Введение 3
1. Теоретические основы организации и стимулирования продаж 5
1.1. Стимулирование сбыта как элемент маркетинговых коммуникаций торгового предприятия 5
1.2. Понятие, сущность и цели стимулирования сбыта предприятия 12
1.3. Экономическая эффективность стимулирования продаж товаров 16
2. Стимулирование организации и стимулирование продаж продукта (на примере компании ООО «Санрайз Групп») 24
2.1. Характеристика торговой деятельности ООО «Санрайз Групп» 24
2.2 Оценка методов стимулирования продаж ООО «Санрайз Групп» 28
3. Предложения по совершенствованию организации и стимулирования продаж 35
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и стимулирования продаж 35
3.2. Подсчет эффективности системы стимулирования 45
Заключение 51
Список литературы 52
Читать дальше
Рассмотрев теоретические аспекты разработки проекта совершенствования организации и стимулирования сбыта, можно сделать следующие выводы.
Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде, чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью. Отсюда возникает необходимость постоянного проведения специальных операций по мотивации и стимулированию торговой сети. При разработке комплексной программы стимулирования необходимо также решить, сколь интенсивное стимулирование применить, как долго оно будет длиться, когда начнется и какие средства следует выделить на ее проведение.
По возможности все используемые средства стимулирования сбыта следует предварительно протестировать и убедиться, что они подходят и обеспечивают необходимые стимулы. Контроль за стимулированием должен осуществляться до, во время и после его проведения.
Проанализировав деятельность предприятия «Санрайз Гурпп» за последние три года была принята попытка разработки проекта по совершенствованию организации и стимулирования сбыта.
Были поставлены цели проекта, направленные на конечного потребителя, проведен анализ существующей сбытовой политики организации и. выявлены слабые места, после чего были предложены направления действий и мероприятия для совершенствования организации и стимулирования сбыта. Также был проведен анализ эффективности планируемых мероприятий.
?
Читать дальше
1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. 2007, №1.
2. Бабынина Л. Компенсационная политика: от неопределенности к системе // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010, №6.
3. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия. 2002, №7.
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2009.
5. Васильев Г.А. Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания в розничной торговле // Маркетинг. 2009, №2.
6. Винкельманн Петер. Маркетинг и сбыт. – М.: ИД Гребенникова, 2008.
7. Голиней А. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за Рубежом. 2008, №5.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Дашков и К°, 2010.
9. Долгов А.П., Кролли О.А., Мальков С.С. Анализ запасов товаропроводящих систем России: динамика, дислокация, оборачиваемость. - СПб.: Новый век, 2007.
10. Зубань С. Системы стимулирования // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2009, №6.
11. Ивашкин М. В. Ах, вы сети, мои сети. Стратегия управления торговыми сетями в регионе// Российское предпринимательство. 2007, №2.
12. Кибанов А. Мотивация и стимулирование персонала: взаимосвязь понятий // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010, №6.
13. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий. - Тамбов: ТГТУ, 2008.
14. Нефедова К. Мотивация или мотивирование? Вот в чем вопрос! // Управление персоналом. 2010, №17.
15. Нижальская Н.И. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности как основа конкурентоспособности // Современная экономика. Приложение к журналу «Экономические науки». 2007. вып. 2, №5.
16. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2009, №4.
17. Организация коммерческой деятельности / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: Академия, 2008.
18. Основные стратегии обеспечения конкурентоспособности компаний // Кредо-нью. 2008, №4.
19. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Инфра-М, 2010.
20. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Инфра-М, 2008.
21. Петрова А.В. Логистизация предприятий розничной торговли на основе бизнес-процессов // Инновационные направления в развитии торговли и общественного питания: материалы Юбилейной научно-практической конференции (Екатеринбург, 7 декабря 2009 г.). - Екатеринбург: УГЭУ, 2009.
22. Петрова А.В. Сетевая концепция логистического взаимодействия участников рынка // Экономические науки. 2010, №3.
23. Платонов В.Н. Организация торговли. – Минск: Высшая школа, 2008.
24. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2007.
25. Прошкин Б.Г. О прямой мотивации труда // Управление персоналом. 2010, №16.
26. Ралык Д.В. Теоретические аспекты логистики розничной торговли // Торговля и производство. 2009, №3.
27. Розмари Варди. Основы управления розничной торговлей. – М.: ИД Гребенникова, 2007.
Читать дальше