Введение 3 1. Проектирование НКО………………………………………………………..4 1.1. Миссия и задачи НКО 4 1.2. Определение эффективности в НКО……………………………………...7 1.3. Связи с общественностью в НКО 11 2. Анализ лоббистской деятельности в НКО «Младший друг» 15 Заключение 24 Список использованной литературы 26

лоббирование в россии

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
100% уникальность
2011 год
75 просмотров
Петров В.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Проектирование НКО………………………………………………………..4 1.1. Миссия и задачи НКО 4 1.2. Определение эффективности в НКО……………………………………...7 1.3. Связи с общественностью в НКО 11 2. Анализ лоббистской деятельности в НКО «Младший друг» 15 Заключение 24 Список использованной литературы 26
Читать дальше
Лоббирование является одним из основных методов (приемов, способов) системы связи с общественностью непосредственного влияния на аппарат государственной власти, на парламент со стороны общественности - деловых кругов, профсоюзов, представителей разных социальных групп, классов, слоев населения, руководителей различных организаций гражданского общества. В наше время лоббирования как процесс защиты интересов граждан разного социального положения мало исследован и воспринимается как негативное явление. В ведущих странах мира создаются и функционируют специальные организации, которые способствуют и обеспечивают установление взаимопонимания и взаимодействия между деловыми кругами и политическими и государственными органами. Например, в Великобритании данные функции выполняет организация «IndustryandParlamentTrast», которая помогает представителям бизнеса лучше понять государственные проблемы и внести свой вклад в достижение позитивных изменений. Подобные организации созданы в РФ, но они только начинают действие, ищут свои подходы, формы и методы деятельности. Целью данной работы является рассмотрение процесса лоббирования в НКО «Младший друг». Задачами курсовой работы являются следующие: - проектирование некоммерческой организации; - описание миссии, целей и задач НКО; - анализ политики лоббирования в НКО.


Многих интересует цена дипломной работы по логистике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В курсовой работе была рассмотрена деятельность НКО «Младший друг», основной задачей которой является помощь бездомным животным г.Москва. Необходимо отметить, что открытость и прозрачность процесса разработки и принятия политических решений являются важными условиями эффективности лоббирования, а в случае их отсутствия обостряется неравенство заинтересованных групп, значительно увеличивается роль финансовых ресурсов в лоббировании, создается благоприятная среда для коррупции. Подводя краткие итоги вышесказанному, можно предложить выделить следующие основные правила, которыми организация может воспользоваться, чтобы повлиять на принятие тех или иных решений выборными должностными лицами. Для успешной работы в парламенте лоббисты должны хорошо знать законодательный процесс. Правда, первый этап лоббирования проходит еще до начала законодательного процесса, т. е. до того, как законопроект вносится в законодательный орган. На этом этапе у определенной группы происходит осознание того, что для решения некоей насущной проблемы, затрагивающей интересы этой группы, необходимо принятие нового или изменение действующего закона. На этом этапе готовится вначале концепция закона, а затем и первоначальный законопроект. Подготовка законопроекта требует специальных навыков. При этом для написания качественного законопроекта недостаточно юридического образования и даже опыта юридической работы, но в других (не в законопроектной) областях.
Читать дальше
1. Автономов А.С., Азбуква лоббирования. - М.: Права человека, 2004. - 112с. 2. Алешина И. В. «ПР как функция менеджмента». — М., 2002. — 221 с. 3. Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990 4. Блэк Сэм. PR: Международная практика. — М., 1997. 5. Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и PublicRelations», ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. 6. Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003 7. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. «Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.» - М.: Издат. дом "Вильямс", 2001 8. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент. Питер, 200311-е изд.» - СПб.: 3. 9. Маркетинг:учебник/А.Н.Романов,Ю.Ю.Корлюгов,С.А.Красильниковидр.;Под.ред. А.М.Романова.-М.:Банки и биржи,ЮНИТИ,1996-560с.:ил. 10. Маркетинг: учебник, практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова. – М.: Юрист, 2000. 11. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. – М. 2010 – 453 с. 12. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000 13. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995 14. Росситер Д.Р. и др. «Реклама и продвижение товаров». - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001 15. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". – М.: Юрайт, 1997. - 208 с. 16. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник».-М.:Юнити, 1998. 17. Толстов Л. Н. Реклама и Паблик Рилейшенз: тексты, лекции. / Чуваш. Ун-т, Чебоксары, 1996. – 64 с. 18. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 1999. - 735 с. 19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2000. - 377 с. 20. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.-Петрозаводск: АО "Фолиум", 1994. - 308 с. 21. Чумиков А. М. Креативные технологии "Паблик Рилейшенз". - М.; 1998 г. 22. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: сокращ. Перевод с англ.. / под ред. А.А.Горячева. – М.: Экономика, 1993. – 335 с. 23. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 623 с. 24. Яковлев И. Паблик Рилейшенз в организациях. - СПб., 1995 г. 25. 100 уроков общественной кампании за справедливое налогообложение НКО. Практическое руководство активиста / Под.ред. А.РСевортьян., Г.Д. Джибладзс. М., 2001. 26. http://www.animalrights.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image