Введение 3
1. Проектирование НКО………………………………………………………..4
1.1. Миссия и задачи НКО 4
1.2. Определение эффективности в НКО……………………………………...7
1.3. Связи с общественностью в НКО 11
2. Анализ лоббистской деятельности в НКО «Младший друг» 15
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Читать дальше
В курсовой работе была рассмотрена деятельность НКО «Младший друг», основной задачей которой является помощь бездомным животным г.Москва.
Необходимо отметить, что открытость и прозрачность процесса разработки и принятия политических решений являются важными условиями эффективности лоббирования, а в случае их отсутствия обостряется неравенство заинтересованных групп, значительно увеличивается роль финансовых ресурсов в лоббировании, создается благоприятная среда для коррупции.
Подводя краткие итоги вышесказанному, можно предложить выделить следующие основные правила, которыми организация может воспользоваться, чтобы повлиять на принятие тех или иных решений выборными должностными лицами.
Для успешной работы в парламенте лоббисты должны хорошо знать законодательный процесс. Правда, первый этап лоббирования проходит еще до начала законодательного процесса, т. е. до того, как законопроект вносится в законодательный орган. На этом этапе у определенной группы происходит осознание того, что для решения некоей насущной проблемы, затрагивающей интересы этой группы, необходимо принятие нового или изменение действующего закона. На этом этапе готовится вначале концепция закона, а затем и первоначальный законопроект.
Подготовка законопроекта требует специальных навыков. При этом для написания качественного законопроекта недостаточно юридического образования и даже опыта юридической работы, но в других (не в законопроектной) областях.
Читать дальше
1. Автономов А.С., Азбуква лоббирования. - М.: Права человека, 2004. - 112с.
2. Алешина И. В. «ПР как функция менеджмента». — М., 2002. — 221 с.
3. Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990
4. Блэк Сэм. PR: Международная практика. — М., 1997.
5. Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и PublicRelations», ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999.
6. Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003
7. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.» - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001
8. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер, 200311-е изд.» - СПб.: 3.
9. Маркетинг:учебник/А.Н.Романов,Ю.Ю.Корлюгов,С.А.Красильниковидр.;Под.ред. А.М.Романова.-М.:Банки и биржи,ЮНИТИ,1996-560с.:ил.
10. Маркетинг: учебник, практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова. – М.: Юрист, 2000.
11. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. – М. 2010 – 453 с.
12. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000
13. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995
14. Росситер Д.Р. и др. «Реклама и продвижение товаров». - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001
15. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". – М.: Юрайт, 1997. - 208 с.
16. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник».-М.:Юнити, 1998.
17. Толстов Л. Н. Реклама и Паблик Рилейшенз: тексты, лекции. / Чуваш. Ун-т, Чебоксары, 1996. – 64 с.
18. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 1999. - 735 с.
19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2000. - 377 с.
20. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск: АО "Фолиум", 1994. - 308 с.
21. Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М.; 1998 г.
22. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: сокращ. Перевод с англ.. / под ред. А.А.Горячева. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.
23. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 623 с.
24. Яковлев И. Паблик Рилейшенз в организациях. - СПб., 1995 г.
25. 100 уроков общественной кампании за справедливое налогообложение НКО. Практическое руководство активиста / Под.ред. А.РСевортьян., Г.Д. Джибладзс. М., 2001.
26. http://www.animalrights.ru
Читать дальше