Синтез, 2009. – 303 с. 22. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. – М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2010. – 321 с. 23. Маслоу А. Самоактуализация // в кн.: Психология личности. Тексты. – М., 1982. – 400 с. 24. Митин А.Н. Кадровая политика и ее новые ценности // Основы управления в условиях критических изменений: Учеб.пособие. – Екатеринбург: УрАГС, 2009. – 321 с. 25. Митин А.Н., Федорова А.Э., Токарева Ю. А., Овчинников А.В. Антикризисное управление персоналом организации: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 272 с. 26. Мотивация персонала // Вопросы экономики. - 2008.- № 2. - С.76-91. 27. Патрушев В.Д., Бессокирная Т.П. Рабочие на частном предприятии: мотивация, оплата труда и удовлетворенность работой. // Социологические исследования. - 2005. - № 4. - С.121-143. 28. Патрушев В.Д., Калмакан Н.А. Удовлетворенность трудом: социально-экономические аспекты. – М.: Экономика, 2003. – 203 с. 29. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М., 2005. – 345 с. 30. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Изд-во Смольного ун-та, 2009. – 399с. 31. Старцева В.Н. Инновационные технологии управления мотивацией // Социология и социальная работа. – 2009. - № 3. – С 12 – 16 32. Тарелкина Т., Рыжкова Т. Мотивация в стиле «Ретро» на государственных предприятиях // Управление персоналом. - 2010. - № 1. – С. 17-21. 33. Тихонова О.Б. Механизмы и факторы развития мотивационной функции управления в современных условиях // Автореф. дис. – Ставрополь, 2009. – 28 с. 34. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, 2008. – 138 с. 35. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. - СПб.: Питер, 2010. - 1200 с. 36. Цандер Э. Практика управления. - М.: Политиздат, 2003. - 289 с. 37. Фальмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. – М.: 2009. – 400 с. 38. Хруцкий В.Е., Толмачёв Р.А. Оценка персонала: современные системы и технологии. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 176с 39. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление производством и персоналом: Учеб.пособие. – Ростов н/Д.: МарТ, 2009. – 400 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image