Введение 3 1. Теоретические основы организации и стимулирования продаж 5 1.1. Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций торгового предприятия 5 1.2. Понятие, сущность и цели стимулирования сбыта предприятия 12 1.3. Экономическая эффективность стимулирования продаж товаров 16 2. Стимулирование организации и стимулирование продаж продукта (на примере компании ООО «Санрайз Групп») 24 2.1. Характеристика торговой деятельности ООО «Санрайз Групп» 24 2.2 Оценка методов стимулирования продаж ООО «Санрайз Групп» 28 3. Предложения по совершенствованию организации и стимулирования продаж 35 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и стимулирования продаж 35 3.2. Подсчет эффективности системы стимулирования 45 Заключение 51 Список литературы 52

Разработка и реализация проекта по совершенствованию организации и стимулирования продаж услуги

дипломная работа
Экономика
50 страниц
100% уникальность
2012 год
173 просмотров
Жаркова А.
Эксперт по предмету «Управление производством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы организации и стимулирования продаж 5 1.1. Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций торгового предприятия 5 1.2. Понятие, сущность и цели стимулирования сбыта предприятия 12 1.3. Экономическая эффективность стимулирования продаж товаров 16 2. Стимулирование организации и стимулирование продаж продукта (на примере компании ООО «Санрайз Групп») 24 2.1. Характеристика торговой деятельности ООО «Санрайз Групп» 24 2.2 Оценка методов стимулирования продаж ООО «Санрайз Групп» 28 3. Предложения по совершенствованию организации и стимулирования продаж 35 3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и стимулирования продаж 35 3.2. Подсчет эффективности системы стимулирования 45 Заключение 51 Список литературы 52
Читать дальше
На современном этапе в нашей стране стимулирование сбыта продукции имеет огромное значение для успешной деятельности любой организации. Возросшая конкуренция побуждает компании идти на все большие уступки посредникам и потребителям в сбыте своей продукции за счет стимулирования. Помимо этого, объективный фактор увеличения роли стимулирования сбыта выражается в том, что эффективность рекламных мероприятий снижается в связи с растущими издержками и рекламной теснотой в средствах массовой информации. В связи с этим все большее количество организаций прибегает к стимулированию сбыта, в качестве средства, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. В научной литературе часто отмечается, что главенствующее значение в деятельности предприятия имеет сбытовая функция (организация сбыта). Сбыт - это основная промежуточная стадия между производством и потреблением. Цель стимулирования сбыта - осуществление продажи в краткосрочный период.


Многих интересует практика на заказ цена на её выполнение будет известна сразу на сайте Work5.


. Стимулирование продажи помогает в конкуренции, побуждает покупать товар, способствует увеличению числа потребителей и росту количества проданных товаров. Стимулирование сбыта проводится с целью максимизации прибыли. Для того чтобы добиться максимизации прибыли нужно работать в направлении увеличения оборота и повышения рентабельности, расширения и оптимизации торговой сети. Данные мероприятия представляют комплекс программ, которые разрабатываются на всех направлениях деятельности предприятия и реализуются комплексно всеми подразделениями фирмы. Таким образом, тема дипломной работы актуальна, поскольку стимулирование продаж продукта является довольно сложным процессом, которому необходимо уделять внимание на каждом предприятии, не зависимо от сферы деятельности. Предметом данной работы является разработка и реализация проекта по совершенствованию организации и стимулирования продаж услуги. Объектом является компания ООО «Санрайз-Групп». Целью курсовой работы является исследование направлений совершенствования организации и стимулирования продаж продукта на примере ООО «Санрайз Групп. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть теоретические аспекты разработки проекта совершенствования организации и стимулирования сбыта; 2. описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки; 3. провести анализ системы стимулирования продаж на примере ООО «Санрайз Групп»; 4. предложить направления по совершенствованию организации и стимулирования продаж на предприятии; 5. оценить экономический эффект от предложенных мероприятий. ?

Читать дальше
Рассмотрев теоретические аспекты разработки проекта совершенствования организации и стимулирования сбыта, можно сделать следующие выводы. Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде, чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью. Отсюда возникает необходимость постоянного проведения специальных операций по мотивации и стимулированию торговой сети. При разработке комплексной программы стимулирования необходимо также решить, сколь интенсивное стимулирование применить, как долго оно будет длиться, когда начнется и какие средства следует выделить на ее проведение. По возможности все используемые средства стимулирования сбыта следует предварительно протестировать и убедиться, что они подходят и обеспечивают необходимые стимулы. Контроль за стимулированием должен осуществляться до, во время и после его проведения. Проанализировав деятельность предприятия «Санрайз Гурпп» за последние три года была принята попытка разработки проекта по совершенствованию организации и стимулирования сбыта. Были поставлены цели проекта, направленные на конечного потребителя, проведен анализ существующей сбытовой политики организации и. выявлены слабые места, после чего были предложены направления действий и мероприятия для совершенствования организации и стимулирования сбыта. Также был проведен анализ эффективности планируемых мероприятий. ?
Читать дальше
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. 2007, №1. 2. Бабынина Л. Компенсационная политика: от неопределенности к системе // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010, №6. 3. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия. 2002, №7. 4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2009. 5. Васильев Г.А. Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания в розничной торговле // Маркетинг. 2009, №2. 6. Винкельманн Петер. Маркетинг и сбыт. – М.: ИД Гребенникова, 2008. 7. Голиней А. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за Рубежом. 2008, №5. 8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Дашков и К°, 2010. 9. Долгов А.П., Кролли О.А., Мальков С.С. Анализ запасов товаропроводящих систем России: динамика, дислокация, оборачиваемость. - СПб.: Новый век, 2007. 10. Зубань С. Системы стимулирования // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009, №6. 11. Ивашкин М. В. Ах, вы сети, мои сети. Стратегия управления торговыми сетями в регионе// Российское предпринимательство. 2007, №2. 12. Кибанов А. Мотивация и стимулирование персонала: взаимосвязь понятий // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010, №6. 13. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий. - Тамбов: ТГТУ, 2008. 14. Нефедова К. Мотивация или мотивирование? Вот в чем вопрос! // Управление персоналом. 2010, №17. 15. Нижальская Н.И. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности как основа конкурентоспособности // Современная экономика. Приложение к журналу «Экономические науки». 2007. вып. 2, №5. 16. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2009, №4. 17. Организация коммерческой деятельности / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: Академия, 2008. 18. Основные стратегии обеспечения конкурентоспособности компаний // Кредо-нью. 2008, №4. 19. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Инфра-М, 2010. 20. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Инфра-М, 2008. 21. Петрова А.В. Логистизация предприятий розничной торговли на основе бизнес-процессов // Инновационные направления в развитии торговли и общественного питания: материалы Юбилейной научно-практической конференции (Екатеринбург, 7 декабря 2009 г.). - Екатеринбург: УГЭУ, 2009. 22. Петрова А.В. Сетевая концепция логистического взаимодействия участников рынка // Экономические науки. 2010, №3. 23. Платонов В.Н. Организация торговли. – Минск: Высшая школа, 2008. 24. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2007. 25. Прошкин Б.Г. О прямой мотивации труда // Управление персоналом. 2010, №16. 26. Ралык Д.В. Теоретические аспекты логистики розничной торговли // Торговля и производство. 2009, №3. 27. Розмари Варди. Основы управления розничной торговлей. – М.: ИД Гребенникова, 2007.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image